Задание 1.Нужно написать цифру и названия части цветка ,на которую она указана. Задание 2.Написать пример непрямого развития животных. Например: яйцо-маленький кузнечик-взрослая особь;
Бабочка тутового шелкопряда живет 12 дней и за это время даже не питается, имея неразвитую ротовую полость. С наступлением брачного периода шелководы отсаживают пары в отдельные мешочки. После спаривания самка в течение 3-4 дней занимается откладыванием яиц в количестве 300-800 штук в грену, имеющую овальную форму со значительно варьирующимися размерами, находящимися в прямой зависимости от породы насекомого. От вида же зависит и период выведения червя – это может быть в том же году, а может – в следующем. Про пчел. источник нектара, из которого получается мед, - это медоносные растения: цветы, деревья и кустарники. Когда весной просыпаются и расцветают первые медоносы, это означает, что для пчел пришло время активной работы. Первое, что делает пчела, это разыскивает цветы. Лётные пчелы по своим функциям подразделяются на пчел-разведчиц и пчел-сборщиц. Пчелы-разведчицы отыскивают источники нектара, набирают его, а затем летят в улей и сигнализируют пчелам-сборщицам о местонахождении и природе найденного нектара при своеобразного «танца-кружения», увлекая в него все большее количество пчел. После разведчица вновь устремляется к месту сбора нектара, за нею направляются из улья сборщицы, мобилизованные на сбор корма. Нектар пчела собирает при хоботка. Опускаясь на цветок, пчела с органов вкуса, которые имеются у нее на ножках, определяет, есть в нем нектар или нет. В ротовой полости пчелы в нектар добавляется секрет слюнных желез, богатый различными ферментами, которые принимают участие в превращении цветочного нектара в мед.Пчелы, принесшие нектар в улей, сами его в ячейки сот не складывают, а передают одной или нескольким молодым ульевым пчелам-приемщицам, которые занимаются в пчелиной семье приемом нектара и последующей его переработкой. Переработка нектара в мед состоит из испарения излишней воды, разложения сахара (сахарозы) на простые сахара (глюкозу и фруктозу), придания меду кислой реакции и запечатывания заполненных медом ячеек восковыми крышечками.
Про пчел. источник нектара, из которого получается мед, - это медоносные растения: цветы, деревья и кустарники. Когда весной просыпаются и расцветают первые медоносы, это означает, что для пчел пришло время активной работы. Первое, что делает пчела, это разыскивает цветы. Лётные пчелы по своим функциям подразделяются на пчел-разведчиц и пчел-сборщиц. Пчелы-разведчицы отыскивают источники нектара, набирают его, а затем летят в улей и сигнализируют пчелам-сборщицам о местонахождении и природе найденного нектара при своеобразного «танца-кружения», увлекая в него все большее количество пчел. После разведчица вновь устремляется к месту сбора нектара, за нею направляются из улья сборщицы, мобилизованные на сбор корма.
Нектар пчела собирает при хоботка. Опускаясь на цветок, пчела с органов вкуса, которые имеются у нее на ножках, определяет, есть в нем нектар или нет. В ротовой полости пчелы в нектар добавляется секрет слюнных желез, богатый различными ферментами, которые принимают участие в превращении цветочного нектара в мед.Пчелы, принесшие нектар в улей, сами его в ячейки сот не складывают, а передают одной или нескольким молодым ульевым пчелам-приемщицам, которые занимаются в пчелиной семье приемом нектара и последующей его переработкой. Переработка нектара в мед состоит из испарения излишней воды, разложения сахара (сахарозы) на простые сахара (глюкозу и фруктозу), придания меду кислой реакции и запечатывания заполненных медом ячеек восковыми крышечками.
А близорукость
а норм зрение
XD норма
Xd дальтоник
РЕШЕНИЕ
Р XDXdaa x XdYAa
G XDa Xda XdA Xda YA Ya
F1 XdA Xda YA Ya
XDa XDXdAa XDXdaa XDYAa XDYaa
мал. не даль
близор.
Xda XdXdAa XdXdaa XdYAa XdYaa
дев. дальт
неблизорук.
ответ: вероятность рождения близорукого мальчика (не больного дальтонизмом) составляет 1/8 часть или 12,5%