В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
111111DA
111111DA
14.10.2020 20:51 •  Биология

ЗАДАЧИ ПО МИНЕРАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ РАСТЕНИЙ
1-Кусочки черешка и листовой пластинки исследуемого растения были помещены на тарелку, размяты стеклянной палочкой и облиты раствором дифениламина в серной кислоте (реактив на ион NО3-). Черешок дал интенсивное синее окрашивание, а листовая пластинка - очень слабое. Как объяснить полученные результаты?
2-К соку, отжатому из стебля, черешка и листовой пластинки, добавили раствор дифениламина в крепкой серной кислоте. Ни один из перечисленных объектов не дал посинения, несмотря на то, что почва, на которой выращивалось растение, была богата нитратами. Сделать вывод на основе полученных результатов.
3-Как объяснить уменьшение содержания нитратов в листьях при выставлении растения на яркий свет?
4-Какие листья обнаруживают более резко выраженные симптомы фосфорного голодания — верхние или нижние? С чем это связано?
5-У каких листьев, молодых или старых, раньше появится хлороз при недостатке в почве растворимых соединений железа?
6-Какие из ниже перечисленных удобрений являются односторонними, какие — двусторонними и какие — многосторонними: калийная селитра, навоз, хлорид калия, песчаная зола, торф, фосфорнокислый аммоний, бура, аммиачная селитра?
7-Растения выращивались в вегетационных сосудах с исследуемой почвой. В первый сосуд никаких удобрений не вносили (контроль), во второй добавили калийное удобрение, в третий — фосфорное, в четвертый — азотное. Остальные условия (освещение, температура, полив и пр.) были для всех сосудов одинаковы. Рост растений во втором сосуде не отличался от контроля, в третьем был немного лучше, а в четвертом гораздо лучше, чем в контрольном сосуде. Сделайте выводы из приведенных результатов.
8-В вегетационном опыте изучалось влияние удобрений на урожайность пшеницы. Опыт был поставлен в четырех вариантах: 1) не удобренная почва (контроль), 2) аммиачная селитра, 3) суперфосфат, 4) аммиачная селитра +суперфосфат. Урожай во втором варианте получился в 1,5 раза выше, чем в контроле, в третьем — не отличался от контроля, а в четвертом — в 2 раза больше, чем в контроле. Как объяснить полученные результаты? Почему органические удобрения рекомендуется вносить в больших дозах и задолго до посева?

Показать ответ
Ответ:
debilNemnogo
debilNemnogo
21.04.2023 10:15

Вот

Кишковопорожнинні

Радіальносиметричні двошарові тварини,

у яких:

1) кишкова порожнина;

2) хижий іб життя;

3) добре розвинена регенерація

Жалкі (Кнідарії)

(гідри, медузи, актинії, корали)

Реброплави

(венерин пояс, берое)

Кільчасті

черви

Двобічносиметричні тришарові сегментовані тварини, у яких:

1) тіло поділяється на кільця;

2) наявний шкірно-мязовий мішок;

3) вторинна порожнина тіла.

Багатощетинкові черви

(нереїс, піскожил, серпула)

Малощетинкові черви

(дощові черв’яки, трубковики)

П’явки (медична, риб’яча п’явки)

Членистоногі

Двобічносиметричні тришарові сегментовані тварини, у яких:

1) членисті кінцівки;

2) хітиновий екзоскелет;

3) поділ тіла на голову, тулуб і черевце;

4) змішана порожнина тіла

Ракоподібні (дафнії, циклопи,

мокриці, раки, краби, омари)

Павукоподібні (павуки, кліщі,

скорпіони, сольпуги, косарики)

Комахи (жуки, метелики, мухи,

бджоли, блохи, терміти, клопи)

Молюски Двобічносиметричні тришарові несегментовані тварини, у яких:

1) черепашка і мантія;

2) поділ тіла на голову, тулуб і ногу;

3) вторинна порожнина тіла

Черевоногі (равлик виноградний, слизняки, рапана)

Двостулкові (беззубка річкова,

мідії, вустриці, тридакна)

Головоногі (восьминоги,

кальмари, каракатиці)

Хордові Двобічносиметричні тришарові тварини,

у яких:

1) хорда;

2) нервова трубка;

3) зяброві щілини в глотці;

4) вторинна порожнина тіла


Характерні особливості покривів тіла тварин​
0,0(0 оценок)
Ответ:
221199cs
221199cs
23.10.2020 13:14
За простой формулой, или движение воды в растении (часть 1) если посмотреть на фотографию нашей планеты, полученную из космоса, бросится в глаза обилие голубого цвета на земном шаре. это - вода, занимающая, как помнят многие из уроков , три четверти поверхности земли. вода… все знают ее простую формулу: н2о. но за этой кажущейся простотой - свойства самого удивительного и замечательного вещества на земле. вода относительно медленно нагревается и остывает, а также медленно испаряется. молекулы воды водородным связям взаимно притягиваются и прочно держатся вместе, что важно для перемещения воды в растении, для которого она - жизненно необходимое вещество. живые растительные клетки на 80-90 процентов состоят из воды. даже клетки сухих семян, в которых приостановлена жизнь, содержат 10 процентов воды. листья растений постоянно испаряют воду, особенно днем. это происходит потому, что их поверхность усеяна многочисленными микроскопическими отверстиями - устьицами. причем на нижней поверхности листа их значительно больше, чем на верхней. днем устьица открыты и водяные пары выходят из листа. ночью же они закрываются и испарение воды практически прекращается. но и ночью растение медленно теряет воду. она уходит, минуя устьица, через тонкую кожицу листа. испарение воды листьями называется транспирацией. таким путем растение теряет много влаги. по сравнению с животными растения за то же самое время испаряют воды в 100 раз больше на единицу веса, чем млекопитающие! например, в течение лета подсолнечник испаряет до 200-300 литров воды, кукуруза - до 180, а береза за один только жаркий день может потерять 400 литров. интересны следующие цифры: пшеница берет за лето из почвы 1,5-3,5 тонны воды с гектара. однако из всего количества поглощенной воды растение использует ничтожно малую часть - 1-3 грамма на литр, а остальная масса ее испаряется и возвращается в атмосферу. может показаться, что растение напрасно тратит свои силы. но это не так. поступившая вода дает жизнь растительному организму. все реакции в клетке происходят только в воде. испаряясь с поверхности листа, она предохраняет растение от перегрева, возникающего при избытке поглощенной солнечной радиации. движение воды в растении - приспособление к наземной жизни. когда у первых сухопутных растений появились листья, то платить за жизнь на земле они стали транспирацией. именно транспирационный ток перемещает воду в растении. водную проблему растение решает с хорошо развитой водопроводящей системы, которая начинается в корнях, поглощающих влагу из почвы, продолжается в трубках, ее ко всем частям растения, и заканчивается испарением из листьев в воздух. кажется, все просто. однако механизм передвижения воды на самом деле сложен и не до конца еще изучен. первый вопрос, который возникает при знакомстве с водопроводящей системой: "как вода поступает в корень растения? ". чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим сначала строение корня. кончик его каждого корешка покрыт защитным корневым чехликом - "наконечником", состоящим из клеток. "не существует образования более удивительного, чем кончик корешка, если иметь в виду его функции",- восхищался в свое время чарлз дарвин. этот корневой чехлик защищает от повреждений точку роста. она состоит из активно делящихся меристематических клеток, из которых и образуются сам чехлик и все органы корня. 3а точной роста находится зона растяжения, клетки которой, поглощая много воды, быстро растут в длину. далее расположена зона корневых волосков. каждый такой волосок представляет собой тонкий, удлиненный боковой отросток, отходящий от поверхности клетки корня и сильно увеличивающий поглощающую поверхность. был проведен опыт. растения озимой ржи выращивали по одному экземпляру в ящиках площадью 30 квадратных сантиметров и глубиной 50 сантиметров. спустя месяц осторожно отмыли всю почву и подсчитали число корней. длина всех корней одного растения составила 625 километров, а их поверхность - 285 квадратных метров! общее число корневых волосков достигало 14 миллиардов, их общая длина - 10 тысяч километров, а площадь их поверхности - 400 квадратных метров. подобный феномен возможен, конечно, лишь в идеальных условиях. в поле, где растения расположены густо, длина корней одного растения не превышает обычно одного километра. корневые волоски проникают в самые мелкие трещины почвы и, обнаружив хоть немного влаги, поглощают ее. ".
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота