В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kerillponomarenco
kerillponomarenco
21.05.2022 04:49 •  Биология

Заранее Тема занятия «Биологическое разнообразие, его обеднение и пути

сохранения. Важнейшие экологические проблемы.

Алгоритм ваших действий.

1.Познакомтесь с 3 заданиями, проведя расшифровку слов.

2.Выберите 2 задания из 3 по своему желанию.

3.Найдите с дополнительных источников информацию по теме,

переработайте её (оцените насколько соответствует теме, выберите главное, правильно, но доступными для вашего понимания словами отразите содержание задания, сделайте выводы)

Содержание занятия.

Биологическое разнообразие - это разнообразие видов ( волк, фазан,

суслик и т. д) организмов и природных сообществ ( животные и растения данной

местности). Нарастающее воздействие человека на живую природу приводит к её обеднению. Исчезают или становятся редкими многие виды организмов. Воздействие проявляется в двух формах: прямое истребление того или иного вида ( сбор букетов, охота, рыбная ловля) и уничтожение мест, которые
пригодны для жизни вида ( загрязнение вод, вырубка лесов, распашка степей). Растёт распашка земель и загрязнение её химическими удобрениями.

Задание №1 « Что такое ы – 8, и-2, р-5, а-6 с-1, е-4, т-7.д-3?(выполните расстановку букв в порядке их номеров). Для чего они
необходимы? Что к ним относится?» ответ в трёх предложениях.
Строительство городов и разработки горных выработок при добыче полезных ископаемых забирают земельные территории, идёт опустынивание. Опустынивание – постепенное превращение засушливых земель в пустыню этому чрезмерный выпас скота, который поедает растительность и вытаптывает её. Но без скота человек не может обойтись. Это различные продукты питания необходимые для человека.

Задание №2 : «Как остановить опустынивание, но при этом продолжать выращивать скот для ответа- опишите что такое животноводческие к-7, о-2, п-4, ы-9; л-5, к-1, м-3,е-6, с-8. ( выполните расстановку букв в порядке их номеров) Как они в борьбе с

опустыниванием? ответ в трёх предложениях. При работе с дополнительными источниками информации по родителей записать информацию правильно, но более доступными для вашего понимания словами.
Перед человечеством стоят главные экологические проблемы-сохранение всего живого на планете, борьба с уничтожением лесов, защита от всех видов загрязнений. Для живой природы вводятся запреты на уничтожение редких видов, создаются ботанические сады и зоопарки, объявляются зоны заповедников, заказников, национальных парков.

Задание №3. Чем отличаются друг от друга заповедник, заказник и национальный парк? ответ в трёх предложениях

Показать ответ
Ответ:
tanyaprokudina
tanyaprokudina
06.01.2021 21:10
При взаимодействии йода с крахмалом образуется соединение включения (клатрат) канального типа. Клатрат – это комплексное соединение, в котором частицы одного вещества («молекулы-гости» ) внедряются в кристаллическую структуру «молекул-хозяев» . В роли «молекул-хозяев» выступают молекулы амилозы, а «гостями» являются молекулы йода. Молекулы йода располагаются в канале спирали диаметром ~1 нм, создаваемой молекулой амилозы, в виде цепей ×××I×××I×××I×××I×××I×××. Попадая в спираль, молекулы йода испытывают сильное влияние со стороны своего окружения (ОН-групп) , в результате чего увеличивается длина связи I–I до 0,306 нм (в молекуле йода длина связи 0,267 нм) . Причем эта длина едина для всех атомов йода в цепи. Данный процесс сопровождается изменением бурой окраски йода на сине-фиолетовую
0,0(0 оценок)
Ответ:
привки228
привки228
08.06.2022 08:59
1. У всех растений есть пять основных частей строения: корни, стебли, листья, цветы и семена.
2. Споровыми называют растения ,которые размножаются при спор. 
3. Они не имеют цветка. Семена их лежат на чешуйке шишек.
4. Самая главная часть клетки — ядро. 
5. Образовательная, покровная, проводящая, механическая, основная.
6. Как правило, размножение осуществляется путём простого деления клетки надвое.
7. Ядро хранит всю информацию о признаках живого организма. Цитоплазма является средой где происходят внутриклеточные физиологические и биохимические процессы.
8. Барьерная (препятствует проникновению некоторых веществ в клетку), каркасная (является экзоскелетом клетки), защитная (обеспечивает механическую защиту клетки).
9. Основная ткань — запасает и выделяет вещества, образование органических веществ. Образовательная ткань — рост растения, образование  органов и новых клеток. 
10. Проводящая ткань обеспечивает транспортировку полезных веществ по растению.
11. Раздел биологии, изучающий растения — ботаника.
12. Потому что люди начали выводить новые сорта растений, с полезными для человека признаками. Такие растения называют культурными, их не встретишь в дикой природе, но зато часто можно увидеть на огородах и в садах. Они более прихотливые, чем дикорастущие, им нужен человеческий уход.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота