В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
djuraev488
djuraev488
18.12.2022 19:21 •  Биология

ЗАКРЕПЛЕНИЕ 1. Какими свойствами обладают гормоны? 2. Какие гормоны заметно повышают расход энергии? 3. Врач - эндокринолог поставил больному диагноз «микседема». Каким гормоном следует лечить больного? 4. Как можно предупредить развитие кретинизма у детей? 5. Установите связь между географическим положением страны и склонностью её жителей к развитию зоба? 6. Какие симптомы обнаруживает врач у больных базедовой 7. Если человек быстро устаёт, худеет, у него темнеет кожа, недостаток каких гормонов можно предположить? Какой гормон часто называют «аварийным» и почему? 9. Сравните действие на организм адреналина и симпатического отдела автономной нервной системы. В чём сходство и чем оно объясняется? В магазинах можно увидеть молоко с добавлением йода, о соль и муку. Есть эти же продукты и без добавки йодированную с йода. Какую группу продуктов вы посоветуете покупать и чем вы обоснуете свой совет? 11. каким последствиям приводит щитовидной железы в детском возрасте и у взрослых? 12. Какие профилактические меры рекомендуется принимать, чтобы синтезировалось достаточное количество гормонов щитовидной железы? 13. Почему избыток гормонов щитовидной железы приводит к чрезвычайному исхуданию? 14. Какое влияние на организм оказывают гормоны коркового слоя надпочечников? 15. Почему адреналин и норадреналин называют гормонами «страха и гнева»?

Показать ответ
Ответ:

Дайте определение системе органов. Назовите органы, образующие одну из систем у млекопитающих: опорно-двигательную; пищеварительную; дыхательную; выделительную; кровеносную; нервную. Каково значение каждой из этих систем?

Система органов – это система, которую образуют органу схожие по строению, происхождению и выполняемым функциям. У человека и животных выделяют:

 Опорно-двигательную систему, которая состоит из мышц и скелета. Ее функция создание опоры для тела, место крепления мышц, перемещение тела в пространстве, защита внутренних органов.

 Кровеносная система  - выполняет транспортную функцию, разнося к органам кислород, питательные вещества, забирая от них углекислый газ и продукты обмена, защитную  функцию(иммунитет), регуляторную (доставляет гормоны), поддерживает гомеостаз.

 Пищеварительная система – производит механическую и химическую обработку пищи, обеспечивает всасывание питательных веществ и поступление их в кровь,  удаление непереваренных остатков, лишает питательные вещества видовой специфичности.

 Дыхательная система – обеспечивает поступление кислорода в организм и удаление углекислого газа

 Выделительная система -  удаляет продукты обмена веществ из организма, поддерживает водно-солевой баланс

 Нервная система обеспечивает регуляцию жизнедеятельности

 Половая система – обеспечивает размножение организма

Органы пищеварительной системы : ротовая полость с зубами и слюнными железами, глотка, пищевод, желудок, тонкий кишечник с поджелудочной железой и печенью, толстый кишечник, прямая кишка.  

Какими эволюционно прогрессивными чертами обладают птицы и млекопитающие?

• Четырехкамерное сердце

• Полное разделение венозной и артериальной крови

• Теплокровность

• Высокоразвитая нервная система, а именно передний мозг  

• Появление у птиц перьев и крыльев

• Появление дифференциации зубов у млекопитающих

• Забота о потомстве

• Живорождение у млекопитающих

• Внутриутробное вынашивание потомства

• Волосяной покров у млекопитающих

• Выкармливание молоком у млекопитающих

• Диафрагма и альвеолярные легкие у млекопитающих

• Двойное дыхание у птиц

• Полые кости у птиц

0,0(0 оценок)
Ответ:
Настюшка12305ш384
Настюшка12305ш384
27.09.2022 17:35

Перечислите, с какими уровнями организации органического мира вы познакомились при изучении животных.

Клеточный, тканевый, органный,  организменный, популяционно-видовой, биоценотический

Какую роль играют животные в биоценозах?

В биоценозах животные играют роль консументов. Консументы 1 порядка – травоялные, консументы 2 порядка – хищники или паразиты травоядных, консументы 3 порядка – хищники хищников (например, одуванчик (продуцент)-гусеница (консумент 1 порядка) - лягушка(консумент 2 порядка) – еж  (консумент 3 порядка). Некоторые редуцентов (например, дождевой червь)

Какую роль играли животные в развитии человеческой цивилизации?

• Источник еды (молоко, мясо)

• Источник одежды и аксессуаров (шкуры, мех, шерсть)

в земледелии (лошади, волы использовались при пахоте, уборке урожая, заготовке сена, леса)

в завоевании и освоении земель (лошади, слоны)

• Источник эстетического удольствия и вдохновления (домашние питомцы, натура для художников)

Почему необходимо рационально использовать и охранять диких животных?

• Животные звенья в цепях и сетях питания

• Участвуют в круговороте веществ

• Источник животных для одомашнивания

• Обеспечивают разнообразие в природе

• Носители определенного генофонда

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота