Образовательные: углубить знания об анализаторах, их взаимодействии на примере кожно-мышечной чувствительности, вкусового и обонятельного анализаторов, сформировать знания о необходимости соблюдения гигиенических правил для сохранения обоняния, осязания и вкуса.
Развивающие: развитие навыков самостоятельной работы с литературой, навыков работы в группе, умений проводить эксперимент и объяснять его результаты.
Воспитательные: продолжить работу по формированию бережного отношения к своему здоровью, воспитывать негативное отношение к курению и алкоголю.
потому что к горькому больше вкусовой порог,
благодаря ему мы чувствительны очень к горькому, потом к кислому, и меньше к сладкому и соленому.
потому что на языке имеются рецепторы, которые позволяют нам различать кислый вкус, от вкуса квашенной капусты.
Образовательные: углубить знания об анализаторах, их взаимодействии на примере кожно-мышечной чувствительности, вкусового и обонятельного анализаторов, сформировать знания о необходимости соблюдения гигиенических правил для сохранения обоняния, осязания и вкуса.
Развивающие: развитие навыков самостоятельной работы с литературой, навыков работы в группе, умений проводить эксперимент и объяснять его результаты.
Воспитательные: продолжить работу по формированию бережного отношения к своему здоровью, воспитывать негативное отношение к курению и алкоголю.
Оборудование: таблицы: «Обонятельный и вкусовой анализаторы», «Кожа», «Скелетные мышцы»; видеофрагмент «Анализаторы».
^ На столах учащихся: дополнительная литература по изучаемому вопросу, опорные схемы – «орган обоняния – нос», «орган вкуса – язык», «орган осязания – кожа и мышцы», сахар, лимонная кислота, булавка, спиртовка, пробирки с различными пахучими веществами.