зіставте названі групи безхребетних тварин з їх визначальними особливостями і отримаєте назву риби яку в середземному морі називають спето в Австралії дінго на кубі пікуда у США морським тигром а скрізь морська щука або ...
Среда обитания организма — это совокупность абиотических и биотических условий его жизни. Свойства среды очень разнообразны и постоянно меняются. Поэтому живые организмы вынуждены при к этим меняющимся условиям, чтобы обеспечить себе оптимальное существование. Процесс при живых организмов к условиям окружающей среды называется адаптацией.
К водной среде млекопитающие имеют при обтекаемую форму тела и конечности в виде плавников. Их быстрое плавание облегчается также особенностями внешнего покрова их тела и наличием специальной смазки — слизи, снижающей трение тела о воду. Дыхание водных организмов может осуществляться и легкими и кожей.
Наземно — воздушная среда, освоенная в ходе эволюции позднее водной. более высокий уровень организации живых организмов, ее населяющих. Главные при размеры и форма тела, покровы и их окраска, форма и расположение конечностей, хвост, интенсивность обмена веществ, поведенческие особенности.
Почва как среда обитания — верхний слой суши, образованный минеральными частицами, переработанными в результате активной деятельности живых организмов, обитающих в почве. Главные при форма тела, строение конечностей, покровы тела, развитие отдельных органов чувств.
ответ делам сам, я кстати тоже в интернет уроке сейчас этот урок делаю
Если брать в пример растения – водоросли (и ещё некоторые водные растения), то они впитывают вещества поверхностью своего тела.
Высшие же растения усваивают питательные вещества через корни. А именно через корневые волоски. Вода и минеральные соли поступают в растение как раз таки с этих корневых волосков. Т.к. корневых волосков относительно много, это во много раз увеличивает всасывание.
Задание № 2
Можно сделать вывод, что это связано с зависимостью скорости поглощения воды корнем от ее температуры.
Советую посмотреть видео урок по данной теме. Ссылка на него (не обязательно, если не хочешь, не делай): https://interneturok.ru/school/lesson/27476/video/151872
ответ там кстати и написан. Если ты из интернет урока, повнимательнее изучи данный видео урок или конспект к нему.
Среда обитания организма — это совокупность абиотических и биотических условий его жизни. Свойства среды очень разнообразны и постоянно меняются. Поэтому живые организмы вынуждены при к этим меняющимся условиям, чтобы обеспечить себе оптимальное существование. Процесс при живых организмов к условиям окружающей среды называется адаптацией.
К водной среде млекопитающие имеют при обтекаемую форму тела и конечности в виде плавников. Их быстрое плавание облегчается также особенностями внешнего покрова их тела и наличием специальной смазки — слизи, снижающей трение тела о воду. Дыхание водных организмов может осуществляться и легкими и кожей.
Наземно — воздушная среда, освоенная в ходе эволюции позднее водной. более высокий уровень организации живых организмов, ее населяющих. Главные при размеры и форма тела, покровы и их окраска, форма и расположение конечностей, хвост, интенсивность обмена веществ, поведенческие особенности.
Почва как среда обитания — верхний слой суши, образованный минеральными частицами, переработанными в результате активной деятельности живых организмов, обитающих в почве. Главные при форма тела, строение конечностей, покровы тела, развитие отдельных органов чувств.
Извини долго писала )
Задание № 1
ответ делам сам, я кстати тоже в интернет уроке сейчас этот урок делаю
Если брать в пример растения – водоросли (и ещё некоторые водные растения), то они впитывают вещества поверхностью своего тела.
Высшие же растения усваивают питательные вещества через корни. А именно через корневые волоски. Вода и минеральные соли поступают в растение как раз таки с этих корневых волосков. Т.к. корневых волосков относительно много, это во много раз увеличивает всасывание.
Задание № 2
Можно сделать вывод, что это связано с зависимостью скорости поглощения воды корнем от ее температуры.
Советую посмотреть видео урок по данной теме. Ссылка на него (не обязательно, если не хочешь, не делай): https://interneturok.ru/school/lesson/27476/video/151872
ответ там кстати и написан. Если ты из интернет урока, повнимательнее изучи данный видео урок или конспект к нему.
Объяснение: