1)Иммунология — медико-биологическая наука, изучающая реакции организма на чужеродные структуры (антигены);
2)Лечебная сыворотка — это препарат антител, образовавшихся в крови животных, которое раньше специально заражалось этим возбудителем;
3)Предупредительные прививки- вакцинирование вызывают появление в плазме привитого человека антител;
4)Антитела- это особые белковые соединения, образующиеся в организме при попадпнии в него чужеродных веществ;
5)Антитоксины – Ig, синтезируемые под действием токсинов, нейтрализуют действие токсина в реакции нейтрализации;
6)1.Естественный активный иммунитет – это постинфекционный иммунитет. 2.Естественный пассивный иммунитет – при передаче готовых защитных факторов (антител, лимфоцитов, цитокинов) через плаценту (трансплацентарный) или с грудным молоком (s. Ig. A). 3. Искусственный активный иммунитет – индуцируется после введения в организм биопрепаратов, содержащих антигены – вакцины и анатоксины. 4.Искусственный пассивный иммунитет – создаётся после введения готовых антител в составе лечебно-профилактических сывороток и иммуноглобулинов;
7)Аллергия - это повышенная или извращенная чувствительность организма к какому-либо аллергену - веществу;
8)Аллергены – это экзогенные
антигены вызывающие
аллергическую реакцию;
9)Тканевая совместимость-сходство тканей донора и реципиента, благодаря которому после пересадки клеток, тканей или органов отсутствует реакция отторжения трансплантата;
10)А(II) на эритроцитах присутствует антиген А, группы В(III) — антиген В, группы АВ(IV) — оба антигена, а у тех, кто относится к группе 0(I), нет ни А, ни В;
11)Резус-фактор-это антиген(белок), который находится на поверхности красных кровяных телец (эритроцитов);
11)Донор-общем смысле это объект, отдающий что-либо (кровь) другому объекту
12)Реципиент-это объект или субъект, получающий (принимающий) что-либо от другого объекта или субъекта, так называемого противоположность донором
Мы до сих пор пользуемся изобретением древних греков - театром, хотя уже две с половиной тысячи лет.
Давно уже нет древних греков, сменились эпохи, пали многие империи, а театр существует до сих пор. Значит это изобретение эллинов пришлось Человечеству по душе.
В чем главное сходство между древнегреческим и современном театром?
Театр – это представление в особом здании, которое актеры дают для зрителей, купивших на это представление билеты.
Хотя и в древнегреческом, и в современном театре были и есть места «особо важных персон» , главное в том, что все вместе смотрят зрелище. Невозможно даже представить, чтобы фараон или его вельможи сидели рядом с египетскими бедняками и вместе хлопали выступающим или выражали свое неудовольствие. Следовательно, театр - демократическое зрелище.
И в древнегреческом, и в современном театре главным человеком на сцене является актер. На Древнем Востоке в разных представлениях во славу богов их участники выполняли массовые действия – вместе пели, танцевали и т. п. Никакой отдельный человек не мог приковать к себе всеобщее внимание, вызывать восторг и поклонение, если только он не был правителем государства или главным жрецом. В Древней Греции на сцене стали раскрываться человеческие индивидуальности.
Современный театр не терпит глухоты. Новые режиссерские решения. Новые идеи, возникающие в чьем-то сознании и мгновенно принимающие сценические формы. Некоторые готовы придерживаться классики, иные желают текстовой свежести. Но даже люди, не работающие над новыми пьесами и тем более не пишущие их, привносят в старое нечто свое, по возможности делая его оригинальным. Отсюда некоторые тенденции современного театра.
В настоящее время зритель может наблюдать в театре бесконечность и многообразие, множественность. Театр постоянно нов и свеж. Режиссеры желают войти в историю и посему пытаются создать нечто интересное, оригинальное.
1)Иммунология — медико-биологическая наука, изучающая реакции организма на чужеродные структуры (антигены);
2)Лечебная сыворотка — это препарат антител, образовавшихся в крови животных, которое раньше специально заражалось этим возбудителем;
3)Предупредительные прививки- вакцинирование вызывают появление в плазме привитого человека антител;
4)Антитела- это особые белковые соединения, образующиеся в организме при попадпнии в него чужеродных веществ;
5)Антитоксины – Ig, синтезируемые под действием токсинов, нейтрализуют действие токсина в реакции нейтрализации;
6)1.Естественный активный иммунитет – это постинфекционный иммунитет. 2.Естественный пассивный иммунитет – при передаче готовых защитных факторов (антител, лимфоцитов, цитокинов) через плаценту (трансплацентарный) или с грудным молоком (s. Ig. A). 3. Искусственный активный иммунитет – индуцируется после введения в организм биопрепаратов, содержащих антигены – вакцины и анатоксины. 4.Искусственный пассивный иммунитет – создаётся после введения готовых антител в составе лечебно-профилактических сывороток и иммуноглобулинов;
7)Аллергия - это повышенная или извращенная чувствительность организма к какому-либо аллергену - веществу;
8)Аллергены – это экзогенные
антигены вызывающие
аллергическую реакцию;
9)Тканевая совместимость-сходство тканей донора и реципиента, благодаря которому после пересадки клеток, тканей или органов отсутствует реакция отторжения трансплантата;
10)А(II) на эритроцитах присутствует антиген А, группы В(III) — антиген В, группы АВ(IV) — оба антигена, а у тех, кто относится к группе 0(I), нет ни А, ни В;
11)Резус-фактор-это антиген(белок), который находится на поверхности красных кровяных телец (эритроцитов);
11)Донор-общем смысле это объект, отдающий что-либо (кровь) другому объекту
12)Реципиент-это объект или субъект, получающий (принимающий) что-либо от другого объекта или субъекта, так называемого противоположность донором
Давно уже нет древних греков, сменились эпохи, пали многие империи, а театр существует до сих пор. Значит это изобретение эллинов пришлось Человечеству по душе.
В чем главное сходство между древнегреческим и современном театром?
Театр – это представление в особом здании, которое актеры дают для зрителей, купивших на это представление билеты.
Хотя и в древнегреческом, и в современном театре были и есть места «особо важных персон» , главное в том, что все вместе смотрят зрелище. Невозможно даже представить, чтобы фараон или его вельможи сидели рядом с египетскими бедняками и вместе хлопали выступающим или выражали свое неудовольствие.
Следовательно, театр - демократическое зрелище.
И в древнегреческом, и в современном театре главным человеком на сцене является актер. На Древнем Востоке в разных представлениях во славу богов их участники выполняли массовые действия – вместе пели, танцевали и т. п. Никакой отдельный человек не мог приковать к себе всеобщее внимание, вызывать восторг и поклонение, если только он не был правителем государства или главным жрецом. В Древней Греции на сцене стали раскрываться человеческие индивидуальности.
Современный театр не терпит глухоты. Новые режиссерские решения. Новые идеи, возникающие в чьем-то сознании и мгновенно принимающие сценические формы. Некоторые готовы придерживаться классики, иные желают текстовой свежести. Но даже люди, не работающие над новыми пьесами и тем более не пишущие их, привносят в старое нечто свое, по возможности делая его оригинальным. Отсюда некоторые тенденции современного театра.
В настоящее время зритель может наблюдать в театре бесконечность и многообразие, множественность. Театр постоянно нов и свеж. Режиссеры желают войти в историю и посему пытаются создать нечто интересное, оригинальное.