Кисуня111111111
13.04.2020 21:26 •  Биология

Яки е заходи имунотерапии​

vladpaskevits
22.03.2023 23:46

Нуклеиновая кислота представляет собой органическое соединение с остатками нуклеотидов. Делятся на дезоксирибонуклеиновую (ДНК) и рибонуклеиновую (РНК) кислоты. Эти элементы носят генетический характер клеточной структуры. То есть они являются хранителями и передающими по наследству информации.

История открытия нуклеиновой кислоты

Химик из Швейцарии Ф. Мишер в 1868г исследовал некую субстанцию и случайно обнаружил ранее никому не известное вещество. Материал содержал фосфор, который не распадается под воздействием катализатора и владеет свойством кислоты. Вот такую субстанцию и назвали нуклеиновая кислота. Соединение носит химическую сложную формулу C29H49N9O22P3.

выделения

Основная работа нуклеиновой кислоты, это отделение белка. Стенку клеточной структуры разрушают и обрабатывают анионом. Таким образом, белковый продукт осаждается, а нуклеиновая кислота остается.

Физические свойства

ДНК и РНК хорошо растворяются в H2O, но не расщепляется в растворителе протоплазмы. Очень чувствительны кислоты к перепадам температур.

Строение в 4 этапа

1. Фосфорная кислота соединяющая в виде цепи называется первичной структурой

2. Соединение двух водородных связей в цепь считается вторичной структурой

3. Третичное происхождение формирует спираль из радикала азотистых соединений, таким образом образуют дополнительную водородную связь и служит прочной цепью

4. Четвертая структура образует комплекс гистона с нитью хроматина

Типы

1. Матричная РНК. Содержит память о первичной структуре и транслирует себя для синтеза белка, как матрица

2. Рибосомная РНК. Осуществляет процесс трансляции и считывания информации с м РНК. Адаптером служат т РНК

3. Транспортная РНК. Ее функция заключается в доставке аминокислоты в синтез белка. Также принимает участие в образовании полипептидной цепи. Для каждой аминокислоты существует своя т РНК. Эта молекула является одно цепочечной РНК

4. Некопирующие РНК. Это молекула ген. Выполняет абсолютно все перечисленные выше функции.

мандаринылюблю
25.09.2021 04:11
1. Энергия высвобождаемая при окислении органического или неорганического вещества нужна бактериальным клеткам. Энергия образует молекулы АТФ - источник энергии. Большинству бактерий для химических реакций необходим кислород ( процесс дыхания). Бактерии аэробы развиваются в кислородной среде. Такой вид дыхания у бактерий живущих в почве, воде, в воздухе. Процесс дыхания происходит за счёт окисления водорода, азота, железа сероводорода, метана. Аэробы участвуют в круговороде веществ в природе.. Бактерии развивающиеся без кислородной среды - анаэробы.
2. Бактерии образовывать органические вещества из неорганических, называются автотрофами. Другая группа бактерий потребляет готовые органические вещества.
3. Бактерии – самые при организмы в нашем мире. Существуют подвижные и неподвижные экземпляры. Чаще всего процесс передвижения происходит при жгутика –выроста из клетки, который сокращаться, тем самым вызывая движение организма. Количество жгутиков – различное, есть бактерии с жгутиками по всей поверхности тела. Но даже безжгутиковые бактерии могут двигаться: с газовых вакуолей, которые располагаются в цитоплазме и могут изменять количество газа азота. У бактерий, покрытых слизью, есть к скольжению.