В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nastya123litvin
nastya123litvin
18.11.2020 19:37 •  Биология

Задание 1. Определите, о какой среде обитания идёт речь

1.Много воды, мало кислорода, наличие течения, увеличение давления с глубиной, уменьшение освещения с глубиной – это ….

2.Много света, много кислорода, наличие ветра, нерегулярные осадки – это…

3.Отсутствие света, отсутствие кислорода, много готовой пищи, постоянная

температура – это …

4.Мало света, мало кислорода, твердые частички, много минеральных веществ, органические остатки – это…

Распределите организмы по средам их обитания:

Организмы: карась, кошка, кишечная палочка, дождевой червь, клещ, кит, ласточка, крот.

Задание 5. Распределите факторы по группам: абиотические, биотические, антропогенные

Факторы: солёность воды, ель в лесу, температура, влажность, свет, клещи в гнезде птиц, выхлопные газы автомобилей, белка в лесу, загрязнения от выбросов заводов, глисты в организме

Задание 6. Выполните тестовые задания

1. Наука о взаимоотношениях живых организмов друг с другом и с окружающей средой

1) география

2) экология

3) ботаника

4) зоология

2. Взаимоотношения дуба и белого гриба

1) хищничество

2) симбиоз

3) паразитизм

4) конкуренция

3) К факторам неживой природы относят

1) опыление цветков насекомыми

2) осушение болот человеком

3) миграции травоядных животных в саванне

4) солевой состав воды

4.К холоднокровным относится животное

1) воробей

2) лиса

3) лягушка

4) носорог

Показать ответ
Ответ:
sholdakirnichnp0175q
sholdakirnichnp0175q
19.12.2020 00:02
Чувствительные (рецепторные, афферентные) нейроны. Эти нейроны своими окончаниями воспринимают различные виды раздражений. Возникшие в нервных окончаниях (рецепторах) импульсы по дендритам проводятся к телу нейрона, которое находится всегда вне головного и спинного мозга, располагаясь в узлах (ганглиях) периферической нервной системы. Затем по аксону нервный импульс направляется в центральную нервную систему, в спинной или в головной мозг. Поэтому чувствительные нейроны называют также приносящими (афферентными) нервными клетками. Нервные окончания (рецепторы) различаются по своему строению, расположению и функциям. Выделяют экстеро-, интеро- и проприорецепторы. Экстерорецепторы воспринимают раздражение из внешней среды. Эти рецепторы находятся в наружных покровах тела (коже, слизистых оболочках) , в органах чувств. Интерорецептрры получают раздражение в основном при изменении химического состава внутренней среды организма (хеморецепторы) , давления в тканях и органах (барорецепторы) . Проприорецепторы воспринимают раздражение (натяжение, напряжение) в мышцах, сухожилиях, связках, фасциях и суставных капсулах. В соответствии с функцией выделяют терморецепторы, которые воспринимают изменения температуры, и механорецепторы, улавливающие различные виды механических воздействий (прикосновение к коже, ее сдавление) . Ноцирецепторы воспринимают болевые раздражения.
0,0(0 оценок)
Ответ:
shifu90
shifu90
13.04.2022 18:47
Этапы энергетического обмена : единый процесс энергетического обмена можно условно разделить на три последовательных этапа :     первый из них — подготовительный. на этом этапе высокомолекулярные органические вещества в цитоплазме под действием соответствующих ферментов расщепляются на мелкие молекулы: белки — на аминокислоты, полисахариды (крахмал, гликоген) — на моносахариды (глюкозу) , жиры — на глицерин и жирные кислоты, нуклеиновые кислоты — на нуклеотиды и т. д. на этом этапе выделяется небольшое количество энергии, которая рассеивается в виде тепла.    второй этап —бескислородный, или неполный. образовавшиеся на подготовительном этапе вещества — глюкоза, аминокислоты и др. — подвергаются дальнейшему ферментативному распаду без доступа кислорода. примером может служить ферментативное окисление глюкозы (гликолиз) , которая является одним из основных источников энергии для всех живых клеток. гликолиз — многоступенчатый процесс расщепления глюкозы в анаэробных (бескислородных) условиях до пировиноградной кислоты (пвк) , а затем до молочной, уксусной, масляной кислот или этилового спирта, происходящий в цитоплазме клетки. переносчиком электронов и протонов в этих окислительно-восстановительных реакциях служит никотинамидаденин-динуклеотид (над) и его восстановленная форма над *н. продуктами гликолиза являются пировиноградная кислота, водород в форме над • н и энергия в форме атф.  при разных видах брожения дальнейшая судьба продуктов гликолиза различна. в клетках животных и многочисленных бактерий пвк восстанавливается до молочной кислоты. известное всем молочнокислое брожение (при списании молока, образовании сметаны, кефира и т. д. ) вызывается молочнокислыми грибками и бактериями.  при спиртовом брожении продуктами гликолиза являются этиловый спирт и со2. у других микроорганизмов продуктами брожения могут быть бутиловый спирт, ацетон, уксусная кислота и т. д.  в ходе бескислородного расщепления часть выделяемой энергии рассеивается в виде тепла, а часть аккумулируется в молекулах атф.    третий этап энергетического обмена — стадия кислородного расщепления, или аэробного дыхания, происходит в митохондриях. на этом этапе в процессе окисления важную роль играют ферменты, способные переносить электроны. структуры, обеспечивающие прохождение третьего этапа, называют цепью переноса электронов. в цепь переноса электронов поступают молекулы — носители энергии, которые получили энергетический заряд на втором этапе окисления глюкозы. электроны от молекул — носителей энергии, как по ступеням, перемещаются по звеньям цепи с более высокого энергетического уровня на менее высокий. энергия расходуется на зарядку молекул атф. электроны молекул — носителей энергии, отдавшие энергию на «зарядку» атф, соединяются в конечном итоге с кислородом. в результате этого образуется вода. в цепи переноса электронов кислород — конечный приемник электронов. таким образом, кислород нужен всем живым существам в качестве конечного приемника электронов. кислород обеспечивает разность потенциалов в цепи переноса электронов и как бы притягивает электроны с высоких энергетических уровней молекул — носителей энергии на свой низкоэнергетический уровень. по пути происходит синтез богатых энергией молекул атф.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота