В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Kotenok052000
Kotenok052000
15.04.2022 20:32 •  Биология

Задача 1. В стратосфере на высоте 20 -30 км находится слой озона O3, защищающий Землю от мощного ультрафиолетового излучения Солнца. Если бы не "озоновый экран" атмосферы, то фотоны большой энергии достигли бы поверхности Земли и уничтожили на ней все живое. Подсчитано, что в среднем на каждого жителя Санкт-Петербурга в воздушном над городом приходится по 150 моль озона. Сколько молекул озона и какая его масса приходится в среднем на одного петербуржца?

Задача 2. Установлено, что за вегетационный период дерево, имеющее 10 кг листьев, может обезвредить без ущерба для него свыше 500 г сернистого газа и 250 г хлора. Рассчитайте, какое количество указанных газов может обезвредить 21 такое дерево.

Задача 3. При сгорании в карбюраторе автомобиля 1кг горючего в воздух выбрасывается до 800 г оксида углерода (II). Вычислите массу и объем (н. у.) оксида углерода (II), образующегося при сгорании 100 кг горючего.

При решении подобных задач учащиеся узнают о веществах, загрязняющих атмосферу: выхлопных газах автотранспорта, продуктах сгорания органического топлива, выбросах промышленных предприятий.

Задача 4. В питьевой воде были обнаружены следы вещества, обладающего общетоксическим и наркотическим действием. На основе качественного и количественного анализов этого вещества было установлено, что это производное фенола и массовые доли элементов в нем равны: 55% С, 4,0% Н, 14,0% О, 27% Cl.Установите молекулярную формулу вещества. Составьте уравнения реакции его получения, укажите возможные причины попадания этого вещества в среду.

Задача 5. В некоторых леспромхозах рубку деревьев ведут следующим образом: через каждые 10 или 12 лет вырубают 8-10% общей массы всех стволов. Рубки стараются проводить зимой по глубокому снегу. Почему такой рубки является самым безболезненным для леса?

Задача 6. Массовый характер приобретает отравление водоплавающих птиц в Европе и Северной Америке свинцовой дробью. Утки проглатывают дробинки, как гастролиты – камушки перетиранию пищи в желудке. Всего шесть дробинок среднего размера могут стать причиной смертельного отравления кряквы. Меньшие порции отрицательно влияют на размножение. Какие последствия для популяции уток и для человека могут иметь такие явления?

Задача 7. При благоустройстве территории новостроек можно нередко наблюдать следующее: в таких местах часто образуются застойные лужи, плохо растут зеленые насаждения, особенно в первые годы их высадки. В чем причина данных явлений?

Задача 8. В гнезде серой куропатки можно обнаружить до 24 яиц, у сокола – 2-4, а у черного грифа – 2 яйца. Если допустить то, что птица откладывают яйца один раз в год, вычислите потомство указанных видов за 3 года. Объясните, почему численность этих птиц в природе сохраняется примерно на одном уровне.

Задача 9. В 1859 году из Англии в Австралию колонистами были доставлены 24 особи кроликов. В 1865 году фермеры объявили кроликов злейшими врагами. Объясните, почему и докажите это математическими методами. Решите задачу: Сколько кроликов произвели завезенные 24 особи с 1859 по 1865 год, если учесть, что одна пара при благоприятных условиях дает по 6 пометов по 10-16 детенышей в каждом? Объясните, почему ввоз кроликов стал экологическим бедствием для Австралии? Как нарушилось экологическое равновесие?

Задача 10. Шкаф инкубатора вмещает 13тысяч яиц. За период инкубации (21 день) одно куриное яйцо массой 60 г потребляет 6л кислорода и выделяет 4.5л углекислого газа и 11л водяных паров. Какой объем кислорода (в метрах кубических) потребляют 13 тысяч яиц за период инкубации? Какой объем углекислого газа и водяных паров выделяют 13 тысяч яиц за период инкубации? Какие условия должен создавать инкубатор для обеспечения нормальной жизнедеятельности развивающихся птенцов?

Задача 11. Мировой выброс в воздух основных загрязнителей атмосферы составил в 1990 году- 401 млн.т., из них на Россию приходится 26,2 млн.т. Какой процент мирового выброса составляет выброс России?

Задача 12. За одну минуту крупная рыба прокачивает через жабры 6л воды. Сколько литров воды прокачивает рыба за 35 минут, 60 минут, за 1.5 часа? Объясните физиологию этого процесса.

Задача 13. Каждый день в России вырубается 6 тысяч деревьев. Каждое дерево выделяет 14 м3 кислорода. Сколько кислорода выделили бы вырубленные деревья за один год.

Задача 14. Золотая ржанка, гнездящаяся на Аляске,вынуждена при миграции на Гавайские острова преодолевать без посадки 3500 км. Со средней скоростью 50 км/ч. Сколько суток прибывает ржанка в полете? Как без пищи и воды ржанка может преодолевать такое расстояние?​

Показать ответ
Ответ:
Fluttys
Fluttys
16.06.2021 18:56
Плод (fructus), орган покрытосеменных растений, возникающий из цветка и служащий для формирования, защиты и распространения заключённых в нём семян. п. образуется после оплодотворения (за исключением партенокарпических п., см. партенокарпия). у более примитивных растений, например у лютиковых, п. возникает только из разросшегося и видоизменённого гинецея, прикрепленного к цветоложу, без участия др. органов, составляющих цветок. в процессе эволюции в связи с развитием приспособлений к защите и распространению семян в формировании п. всё большее участие принимали: цветоложе (земляника), гинофор (каперцы, гвоздичные), околоцветник (свёкла, шелковица), чашечка (белена), венчик и тычинки (клевер), гипантий листового происхождения (яблоня), цветковые и колосковые чешуи (злаки), прицветники (лебеда). наружную часть п. составляет околоплодник (перикарпий). внутри п., в полостях (гнёздах), на выростах — плацентах — развиваются семена. во многих классификациях п. обычно делят на настоящие (формирующиеся из разросшейся завязи) и ложные (в их образовании принимают участие и др. органы). настоящие п. подразделяют на простые, сформированные из одного пестика, и сложные (сборные), возникшие из многочленного апокарпного гинецея. простые делят по консистенции околоплодника на сухие и сочные. среди сухих различают многосемянные — вскрывающиеся (листовка, боб, стручок, мешочек, коробочка, крыночка и др.) и невскрывающиеся: членистые (членистый боб, членистый стручок) и дробные (двукрылатка, вислоплодник и др.) и односемянные невскрывающиеся (орех, орешек, крылатка, семянка, зерновка). среди сочных п. выделяют многосемянные (ягода, тыквина, яблоко, померанец, гранатина) и односемянные (костянка). сложные п. называют, исходя из названия простых п., сложной листовкой, сложной семянкой, сложной костянкой и т.д.  у покрыто сеиенных: 1) из семязачатка образуется семя2) оплодотворение не зависит от воды3) происходит двойное оплодотворение4) в семенах имеется запас питательных веществ - эндосперм
0,0(0 оценок)
Ответ:
Хорошистка541
Хорошистка541
04.05.2020 06:43
Расте́ния (лат. plantae, или vegetabilia) — биологическое царство, одна из основных групп многоклеточных организмов, включающая в себя в том числе мхи, папоротники, хвощи, плауны, голосеменные и цветковые растения. нередко к растениям относят также все водоросли или некоторые их группы. растения (в первую очередь, цветковые) представлены многочисленными жизненными формами — среди них есть деревья, кустарники, травы и др. растения являются объектом исследования науки ботаники.общие признаки[править | править вики-текст]клетки растений имеют плотные целлюлозные оболочки.в клетках находятся зелёные пластиды — хлоропласты, в них зелёный пигмент хлорофилл, поэтому возможен фотосинтез (получение энергии из неорганических веществ на свету при участии фотосинтетических пигментов). хлоропластам большинство растений имеет зелёный цвет.в основном ведут прикреплённый образ жизни.запасные вещества в клетках накапливаются в виде крахмала.растут в течение всей жизни.жизнедеятельность регулируется фитогормонами.определение[править | править вики- | править вики-текст]на вопрос, что называть растением, нет однозначного ответа. первым на этот вопрос попытался ответить древнегреческий философ и учёный аристотель, поместив растения в промежуточное состояние между неодушевлёнными предметами и животными. он определил растения как живые организмы, которые не способны самостоятельно передвигаться (в противоположность животным)[1]. позднее были открыты бактерии и археи, которые никак не подпадали под общепринятое понятие растений. уже во второй половине xx века грибы и некоторые типы водорослей были выделены в отдельные категории, поскольку не имеют сосудистой и корневой системы, которая присутствует у других растений[2]. современность[править | править вики-текст]основная статья: зелёные растенияопределяющие признаки[править | править вики-текст]наличие плотной, не пропускающей твёрдые частицы, клеточной оболочки (как правило, состоящей из целлюлозы)растения — продуценты. они производят органические вещества с углекислого газа и энергии солнца в процессе фотосинтеза. грибы и бо́льшая часть бактерий в последнее время относится к отдельным царствам. раньше грибы и бактерии считались растениями.цианобактерии, или сине-зелёные водоросли, для которых, как и для большинства растений свойственен фотосинтез, согласно современным классификациям также не относятся к растениям (цианобактерии включены в царство бактерии в ранге отдела).другие признаки растений — неподвижность, постоянный рост, чередование поколений и другие — не являются уникальными, но в целом позволяют отличить растения от других групп организмов[3].
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота