В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
рита461
рита461
18.02.2020 08:52 •  Биология

Зачет Задание 1. Вставьте пропущенные термины. 1.Последовательные возрастные изменения организма называют . 2. Период от образования зиготы до формирования семени называют . Зачаток нового растения - это . 3.Он находится в семени и состоит в основном из ткани.4. После прорастания семени наступает период . 5. С первого цветения начинается период ___-. 6.Последний период развития растений - период . Задание 2. Прочитайте текст. Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они допущены, исправьте их. 1.Бесполое размножение характерно для более высокоорганизованных животных, например, гидры. 2. У большинства рыб и земноводных яйцеклетки оплодотворяются внутри тела самки. 3. Наружное оплодотворение характерно для пресмыкающихся, птиц и млекопитающих. 4.У млекопитающих зародыш развивается в окружающей среде. 5. У рыб зародыш развивается в особом органе - матке. 6.Ехидна и утконос - сумчатые животные, рождают недоношенных детенышей. Задание 2.1 Прочитайте текст. Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они допущены, исправьте их. 1. Перенос пыльцы с тычинок на рыльце пестика называют онтогенезом. 2. Цветки, опыляемые пчелами, имеют невзрачную окраску, без аромата. 3. У растений, опыляемых ветром, пыльцы образуется мало, она крупная, липкая. 4. У многих растений цветки собраны в группы - семьи. 5.Пестик - мужская часть цветка, тычинка - женская. 6.Чашечка цветка и его венчик образуют околоплодник. Задание № 3. Соотнесите бесполого размножения с названиями растений и животных бесполого размножения Названия растений и животных А. Деление Б. Почкование В. Спорообразование Г. Вегетативное 1.Дрожжи 2.Грибы 3. Чеснок 4.Амеба Задание № 4. Выберите верные утверждения, характерные для вегетативного размножения растений: 1. Вегетативное размножение возможно с видоизмененных побегов - луковиц, клубней и корневищ. 2.Картофель размножается клубнями. 3. Пырей ползучий размножается с усов. 4.Грибы размножаются с спор. 5. Бегония, фиалка размножаются листовыми черенками. 6. Вишня, яблоня размножаются с семян. 7.Папортники, мхи размножаются с пор. Задание № 4.1 Выберите верные утверждения, характерные для полового размножения растений: 1. Картофель размножается клубнями. 2. Грибы размножаются с спор. 3. Вишня, яблоня размножаются с семян. 4. Покрытосеменным растениям свойственно двойное оплодотворение. 5. Плоды и семена - генеративные органы растений. 6.Плауны, хвощи размножаются с спор. 7.Чеснок, лук, тюльпан размножаются с луковиц.

Показать ответ
Ответ:
ALEXAND2033
ALEXAND2033
27.11.2020 05:12
Основные положения синтетической теории эволюции в общих чертах можно выразить следующим образом:

Материалом для эволюции служат наследственные изменения — мутации (как правило, генные) и их комбинации.
Основным движущим фактором эволюции является естественный отбор, возникающий на основе борьбы за существование.
Наименьшей единицей эволюции является популяция.
Эволюция носит в большинстве случаев дивергентный характер, т. е. один таксон может стать предком нескольких дочерних таксонов.
Эволюция носит постепенный и длительный характер. Видообразование как этап эволюционного процесса представляет собой последовательную смену одной временной популяции чередой последующих временных популяций.
Вид состоит из множества соподчиненных, морфологически, физиологически, экологически, биохимически и генетически отличных, но репродуктивно не изолированных единиц — подвидов и популяций.
Вид существует как целостное и замкнутое образование. Целостность вида поддерживается миграциями особей из одной популяции в другую, при которых наблюдается обмен аллелями («поток генов»),
Макроэволюция на более высоком уровне, чем вид (род, семейство, отряд, класс и др.), идет путем микроэволюции. Согласно синтетической теории эволюции, не существует закономерностей макроэволюции, отличных от микроэволюции. Иными словами, для эволюции групп видов живых организмов характерны те же предпосылки и движущие силы, что и для микроэволюции.
Любой реальный (а не сборный) таксон имеет монофилети-ческое происхождение.
Эволюция имеет ненаправленный характер, т. е. не идет в направлении какой-либо конечной цели.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ArianTop
ArianTop
21.09.2020 20:45

1) В стакане концентрация солей составляет 0,9%

2) При попадании эритроцита в гипотонический раствор (концентрация солей в растворе менее 0,9%) эритроцит разбухает и лопается из-за того, что вода начинает поступать в эритроцит; при попадании эритроцита в гипертонический раствор (концентрация солей в растворе более 0,9%) эритроцит сморщивается из-за того, что вода выходит из эритроцита и устремляется в раствор

Вода всегда стремится из области меньшего осмотического давления (меньшей концентрации солей) в область большего (большей концентрации солей)

Объяснение:

ВОТ ТАК

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота