Задание 1. Составьте пищевую цепь из предложенных организмов и укажите консументы второго порядка: гусеницы, синицы, сосны, коршуны.
Задание 2. Составьте схему цепи питания, характерной для болот; ее компонентами могут являться какие-либо из предложенных организмов: ястреб, бабочка, лягушка, стрекоза, уж, растение, муха.
Укажите, какой компонент данной цепи может наиболее часто включаться в другие цепи питания.
Задание 3. Какие из перечисленных организмов экосистемы тайги относят к продуцентам, первичным консументам, вторичным консументам: бактерии гниения, лось, ель, заяц, волк, лиственница, рысь?
Составьте цепь питания из 4 или 5 звеньев.
Задание 4. К каким трофическим уровням относятся следующие организмы: заяц-беляк, лисица обыкновенная, лось, лесные травы быстрее
1. хвостовые перья, обеспечивающие маневренность при полёте.
2. животные, с постоянной температурой тела, с интенсивным обменом веществ, совершенными органами дыхания. имеют перьевой покров.
3. процесс, когда часть перьев птицы выпадает и заменяется новыми.
4. содержание яиц при определённой температуре в течение определённого времени, в результате которого происходит вылупление птенцов.
5. птенцы, вылупляющиеся голыми, слепыми и .
6. яйцо птицы покрыто … скорлупой.
7. сердце птицы.
8. птенцы, вылупляющиеся опушёнными, зрячими, способными следовать за матерью.
9. специальный вырост на груди птицы для прикрепления мышц крыльев.
10. крупные контурные перья на крыльях птицы.