Задание 8. Рассчитайте экологический оптимум по отношению к температуре для разных видов растений, имеющих следующие пределы толерантности:
1) +10 – +44°С;
2) –2 – +30°С;
3) +11 – +39°С;
4) –15 – +23°С;
5) +4 – +24°С.
Расположите эти виды в порядке уменьшения холодостойкости.
В каких климатических зонах они могут произрастать?
1)Науковий метод дослідження передбачав такі кроки:
припущення,
прогноз,
експеримент або отримання нових фактів.
Прийоми надбання нових знань називаються науковими методами. Основою будь-якого наукового пошуку, джерелом одержання знань є цілеспрямоване й чітко спланований експеримент.
2)Гіпотеза - це ідея, яка підлягає дослідженню з використанням наукового методу. Це включа та методики визначення того, наскільки добре дані можуть свідчити про правильність гіпотези. Факт є чимось предметом тестування та перевірки. Теорія більшості наук - це не те, що ти думаєш.
Выполни тест по теме урока:
1. Укажите причины возникновения близорукости:
1. удлинение глазного яблока
2. укорочение глазного яблока
3. повышение внутриглазного давления
4. недостаточное функционирование ресничной мышцы
2. Для коррекции дальнозоркости применяют:
1. специальные физические упражнения
2. очки с собирающими двояковогнутыми линзами
3. очки с рассеивающими двояковыпуклыми линзами
4. нет правильного ответа
3. Вставьте в текст «Нарушения зрения» пропущенные термины
предложенного перечня
Наиболее частые дефекты глаза выражаются в форме дальнозоркости и ___ (А). Причина дальнозоркости (Б) длина глазного яблока. В норме изображение должно быть на (В). Дефект дальнозоркости исправляется очками с (Г) стеклами. Причина близорукости (Д) длина глазного яблока. Дефект близорукости исправляется очками с (Е) стеклами.
Термины
1) большая
2) двояковогнутые
3) двояковыпуклые
4) малая 5) близорукость
6) нервная ткань
7) сетчатка
8) дальтонизм
Объяснение: