Замість арабських цифр на схемі напишіть назви речовин і структур зі списку (зверніть увагу, що список містить зайві речовини): мРНК, тРНК, ДНК, рибосома, мітохондрія, хлоропласт, вільна глюкоза, зв'язана глюкоза, вільна амінокислота, «активована» амінокислота, поліпептидний ланцюг, полісахарид. Укажіть напрямок руху структури 6. Правильний напрямок позначено римською цифрою І чи ІІ?
1) Среды обитания животного. У рыбы не может быть полноценных крыльев, они ей по ни к чему.
2) Строения конечностей предковых форм. Если у парнокопытных нет эволюционной нужды в наличии пальцев, то они и не появятся у их потомков.
3) Конкретных потребностей отдельного организма. Гепард может бешено бежать в погоне за добычей, а может тихонько идти на водопой. А это уже разные передвижения.
С2)фотосинтез-главное значение, питание и дыхание 2.видоизм. листья(колючки) -защита, 3.опора и фиксация в отдельных случаях 4. питание(не в смысле фотосинтез, а растения-хищники
3) зигота --- бластула --- гаструла --- нейрула
С1)сё зависит от:
1) Среды обитания животного. У рыбы не может быть полноценных крыльев, они ей по ни к чему.
2) Строения конечностей предковых форм. Если у парнокопытных нет эволюционной нужды в наличии пальцев, то они и не появятся у их потомков.
3) Конкретных потребностей отдельного организма. Гепард может бешено бежать в погоне за добычей, а может тихонько идти на водопой. А это уже разные передвижения.
С2)фотосинтез-главное значение, питание и дыхание 2.видоизм. листья(колючки) -защита, 3.опора и фиксация в отдельных случаях 4. питание(не в смысле фотосинтез, а растения-хищники
Объяснение:
Редька дикая
1) корневая система стержневого типа с хорошо развитым главным корнем
2 Стебель прямостоячий, лист цельный по краю листовой пластинки, очередное располодение листьев на стебле, сетчатое жилкование
3)Соцветие кисть
4) формула цветка *ч4л4т2+4п1 формула цветка
правильной формы чашелистиков -4 лепестки венчика - 4 белого цвета, тычинок 6,
2 -длинные, 4- короткие, пестик один
5) Плод стручок
6) Редька дика относится к классу двудольных растений, семейству крестоцветных.
определить класс можно по следующим признака
- стержневая корневая система
- сетчатое жилкование листьев
- 2 семядоли в зародыши
- цветок 4 - или 5- членного типа
А семество определяется по формуле цветка, она характерна для каждого семейства.
Удачи!!!