Задание 5 ( ). На примере вольвокса объясните, почему колониальные организмы нельзя отнести к многоклеточным животным.
Задание 6 ( ).
На какие классы подразделяются губки?
Задание 7 ( ).
Как выполнять задание-сравнение по биологии
Какие общие признаки характерны для представителей кишечнополостных?
Задание 8 ( ).
Заполните таблицу:
Черты сравнения Инфузория-туфелька Пресноводная губка Пресноводная гидра
1) Среда обитания
2) Строение
3) Питание
4) Дыхание
5) Выделение
6) Передвижение
7) Размножение
Задание 9 ( ).
Какова роль губок и кишечнополостных в природе; в жизни человека?
2. Генотип
3. Скрещивал читсые линии, потом гетерозигот, далее дигетерозигот и анализировал полученные результаты
4. При полном 3 к 1, при неполном 1:2:1
5. При скрещивании гомозиготных особей все потомство гибридов будет единооьразным
6. При скрещивание гетерозигот в потомстве наблюдается расщепление 3 к 1 в пользу доминантного признака по фенотипу (и 1:2:1 по генотипу)
7. При скрещивании гомозигот, отличающихся друг от друга по 2 парам альтернативаных признаков, гены и соответствующие им признаки наследуются независимо друг от друга и комбинируются во всех возможных сочетаниях
8. Скрещивание гетерозиготы с рецессивной гомозиготой
9. 3
10. По генотипу 1:2:1 и по фенотипу такое же
т. к. с осадками выпадает пресная вода, очищенная при испарении.