В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kazashkatv
kazashkatv
31.08.2020 05:11 •  Биология

Заповідник від заказника відрізняється тим , що. *

у заповіднику може бути дозволена обмежена господарська діяльність

у заказниках суворіший режим і заборонена будь-яка діяльність людини

у заповідниках дозволяється лише наукова діяльність за особливими дозволами

заповідники створюють з метою збереження всіх об`єктів природи

заповідник - це альтернативна назва заказника, принципово не відрізняються

заповідники, що мають міжнародне значення відносять до біосферних.​

Показать ответ
Ответ:
Oksanaa11
Oksanaa11
25.06.2020 03:42
Строение клетки. Моя лаборатория

Лабораторная работа 1

Приготовление и рассматривание препарата кожицы чешуи лука под микроскопом

1. Рассмотрите изображённую на рисунке 15 последовательность приготовления препарата кожицы чешуи лука.

Приготовление микропрепарата кожицы чешуи лука

2. Подготовьте предметное стекло, тщательно протерев его марлей.

3. Пипеткой нанесите 1—2 капли воды на предметное стекло.

4. При пинцета осторожно снимите маленький кусочек прозрачной кожицы с внутренней поверхности чешуи лука. Положите кусочек кожицы в каплю воды и расправьте кончиком препаровальной иглы.

5. Накройте кожицу покровным стеклом, как показано па рисунке. Фильтровальной бумагой оттяните лишнюю воду.

6. Рассмотрите приготовленный препарат при малом увеличении. Отметьте, какие части клетки вы видите.

7. Окрасьте препарат раствором йода. Фильтровальной бумагой с противоположной стороны оттяните липший раствор.

8. Рассмотрите окрашенный препарат. Какие изменения произошли?

9. Рассмотрите препарат при большом увеличении. Найдите на нём тёмную полосу, окружающую клетку, — оболочку; под ней золотистое вещество — цитоплазму (она может занимать всю клетку или находиться около стенок). В цитоплазме хорошо видно ядро. Найдите вакуоль с клеточным соком (она отличается от цитоплазмы по цвету).

10. Зарисуйте 2—3 клетки кожицы чешуи лука. Обозначьте оболочку, цитоплазму, ядро, вакуоль с клеточным соком (рис. 16).

Клеточное строение кожицы лука

11. Подумайте, зачем препарат кожицы чешуи лука окрашивали раствором йода.

Лабораторная работа 2

Для любознательных

Вы знаете, что существование клеток открыл англичанин Роберт Гук в 1665 г. В своей книге «Микрография или описание малых предметов» он писал: «Это могло бы казаться невероятным, если бы в этом не убеждал нас микроскоп с очевидной наглядностью».

«Исторический» препарат Р. Гука вы можете приготовить и изучить самостоятельно. Для этого положите тонкий срез светлой пробки в спирт. Через несколько минут начните добавлять воду по каплям, чтобы удалить из клеток воздух, затемняющий препарат. Затем рассмотрите срез под микроскопом. Сравните увиденное под микроскопом с рисунком Р. Гука. § 6. «Моя лаборатория»

Лабораторная работа 3

Пластиды в клетках листа элодеи

1. Приготовьте препарат клеток листа элодеи. Для этого отделите лист от стебля, положите его в каплю воды на предметное стекло и накройте покровным стеклом.

2. Рассмотрите препарат под микроскопом. Найдите в клетках пластиды, отметьте их окраску.

3. Сравните увиденное под микроскопом с рисунком 17.

4. Зарисуйте строение клетки листа элодеи.

Пластиды в клетках листа элодеи

Лабораторная работа 4

Пластиды в клетках плодов томатов, рябины, шиповника

1. Приготовьте препараты клеток плодов томатов, рябины, шиповника. Для этого в каплю воды на предметном стекле иглой перенесите частицу мякоти плода. Кончиком иглы разделите мякоть на клетки и накройте покровным стеклом.

2. Рассмотрите препарат под микроскопом. Найдите в клетках пластиды, отметьте их окраску.

3. Зарисуйте строение клеток.

4. Сравните форму и особенности пластид изученных клеток с изображёнными на рисунке 18. Определите, под каким номером изображены клетки плодов рябины, томата, шиповника, соотнесите их с рисунками плодов.

5. Сравните клетки мякоти плодов с клетками листа элодеи и кожицы чешуи лука.

6. Обсудите с товарищами по классу результаты лабораторных работ.

7. Сделайте выводы.

Пластиды в клетках плодов
0,0(0 оценок)
Ответ:
Maximus20161
Maximus20161
09.10.2020 08:24

А1.  33-34

А2. эластичность

А3. бедренная

А4. грудной

А5. локтевая коость

А 6 - где рисунок :)

А7. нижнечелюстная кость

Б1Скелет человека образован большим количеством костей, соединённых между собой. Там, где требуется максимальная прочность и защита, наблюдается   ШОВ- неподвижное соединение (А). Примером может служить соединение костей мозгового отдела черепа. Некоторые мелкие кости, например, позвонки, соединены друг с другом с эластичного хряща (Б). Такой тип соединения называют Полуподвижное соединение

(В). Наибольшая подвижность достигается при соединении костей с СУСТАВА (Г).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота