Задание 1.
1. Приведите не менее 2-х примеров экосистем.
2. Моделью экосистемы может служить аквариум. В нем обычно содержат водные растения и животных, в условиях, близких к природным. В аквариуме существует сообщество – экосистема.
Составьте рассказ об экосистеме аквариума.
Предположите, какие животные, и какие растения могут жить в аквариуме. Опишите, какие условия нужно создать для этих живых организмов, какие функции выполняют живые организмы, чтобы поддерживать равновесие в данной экосистеме.
ответ:Различия: 1. Наличие у млекопитающих волосяного покрова - пух, ость, вибриссы. 2. У рептиий почти нет кожных желез, так как у млекопитающих имеются -потовые, пахучие, сальные, млечные. . 3.Значительное развитие кутиса млекопитающих; преймущественное наличие подкожной жировой клетчатки. Сходства: 1. Кожа, как и у всех позвоночных состоит из эпидермиса и кутиса. 2. Верхний слой эпидермиса к постоянному ороговеванию и слущиванию. 3. Своеобразная кожная хвостовая автотомия ( у млекопитающих мыши, сони, тушканчики) . 4. Роговые производные эпидермиса ( у рептилий роговые чешуи; у млек. роговые чешуи, ногти, когти, копыта..) . Концевые фаланги пальцев несут роговые придатки ( ногти, когти, копыта)
Объяснение:
По условиям задачи для экзамена подготовили билеты с номерами от 1 до 50.
Однозначные номера: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.
Всего 9. Значит, число благоприятных исходов события, при котором взятый учеником билет имеет однозначный номер m=9.
Число всех возможных исходов n=50.
Тогда вероятность равна: Р=m÷n=9÷50= 0,18
Ответ: вероятность того, что наугад взятый учеником билет имеет однозначный номер равна 0,18 (18%).