В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Maryana1069
Maryana1069
09.12.2022 12:34 •  Биология

Задача 1 Які з вказаних організмів екосистеми лісу відносять до продуцентів, первинних
консументів, вторинних консументів, редуцентів: 1.вовк, 2.Бик, 3. Дуб, 4. Білка, 5.
Підосичник, 6. Шипшина, 7. Скумбрія, 8. Жаба, 9. Стьожковий черв, 10. Гнильні бактерії,
11. Заєць, 12. Морква
Продуценти:
Первинні консументи:
Вторинні консументи: :
Третинні консументи :
Редуценти:

Задача 2
Визначте масу компонентів ланцюга живлення, якщо відомо, що маса консументів
третього порядку становить 54 кг.
Водорості – дафнії – карась – щука – людина

Задача 3
Складіть дві схеми ланцюгів живлення змішаного лісу, якщо її компонентами є: заєць,
гусінь, сонечко, вова, лисиця, ковила, білий гриб, дуб, синиця, бактерії.

Задача 4
Користуючись правилом екологічної піраміди, визначте, яка площа (в га) відповідного
біоценозу може прогодувати одну особину останньої ланки ланцюга живлення: планктон
– риба – тюлень (300кг). Суха біомаса планктону з 1 м2 моря становить 600г.

Задача 5
Біомаса сухого сіна з 1м2 поля становить 300г. На підставі правила екологічної піраміди
визначте скільки гектарів поля необхідно, щоб прогодувати школяра масою 50кг (70%
маси становить вода), згідно до харчового ланцюга: трава – корова – людина

Задача 6
Визначте продуктивність агроценозу площею 2га (суху речовину та енергію, яка в ній
запасається), якщо протягом доби рослинами створюється 350г/м2 сухої речовини, а в 1г
сухої біомаси, створеної рослинами, запасається 16 кДж енергії

очень нужно!

Показать ответ
Ответ:
gfsfsdcxz
gfsfsdcxz
29.06.2022 23:34

2. Потому что для каждого вида нужны свои условия, которые есть в одних природных зонах и которых нет в других (холод или жара, влага или сухость и т.д.)

3. У цапли длинные ноги и длинный клюв, чтобы стоять в воде и доставать из нее пищу. У медведя густая шерсть, чтобы не замёрзнуть во льдах.

Животные активно уничтожают (съедают и вытаптывают) растения, но и им распространятся по местности, так как переносят семена на своей шерсти, копытах, перьях, в клювах.

5. При животных выражается в смене шерсти, перелёте птиц в жаркие края, в том, что некоторые животные впадают в спячку.

0,0(0 оценок)
Ответ:
SaintRomik
SaintRomik
18.01.2020 06:00
Охообразные, представляют собой довольно крупный, насчитывающий около 20тысяч видов, отдел растительного царства. Мохообразные — представители высших, или побеговых, растений. Это наиболее примитивный тип в категории высших растений.
Мохообразные произошли от зеленых или бурых водорослей. При прорастании спор у мхов развивается ветвистая зеленая нить — протонема, которая напоминает тело нитчатых водорослей. Половой процесс у мхов осуществляется только в водной среде. Это указывает на родство мхов и водорослей. Мохообразные имеют различные при к наземному образу жизни, и в то же время у них сохранились черты водных растений. В большинстве случаев мохообразные слабо при к обитанию на сухих местах, они растут в среде с повышенной влажностью — болота, леса, сырые луга, где нередко образуют сплошной покров. Существуют виды, которые растут только в воде. Мхи — автотрофные растения.
В отличие от низших растений — водорослей и лишайников — тело большинства мохообразных представлено побегом, состоящим из стебля и листьев; только у части мохообразных тело представлено слоевищем (талломом).
Отличаясь рядом особенностей от низших растений, мохообразные стоят особняком и среди высших растений.
От большинства высших растении мохообразные отличаются отсутствием корней и некоторыми микроскопическими особенностями.
Размножаются мохообразные бесполым, половым и вегетативным
Мохообразные можно разбить на три класса: 
1)антоцеротовые (Аnthocerotae)
2)печеночники (Нераticае) 
3)мхи (Мusci).
Все три класса возникли на Земле очень давно, около 300 миллионов лет назад, и с тех пор развивались независимо один от другого, а потому наряду с общими признаками, указывающими на происхождение их от общего предка, эти классы обладают и рядом специфических, присущих только им особенностей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота