В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ygthjkujny
ygthjkujny
03.04.2020 19:22 •  Биология

Задача № 1. При синдромі Едвардса діти вмирають на першому році життя внаслідок численних вад кісткової системи та внутрішніх органів.
Питання. Поясніть патогенез хвороби, якщо: а) в усіх клітинах дитини гається трисомія 18-ї пари хромосом; б) у дитини частина клітин має нормальний каріотип, а інші клітини – трисомію 18-ї пари хромосом.

Показать ответ
Ответ:
11Аслан11
11Аслан11
03.08.2022 00:23
Головной мозг – основной регулятор всех функциональных отправлений организма, а также его поведенческих актов, которые направлены на адаптацию к внешним условиям жизни. продолговатый мозг является продолжением спинного мозга. он имеет серое вещество, находящееся снаружи, и белое вещество, расположенное внутри. скопления клеточных тел нейронов образуют в продолговатом мозгу ядра. продолговатый мозг — жизненно важный орган. при его поражении происходит нарушение рефлекторных соматических и вегетативных актов, а при разрушении его наступает смерть. продолговатый мозг выполняет проводниковую и рефлекторную функции. головной мозг регулирует следующие рефлексы: сердечной деятельности, тонуса сосудов, дыхания, кашля, чихания, слюноотделения, глотания, желудочной и поджелудочной секреции, рвоты, обмена веществ, слезоотделения, мигания и закрытия век, тонических рефлексов скелетных мышц.
0,0(0 оценок)
Ответ:
annarykova40367
annarykova40367
02.05.2020 04:14

1) Нарисуй пирамиду:

1) гетеротрофы, консументы, хищники

2) консументы, гетеротрофы, хищные животные

3) консументы, гетеротрофы, травоядные животные

4) продуценты, автотрофы

Объяснение: На каждый из уровней пирамиды переходит 1/10 часть всей энергии предыдущего уровня

2) Сходства: у всех по 6 лапок, чувствительные усики, умеют летать

А- жук листоед

Б- божья коровка

С- колорадский жук

Д- долгоносик

3) Экосистема океан- в питании животных океана преимущественное значение имеет планктон. Водорослями и простейшими питаются веслоногие рачки. Рачков поедают сельди и другие рыбы.

Экосистема озера- в питании животных озера преимущественное значение имеют мертвые существа и питаются отмершими останками животных и растений.

4) Форма влияния: вырубка леса

Последствия влияния: сокращение численности животных и растений

Пути решения: посадка деревьев, охрана леса

2 вар.

Форма влияния: загрязнения нефтью

Последствия влияния: загрязнение Каспийского моря, гибель птиц, тюленей

Пути решения: новое оборудование которое не даёт нефти выйти в море

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота