В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ЗдаровАаА
ЗдаровАаА
10.01.2021 16:08 •  Биология

Заповніть таблицю форми природного добору чим відрізняється і що є спільного між різними видами природного добору?

Показать ответ
Ответ:
ElzaMi13
ElzaMi13
10.03.2023 10:04

Объяснение:

А. Размножение происходит в капельно-жидкой среде

Б. Размножается семенами

В. Половые клетки развиваются на заростке

Г. Оплодотворение не связано с водой

1. Папоротник щитовник мужской

2. Ель обыкновенная

14. Обоснуйте планетарное значение фотосинтеза как процесса созданию условий для выхода растений на сушу.

II Вариант

Часть 1. Базовый уровень

Выберите один правильный ответ

1.Орган растения, состоящий из стебля, листьев и почек называют

а) растением б) побегом в) слоевищем г) спорой

2. Корни, образующиеся на стеблях и листьях, называют

а) придаточными б) боковыми в) главными г) корнеотпрысковыми

3. Укажите, какие клетки образовывать органические вещества из неорганических соединений с использованием энергии солнечного света

а) мякоть листа б) кожа лягушки в) шляпка гриба д) бактерия гниения.

4. Установите существенный признак, характеризующий процесс дыхания у растений

а) осуществляется в дневное время суток с участием солнечного света б) происходит только в клетках мякоти листьев в) окисляются вещества с освобождением энергии и выделяется углекислый газ д) образуются органические вещества из углекислого газа и воды.

5. Двойное оплодотворение происходит у цветковых растений в результате

а) слияния спермия с яйцеклеткой б) слияния мужских и женских половых клеток

в) слияния одного спермия с яйцеклеткой, а другого – с центральным ядром зародышевого мешка г) образования семян и спор.

6. Виды Лютик кашубский и Лютик едкий относят к одному роду, так как у них

а) сходное строение цветков и плодов б) клетки имеют оформленное ядро в) семенное размножение

г) листья состоят из тканей.

7. Прочитайте приведённые ниже утверждения и выберите существенный признак, который характеризует все высшие растения (от мхов до покрытосеменных)

а) размножаются семенами б) имеют органы и ткани в) образуют споры в спорангиях на листьях д) имеют подземные корневища.

8. К двудольным растениям относится

а) пшеница б) кукуруза в) тюльпан г) капуста

9. Смена природного сообщества не происходит по причине

а) пожара б) смены времён года в) нашествия насекомых г) вселения новых видов

Дайте развёрнутый ответ на поставленный вопрос

10. Почему при выращивании комнатных растений следует регулярно рыхлить почву?

Часть 2. Повышенный уровень

11.Установите соответствие между органами растения и их компонентами и характеристикой

Цветок

Лист

А) устьице

Б) венчик

В) сложный

Г) чашелистик

Д) параллельное

Е) завязь

Ж) черешок

З) пластинка

12. Установите последовательность групп растений в порядке их усложнения в ходе эволюции 1) папоротники, 2) голосеменные, 3) водоросли, 4) покрытосеменные, 5) мхи.

13.Установите соответствие между особенностью строения и жизнедеятельности растений и видом, для которого они характерны

Особенность строения

и жизнедеятельности

Вид растения

А. Тело - слоевище

Б. Листостебельные

В. Одноклеточные и многоклеточные

Г. Образуют коробочку со спорами

1. Мхи

2. Водоросли

14. Почему появление полового размножения увеличению разнообразия растительного мира?

СПЕЦИФИКАЦИЯ

годовой контрольной работы за курс биологии 6 класса

1. Назначение контрольной работы

Контрольная работа направлена на определение уровня биологической подготовки обучающихся 6 класса с целью контроля и оценки умений, сформированных в процессе обучения.

Содержание работы соответствует планируемым результатам, оценивает их достижение.

2. Структура контрольной работы

Работа состоит из двух частей.

Часть 1 (базовый уровень сложности) содержит 10 заданий: 9 – с выбором одного верного ответа; 1 – с развёрнутым ответом.

Часть 2 (повышенный уровень сложности) включает 4 задания: 2 – на соответствие, 1 – на установление последовательности, 1- со свободным развёрнутым ответом.

3. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

Верное выполнение каждого задания базового уровня части 1 (1-10) оценивается Задания части 2 от 0 до Максимальное число за выполнение всей работы -18.

Уровень усвоения ниже базового: менее 50% выполненных заданий Части 1 - отметка «2»

Базовый уровень усвоения: 50% и выше выполненных заданий Части 1 - отметка «3»

Повышенный уровень усвоения:

70% и выше выполненных заданий Части 1, 51% -70% выполненных заданий Части 2 - отметка «4»;

70% и выше выполненных заданий Части 1, 71% и выше выполненных заданий Части 2 -

отметка «5».

4.Продолжительность годовой контрольной работы по биологии

На выполнение работы отводится 1 учебный час (40 минут).

Примерное время, отводимое на выполнение отдельных заданий:

для каждого задания для части 1 – 1-2 минуты;

для каждого задания части 2 – 4-6 минут.

5.Распределение заданий по элементам содержания тем

Наука о растениях – ботаника – 1

Органы растений - 2

Основные процессы жизнедеятельности растений - 5

Многообразие и развитие растительного мира - 5

Природные сообщества – 1

ИТОГО: 14 заданий

0,0(0 оценок)
Ответ:
anastasia1231234
anastasia1231234
20.01.2022 19:22

1. Самопочуття. При вірусній інфекції дитина зазвичай відчуває нездужання, але немає вираженої втоми, слабкості, які частіше бувають ознакою бактеріальної інфекції. Є такий термін в англійській мові "ill-appearance", виглядає хворим. А коли дитина, як кажуть батьки, "скаче, як кінь", навіть при лихоманці, або коли температура знижується – це характерно більше для вірусної інфекції

2. Ніс. Якщо через 10 днів від початку хвороби стан носа тільки погіршується, закладеність носа і виділення з носа тільки посилюються, або через 3 тижні густі виділення не проходить, це може бути ознакою бактеріального синуситу.

3. Горло. Біль в горлі характерний частіше для вірусної інфекції, але біль в горлі виражений, односторонній, неможливість нормально ковтати слину, труднощі при ковтанні – ознаки бактеріальної інфекції.

4. Легені. Якщо лікар говорить, що хрипи в одній ділянці при прослуховуванні легень, якщо на рентгені є пневмонія – це, ймовірно, бактеріальна інфекція. Бронхіт – вірусна інфекція, і в більшості випадків антибіотиків не вимагає.

5. Нирки. Велика кількість лейкоцитів в сечі з бактеріями вимагає лікування антибіотиками. Якщо підвищені або тільки лейкоцити, або тільки бактерії, це може не мати відношення до бактеріальної інфекції.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота