В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kkatya322
kkatya322
18.06.2021 00:46 •  Биология

Заповніть пропуски у тексті запропонованими словами (слова можуть використовуватися кілька разів)

рибосоми ,спадкова інформація , ДНК, поділ,білки ; автономність, ядро

Мітохондрії мають часткову 1)... від ядра, тому що мають власну 2) ... і здатні синтезувати власні 3)... Їхня 4)... зберігається у вигляді молекул 5) ... . Використовуючи інформацію з останніх, 6)... утворюють власні мітохондріальні 7)... . Крім того,мітохондрії здатні розмножуються 8)... ,що підтверджує 9)... від ядра. Але вона лише часткова, оскільки інформація про більшість 10)... ,необхідних для роботи мітохондрії,зберігається у 11)... . А сам синтез відбувається на 12)... у цитозолі.​

Показать ответ
Ответ:
elinashovhalova
elinashovhalova
20.12.2022 01:22
Поперечный разрез одного из разноногих раков (Amphipoda) для показания положения выводковойполости, содержащей яйца — ov; brl — пластинки, ее ограничивающие; br — жабры; bf- ножки грудные; d —кишечник; l — печень; bm — нервная цепочка; h — сердце. 2. Поперечный разрез через членистого червя (изAnnelida) для показания отношения выводящих половых протоков (np) к полости тела и положения половыхпродуктов (ov); b — щетинки конечностей (параподиев); lm — продольные мышцы; rm — кольцевые мышцы;vd и vv — спинной и брюшной кровеносные сосуды; dp — спинной, vp — брюшной параподии с ихпридатками (cirri) — dc и vc; bm — брюшная нервная цепочка; tr — воронка сегментальной трубки (половогопротока), пронизывающего косую мышцу. 3. Яйцевая трубка насекомого (ср. фиг. 5) в отдельности; а — яйцо;b — желтокобразовательная клетка. 4. Половые органы турбелларии (Vortex viridis), t — семенники; gv —желточники; о — яичники (зародышники); u — матка; v — влагалище; rs семяприемник; vd — семяпроводы;vs — семянной пузырь; р — совокупительный орган. 5. Женские половые органы насекомого (Hydrobiusfuscipes): о — яйцевые трубки (ср. фиг. 3), составляющие яичник, gl — железы; ov — яйцеводы сжелезистыми придатками; v — влагалище; bc — совокупительная камера; rs — семяприемник. 6. Половыеорганы садовой улитки (Helix hortensis) z — гермафродитная железа; ve — гермафродитный проток; еg —железа, выделяющая облекающий яйцо белок, u — матка; rs — семяприемник; vd — семяпровод,обособленный от женских выводяших путей; он заканчивается выворачивающимся наружу совокупительныморганом — p с жгутиковидным придатком — fl. d — придаточные железы; рs — могущий выпячиваться мешок,содержащий известковое отложение, или любовную стрелку, играющую, вероятно, роль раздражителя присовокуплении. 7, 8, 9 — различные формы матки у млекопитающих: двураздельная, двурогая и простая; od— яйцеводы, u — матка; v — влагалище. 10. Мочеполовые органы хомяка; R — почки; u — мочеточники; v —мочевой пузырь; vs — семянной пузырь; gl, gl — простатическая железа; р — совокупительный орган скоуперовыми (с) и тизоновыми (t) железами и образующими вздутия пещеристыми набухающими телами(рс). T — семенники; d — семяпроводы; открывающиеся в мочеполовой канал. 11. Женские половые органыкенгуру (Наlmaturus): ov — яичники; od — яйцеводы; u — матки; ou — их отверстия во вскрытое отчастивлагалище: сg — влагалища; f — непарная срединная часть влагалищ, которая при соединении смочеполовыми синусом — сug дает у других сумчатых третье влагалище; vu — мочевой пузырь; or — егоотверстие в мочеполовой синус; ur — мочеточники. 12. Женские половые органы речного рака: ov — яичник;od — яйцеводы; ое — их наружные отверстия при основании 3-ей пары грудных ножек. 13. Женские половыеорганы многоножки (Glomeris) с вскрытым яичником os, содержащим назревающие яйца. ov, od — яйцеводы.14. Совокупительное щупальце паука (Filistata testacea), содержащее внутри канал для приема семени — сs.15. Схема совокупигельного органа и мочеполового синуса (Sg) и соседних частей и ; R — мочевой пузырь; Ur — мочеточники; GG — семяпроводы; R — прямая кишка, Се —клоака; g — совокупительный орган.
0,0(0 оценок)
Ответ:
gentleman2
gentleman2
12.05.2023 16:09
Понятие «экология  растений», связь с другими науками
Экология растений — раздел экологии, изучающий взаимозависимости и взаимодействия между растительными организмами, а также между растениями и средой их обитания
Экологическая наука  вбирает в себя ряд других наук: физику, химию, метеорологию, физиологию растений, биохимию, агрохимию, морфологию растений, почвоведение и др. Ее интересует среда обитания – часть природы, окружающая живые организмы и оказывающая на них прямое и косвенное воздействие. Элементы среды обитания, нужные для растений, называются факторами жизнедеятельности растений. Экология познает эти факторы в их совокупном воздействии на рост, развитие и продуктивность растений; изучает противоречия между средой и растениями и пути их разрешения, влияния растений на среду.
В природе каждый растительный вид использует лишь определенную (небольшую) часть энергетических и материальных ресурсов и занимает свое место в пространстве и времени. Это место называется экологической нишей. В дикой природе эта ниша позволяет до некоторой степени ослабить конкуренцию со стороны других видов, а в культуре человек совершенно избавляет растения от этого, используя только их полезные взаимодействия друг с другом.
2. Растение  и среда его обитания
Жизнь растения, как и  всякого другого живого организма, представляет сложную совокупность взаимосвязанных процессов; наиболее существенный из них, как известно, обмен веществ с окружающей средой. Среда является тем источником, откуда растение черпает пищевые материалы, затем перерабатывает их в своем теле, создавая такие же вещества, как те, из которых состоит тело растения,— совершается усвоение почерпнутых из среды веществ, их ассимиляция. Одновременно с этим процессом в организме совершается разрушение составных частей тела; разложение их на более простые. Этот противоположный процесс называют диссимиляцией. Ассимиляция, диссимиляция, неразрывно связанное с ними поступление веществ из окружающей среды и выделение в среду ненужных, отработанных — все это и есть обмен веществ. Следовательно, обменные явления тесно связывают организм растения со средой. Связь эта двоякая. Во-первых, растение оказывается зависимым от среды. В среде должны быть все необходимые для жизни растения материалы. Недостача, тем более отсутствие той или иной категории пищевых материалов должны привести к замедлению или даже прекращению жизненных явлений, к смерти. Во-вторых, поглощая из среды питательные вещества и выделяя в среду продукты своей жизнедеятельности (например, в форме опадающих листьев, омертвевших поверхностных слоев коры и т. п.), растение изменяет окружающую его среду. Следовательно, не только растение зависит от среды, но и среда всегда в какой-то мере зависит от растений.
Изменения среды растениями связаны не только с внесением  в нее продуктов обмена веществ, но и с той физической работой, которую осуществляет растение. Когда  корни растения внедряются в  почву, они производят механическую работу разрушения или местного уплотнения субстрата. Работа, производимая растением, не ограничивается механическим воздействием на субстрат. В сущности, все физиологические функции растения представляют определенные формы работы. Это подводит к представлению о связях между растениями и средой и в ином плане: всякая работа связана с затратой энергии. Но энергия, как известно, «не исчезает и не творится вновь». Поэтому если растение расходует энергию, то, очевидно, оно должно откуда-то ее получать.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота