Задания для выполнения: 1. Выберите наиболее однородный участок природы на пришколь- ной территории.
2. Опишите компоненты неживой природы, представленные в данной экосистеме по плану: • почва (цвет); • структура почвы (глинистая или песчаная); • погодно-климатические условия (температура, влажность, наличие осадков или росы); состояние воздуха (загрязненность, запыленность).
3. Рассмотрите живые компоненты данной экосистемы, опишите их. Сколько видов различных растений вы насчитали? Есть знакомые вам виды? С какими из растений вас познакомил учитель? Какова средняя, максимальная и минимальная высота травянистых растений в данной экосистеме? Встречаются ли вам животные? Если да, то какие?
7 класс
1)это внешний вид растения, который выработался под влиянием экологических факторов и наследственно закрепился
2)Существует четыре вида корней: главные, боковые, придаточные, стержневые. Типов корневых систем бывает только две : стержневая и мочковатая. В стержневой корневой системе бывает два и более главных корней и множества боковых.
3)не знаю
4)Лист имеет листовую пластинку, черешок, основание и прилистники. Листовая пластинка является основным местом, в котором происходит фотосинтез. Черешок листа прикрепляет его к стеблю и поворачивает в наилучшее положение по отношению к свету. Листья, имеющие черешки, называют черешковыми.
Сорри, дальше не знаю :(
1. Кончик, гранна, шейка, основание.
2. Функции:
•Участие в терморегуляции (выделяют пот, который при испарении охлаждает тело, что его от перегрева)
в выведении из кожи воды, продуктов обмена, солей, лекарств, тяжёлых металлов
•Формирование индивидуального запаха у млекопитающих
3. Череп, позвоночник, скелет поясов конечностей и кости самих конечностей
4. Состоит из 32—33 позвонков, последовательно соединённых друг с другом вертикально. Позвонки бывают: шейные, грудные, поясничные, крестцовые и копчиковые.
5. Скелет туловища, скелет головы(череп),скелет верхних и нижних конечностей.
6. Резцы, клыки, премоляры и моляры (коренные)