В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Alexandra0903
Alexandra0903
18.08.2020 12:30 •  Биология

Задание с выбором 3х верных ответов
Выберите 3 отличительных признака, характеризующих вид как самостоятельную биологическую систему:
1) состоит из клеток
2) состоит из особей и популяций
3) определяется совокупностью критериев (географический, генетический и др.)
4) не зависит от факторов неживой природы
5) не изменяется во времени
6) взаимодействует с другими видами

Показать ответ
Ответ:
DdMirko
DdMirko
03.01.2022 06:45
Билет №1 1. ботаника – наука о растениях 2. значение мхов в природе и народном хозяйстве. 3. определите увеличение школьного микроскопа, подготовьте его к работе. билет №2 1. культурные и дикорастущие; однолетние и многолетние; лекарственные и декоративные растения 2. общая характеристика папоротников, хвощей, плаунов как высших споровых растений. 3. приготовьте и рассмотрите под микроскопом микропрепарат (кожицы чешуи лука или листа элодеи). зарисуйте клетку и подпишите ее части билет № 3 1. признаки растений. органы цветковых растений. 2. строение, размножение и развитие хвощей. 3. укажите способы размножения следующих растений: пшеницы,  картофеля, земляники. билет №4 1. условия жизни растений. среды жизни растений. основные экологические факторы, влияющие на жизнедеятельность растений. 2. строение, размножение и развитие плаунов. 3. заполните таблицу: пластиды в каких органах растений встречаются какую функцию выполняют хлоропласты
0,0(0 оценок)
Ответ:
parol123456
parol123456
02.02.2021 21:51
Ну можешь сделать лист формата а4 (на нем пши просто бувы апгде  в виде такого - целый лист) представляем у тебя подопотных 20 человек делашь 80 таких листов и делаешь такой опыт допустим во вторник 1 уроком раздаешь им (20 подопотным- допустим однокласники) и задаешь им вычеркните буквы аге за определеное количество времени допустим минуты за 2( лучше даже минуту что бы тебе потом обрабатывать было легче), потом в тот же день последним уроком ( желательно что бы был он хотя бы 4 или лучше 6) тот же эксперемент через неделю в следующий вторник повторяешь обязательно пусть подписывают имена и каким уроком они проводили у тебя эту работу, теперь у тебя есть 80 листов с зачеркнутыми буквами из них 4 утром и 40 после нескольких уроков- можно постичитать сколько проспутили, сколько успели строчек сделать, ну там обработка результатов на твой вкус уже, в принцепе эта работа на хороший реферат уже тянет, если у тебя просто докладик то можешь провести 1 только эксперемент, но если ты пишешь хороший реферат проведи таких экспеременов штук 5 в каждую неделю и тогда при обработки данных у тебя получится хорошая иследовательская работка
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота