В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
SlavaKirja
SlavaKirja
13.12.2020 12:47 •  Биология

задача №1

В приемное отделение инфекционной больницы доставлен машиной скорой пациент с жалобами на повышение температуры, кашель, затруднение дыхания после поездки из Китая. Пациент в течение 14 дней отмечал симптомы респираторного заболевания и тесно общался со своей семьей. Каковы действия медицинской сестры?

Задача №2

Расположите в правильной последовательности действия медицинского персонала при надевании средств индивидуальной защиты во время эпидемии коронавирусной инфекции:

1 Наденьте специальную рабочую одежду и обувь.

2 Наденьте очки и защитный костюм.

3 Наденьте нижним слоем одноразовые нитриловые/латексные перчатки.

4 Наденьте одноразовую медицинскую шапочку.

5 Наденьте одноразовые перчатки верхним слоем.

6 Обработайте руки на гигиеническом уровне.

7 Наденьте медицинскую защитную маску.

*

Задача №3

Расположите в правильной последовательности действия медицинского персонала при снятии средств индивидуальной защиты во время эпидемии коронавирусной инфекции:

1 Обработайте руки гигиеническим

2 Поменяйте надетые верхним слоем одноразовые перчатки на новые.

3 Примите душ и наденьте чистую одежду.

4 Снимите защитную одежду и надетые верхним слоем перчатки (защитную одежду следует выворачивать и скатывать по направлению вниз).

5 Снимите защитные очки.

6 Снимите маску

7 Снимите надетые нижним слоем перчатки.

8 Снимите шапочку

*

Задача №4

Действия медицинской сестры при попадании на кожу биологических жидкостей, крови или выделений пациента, инфицированного коронавирусом:

*

Задача №5

Действия медсестры при прямом попадании на слизистую (в глаза или дыхательные пути) биологических жидкостей, крови или выделений пациента, инфицированного коронавирусом:

*

Задача №7

Действия медицинской сестры при ранении острым предметом со следами биологических жидкостей, крови или выделений пациента, инфицированного коронавирусом:

*

Задача №8

Действия медицинской сестры при прямом воздействии на дыхательные пути (падение маски, в результате чего маска не покрывает рот или нос в присутствии пациента с подтвержденным диагнозом, дистанция от него менее 1 м)

*

Задача №9

Вы участковая медицинская сестра, в чем будет заключаться ваша санитарно-просветительская работа с населением?

*

Задача №10

Какие категории учитываются при оценке риска падения по шкале Морса?

*

Задача №11

После проведения оценки риска падения у пациента вы выявили, что пациент входит в группу риска. Каковы ваши действия?

Задача №12

Каков порядок действий медицинских сестер в случае падения пациента?

Задача №13

Действия медицинской сестры при уходе за пациентами, демонстрирующими, как минимум, один из перечисленных элементов высокого риска падений.

Задача №14

В отделение поступил пациент, Вы – медицинская сестра, Вам необходимо провести оценку риска падения по шкале Морса. Пациенту 60 лет, отмечает, что у него уже были падения дома, использует трость, отмечает частые головокружения, передвигается медленно, с постоянными остановками. Проведите интерпретацию полученного результата. Каковы ваши действия?

Задача №15

В кардиологическое отделение поступила пациентка с диагнозом инфаркт миокарда, сопутствующее заболевание – СД 1 типа. Ей назначен строгий постельный режим, установлен периферический венозный катетер, проводится внутривенная терапия. Оцените по шкале Морса риск падения у пациентки.

Задача №16

У пациента впервые выявлен СД 1 типа, он не позавтракал из-за дефицита знаний правильного питания при данном заболевании. Передвигаясь по коридору отделения, где была установлена табличка «Мокрый пол», он почувствовал головокружение, потерял равновесие и упал. Каковы действия медицинской сестры?

Показать ответ
Ответ:
maks200310y6
maks200310y6
22.06.2021 22:35
Эндокринная система состоит из желез, вырабатывающих гормоны. Вместе с нервной системой она регулирует и координирует всю жизнедеятельность организма. Наряду с ростом и размножением, в которых она играет ключевую роль, эндокринная система регулирует и многие другие процессы. Однако действуют нервная и эндокринная системы по-разному. В нервной системе сигналы передаются в форме электрических импульсов.Эндокринная система выделяет в кровь химические посредники - гормоны. Под контролем гормонов протекают все этапы развития и жизнедеятельности организма - от зарождения до старости. Кровь доставляет гормоны к месту назначения, где эти биологически активные вещества действуют на клетки, ускоряя или замедляя протекающие в них процессы. В отличие от нервных импульсов, гормоны действуют медленно и вызывают долго эффект. Гипофиз контролирует деятельность большинства других желез. Сам же гипофиз находится под контролем гипоталамуса - небольшой структуры головного мозга, образованной скоплением нервных клеток. Гипоталамус обеспечивает прямую связь между эндокринной и нервной системами.Железы эндокринной системы располагаются в голове, грудной клетке и брюшной полости. Главные среди них - гипофиз, щитовидная железа, паращитовидная железа и надпочечники. Гипофиз, вырабатывающий более 9 гормонов, регулирует активность большинства других эндокринных желез и сам находится под контролем гипоталамуса. Щитовидная железа регулирует рост, развитие, интенсивность обмена веществ в организме. Вместе с паращитовидной железой она также регулирует уровень кальция в крови. Надпочечники тоже влияют на интенсивность обмена веществ и организму противостоять стрессам. Поджелудочная железа регулирует уровень сахара в крови и одновременно действует как железа внешней секреции - выделяет через протоки в кишечник пищеварительные ферменты. Эндокринные половые железы - семенники у мужчин и яичники у женщин - сочетают выработку половых гормонов с неэндокринными функциями: в них еще и созревают половые клетки.
0,0(0 оценок)
Ответ:
РенатаG
РенатаG
14.02.2020 01:54
 Углеводы, или сахариды, – одна из основных групп органических соединений. Они входят в состав клеток всех живых организмов.Углеводы состоят из углерода, водорода и кислорода. Название «углеводы» они получили потому, что у большинства из них соотношение водорода и кислорода в молекуле такое же, как и в молекуле воды. Общая формула углеводов Cn(H20)m.Все углеводы делятся на простые, или моносахариды, и сложные, или полисахариды.Из моносахаридов наибольшее значение для живых организмов имеют рибоза, дезоксирибоза, глюкоза, фруктоза, галактоза.Ди- и полисахариды образуются путём соединения двух и более молекул моносахаридов. Так, сахароза(тростниковый сахар), мальтоза (солодовый сахар), лактоза (молочный сахар) – дисахариды, образовавшиеся в результате слияния двух молекул моносахаридов. Дисахариды по своим свойствам близки к моносахаридам. Например, и те и другие хороню растворимы в воде и имеют сладкий вкус.
С увеличением количества мономеров растворимость полисахаридов уменьшается и сладкий вкус исчезает.

   Основная функция углеводов – энергетическая. При расщеплении и окислении молекул углеводов выделяется энергия (при распаде 1 г углеводов – 17,6 кДж), которая обеспечивает жизнедеятельность организма. При избытке углеводов они накапливаются в клетке в качестве запасных веществ (крахмал, гликоген) и при необходимости используются организмом в качестве источника энергии. Усиленное расщепление углеводов в клетках можно наблюдать, например, при прорастании семян, интенсивной мышечной работе, длительном голодании.

   Углеводы используются и в качестве строительного материала. Так, целлюлоза является важным структурным компонентом клеточных стенок многих одноклеточных, грибов и растений. Благодаря особому строению целлюлоза нерастворима в воде и обладает высокой прочностью. В среднем 20–40 % материала клеточных стенок растений составляет целлюлоза, а волокна хлопка – почти чистая целлюлоза, и именно поэтому они используются для изготовления тканей.

   Полисахариды состоят из большого числа моносахаридов. К ним относятся крахмал, гликоген, целлюлоза, хитин и др. Хитин входит в состав клеточных стенок некоторых простейших и грибов, встречается он и у отдельных групп животных, например у членистоногих, в качестве важного компонента их наружного скелета.

   Известны также сложные полисахариды, состоящие из двух типов простых Сахаров, которые регулярно чередуются в длинных цепях. Такие полисахариды выполняют структурные функции в опорных тканях животных. Они входят в состав межклеточного вещества кожи, сухожилий, хрящей, придавая им прочность и эластичность.

   Некоторые полисахариды входят в состав клеточных мембран и служат рецепторами, обеспечивая узнавание клетками друг друга и их взаимодействие.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота