Закончите предложения: 1. Маленькие бугорки с отверстиями на стебле растения для осуществления газообмена.
2. Тонкий слой покровной ткани на молодых побегах.
3. Тип стебля, который в процессе развития приобретает твердость, благодаря отложению в оболочке клеток лигнина.
4. Центральная часть стебля, состоящая из крупных клеток основной ткани. Запасает питательные вещества.
5. Внутренний слой коры, содержащий волокна и ситовидные трубки.
6. Образования стебля, проводящие воду и растворенные в ней соли от корней к листьям.
7 Слой коры стебля, состоящий из мертвых клеток, заполненных воздухом.
8. Тонкий слой образовательной ткани, расположенный между корой и древесиной.
9. Наиболее плотный и развитый слой стебля. По числу годичных колец этого слоя можно определить возраст растения.
10.Тип стебля у трав. Нежный и гибкий, существует обычно один год.
АА - здоровый
Аа - носитель
аа - больной
1) Узнаем генотип особей 3-его поколения:
R: Aa×AA
G: (A), (a)/(A), (A)
F1: AA, AA, Aa, Aa
50%. 50%
(здоровы) (носители)
Мы узнали, что родители передали своим детям( 3 поколение) генотип Аа или АА.
а)Если учесть, что дети (3 поколения) с генотипом АА, то дети 5 и 6 здоровы.
б) Если учесть, что они все гетерозиготы, тогда с равной долей вероятностью будут обладать и их дети(2 поколение) генотипом либо АА, либо Аа.
в) Если учесть, что один из детей (3 поколение) Аа, а другой АА, тогда у одного соответственно будут дети с генотипом Аа или АА, у другого родителя родится ребенок (2 поколение) с генотипом АА, отсюда:
3) На основе этих данных узнаем генотипы особей первого поколения:
Первый вариант: R: (ж)Аа×(м)Аа
F: AA, Aa, Aa, aa.
Вероятность рождения больного ребенка: 25%.
Второй вариант: R: (ж)AA×(м)Aa
F: AA, Aa, AA, Aa.
Как видиим особей с генотипом Аа, не может быть. Следовательно вариант первый как раз является решением этой задачи, но стоит учесть и близкородственный брак, как правило дети от такого брака рождаются мертвыми, или букетом отклонений. По этому ответом к этой задачи также может быть - мутация( нарушение в мейозе).
Приоритетность процесса дыхания для жизни делает в совершенстве владеть этим процессом едва ли не главной человека творить чудеса со своим организмом, избавляться от болезней, становиться здоровым. Это уже давно доказали индийские йоги, которые могут обходиться без дыхания значительно дольше, чем обычные люди.
С дыхания можно вводить организм в состояние возбуждения (как это делается в боевых искусствах Востока) и максимального расслабления (йоги вводить себя в состояние клинической смерти).