Задание 1. Ученик провел эксперимент на теме « Влияние температуры на скорость растворения сахара». Установите правильную последовательность этапов плана исследования. Для этого каждому содержанию, представленному в таблице подберите соответствующий этап планирования из предложенного списка. Этапы плана исследования: Вывод, гипотеза, объект исследования, анализ результатов , цель исследования, предмет исследования, эксперимент. № Этапы плана исследовательской работы Содержание 1 Сахар 2 Свойства сахара 3 Установить зависимость скорости растворимости сахара от температуры воды 4 Возможно, скорость растворения сахара увеличивается с повышением температуры 5 В стакан с водой, температуру которой предварительно измерил, опустил кусочек сахара. С часов определил время полного растворения кусочка сахара при заданной температуре. 6 В результате проведенных опытов было установлено, что при температуре +10˚С кусочек сахара растворяется за 5 минут, при температуре + 40˚С растворения сахара происходит за 2 минуты, а при температуре +60˚С сахар растворился за 1 минуту. 7 С повышением температуры воды растворимость сахара увеличивается. ответ: 1-, 2 - , 3 - и тд.
В замкнутой кровеносной системе кровь циркулирует в замкнутом контуре, т. е. разносится от сердца по сосудам к органам и тканям и затем по сосудам возвращается к сердцу. Такая система кровообращения имеется у кольчатых червей, головоногих моллюсков, иглокожих и хордовых животных. Ее основными отличительными чертами являются наличие механизмов поддержания высокого давления крови и равномерное ее распределение между внутренними органами, быстрое возвращение крови к сердцу.
В незамкнутой кровеносной системе кровеносные сосуды, идущие от сердца, прерываются, поэтому кровь, прежде чем вернуться к сердцу, течет между органами и тканями. Такая система кровообращения характерна для большинства членистоногих, моллюсков (кроме головоногих) и оболочников.
1. В результате овогенеза из одного овоцита 1 -го порядка образуются 1 зрелая яйцеклетка и 3 направительных Тельца (первое направительное тельце может разделиться а 2 новых тельца), а при сперматогенезе из одного сперма- 1-го порядка образуется 4 сперматозоида.
2.Суть двойного оплодотворения у цветковых растений заключается в том, что в нём участвуют два спермия. Один из них оплодотворяет яйцеклетку и образуется зигота. Второй спермий сливается с центральной клеткой, из которой развивается запасающая ткань (эндосперм). В зиготе формируется двойной набор хромосом, а в будущем эндосперме — тройной. Оплодотворению у цветковых растений предшествует формирование гаметофитов.Благодаря двойному оплодотворению зародыш нового растения получает очень ценный эндосперм с питательными веществами.
3.Свойственно только цветковым растениям ( так называемых покрытосеменных).Биологический смысл двойного оплодотворения весьма велик. В отличии от голосеменных, где довольно мощный гаплоидный эндосперм развив независимо от процесса оплодотворения , у покрытосеменных триплоидный эндосперм образ лишь в случае оплодотворения. С учетом гигантского числа поколений этим достигается существенная экономия энергетических ресурсов. Увеличение уровня плоидности эндосперма до 3n, по-видимому более быстрому росту полиплоидной ткани по сравнению с диплоидными тканями спорофита.Говоря проще биологический смысл состоит в опережающем развитии питательной ткани, которая начинает формироваться сразу после оплодотворения. Также ускорено формирование семяпочки и семени. При этом у двудольных образуется 2 семядоли, а у однодольных - одна.