Задание 1. Постройте цепь питания из следующих звеньев: ястреб, кузнечик, синица,
осока. Какие элементы можно добавить в эту цепь для того, чтобы она стала сетью
питания?
Задание 2. Постройте 3 пастбищных и 2 детритных цепи питания. Подпишите
продуцентов, консументов I-го порядка и консументов II-го порядка, редуцентов.
Задание 3. Постройте 3 цепи питания, характерные для агроценозов. Приведите 5
примеров агроценозов.
Задание 4. Постройте 6 цепей питания из предложенных организмов. Подпишите
продуцентов, консументов I-го порядка и консументов II-го порядка, редуцентов.
Организмы: ястреб, лось, олень, ласточка, лягушка, еж, трава, ель, береза, скворец,
мышь, уж, кузнечик, ворон, пшеница, гусеница, белка, рысь, медведь, соболь, волк, лиса,
заяц, кузнечик,
Задание 5. Постройте 2 наземных и 2 водных сети питания.
Вывод:
В соответствии с Трудовым кодексом РФ работа для подростков, достигших 14 лет, должна соответствовать четырем требованиям:
- легкость;
- осуществление в свободное от учебы время;
- занятость без ущерба для образовательной программы;
- труд не подразумевает причинение вреда здоровью.
Подписание трудового договора с 14-ти летним подростком для выполнения простой работы в свободное от учебы время возможно с согласия одного из родителей и органов опеки.
Примеры вакансий, которые можно рассматривать для трудоустройства:
- расклейщик объявлений;
- контролёр выкладки товаров;
- консультант;
- курьер;
на кухне;
- переводчик статей;
- копирайтер и рерайтер (написание статей в интернете);
- наборщик текстов.