В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
sashaselezneva1
sashaselezneva1
02.08.2022 03:12 •  Биология

: Завдання 1 назвіть екологічні групи рослин які виділяють за відношенням до рівня зволоженості , світла та температури для кожної екологічної групи наведіть приклади рослин.
2 охарактеризуйте тривалість життя всієї рослини та її надземних вегетативних органів для рослин різних життєвих форм.

Показать ответ
Ответ:
Vladlena151215
Vladlena151215
30.12.2020 20:44

Дельфины – это морские млекопитающие животные, которые относятся к подотряду зубатых китов. Водятся в морях и океанах, а также реках, имеющих выход в море. Питаются, как правило, ракообразными, моллюсками, рыбой, а некоторые не брезгуют морскими черепахами и птицами.

Где обитают дельфины?

Среда обитания дельфина – исключительно водоемы. Дельфин обитает почти во всех местах нашей планеты, за исключением арктических и антарктических областей. Живут дельфины в море, в океане, а также в крупных пресноводных реках (амазонский речной дельфин). Эти млекопитающие любят простор и свободно перемещаются на большие расстояния.

Описание

Длина дельфинов колеблется от полутора до десяти метров. Самым маленьким дельфином в мире является Мауи, обитающий недалеко от Новой Зеландии: длина самки не превышает 1,7 метра. Крупным обитателем морских глубин считается беломордый дельфин длиной около трёх метров. Самым крупным представителем является касатка: длина самцов достигает десяти метров.

Стоит заметить, что самцы обычно на десять-двадцать сантиметров длиннее самок (исключение составляют дельфины касаток – здесь разница около двух метров). Весят в среднем от ста пятидесяти до трёхсот килограмм, касатка – около тонны.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Baka1111
Baka1111
12.02.2021 14:04
Использование метода проектирования для развития творческих навыков учащихся на уроке биологии. изменения в практике отечественного образования происходящие в последние годы не оставили без изменений ни одну сторону школьного дела. для реализации принципов лично-ориентированного образования, индивидуального подхода потребовались новые методы обучения. эти методы обучения должны: 1) формировать и развивать творческие способности ученика; 2) развивать умения и навыки в постановке проблем и нахождения способов их решений; 3) создать мотивирующий фактор в обучении и самообразовании; 4) заложить основы чувства индивидуальной ответственности за свои поступки, принятые решения и действия; 5) постараться развить у ученика коммуникативные умения и навыки и т.д. сегодня методу проектов принадлежит ведущее место среди таких методов. в основе метода проектов лежит идея направленности учебно-познавательной деятельности учащихся на результат, который получается при решении практически или теоретически значимой проблемы. под проектом (от лат. ргоуесtuз — двинутый вперед) в “словаре языка” с.и.ожегова понимается: 1) разработанный план сооружения, какого-нибудь механизма, устройства; 2) предварительный текст какого-нибудь документа; 3) замысел, план. метод проектов – это метод личностно-ориентированного обучения. этот метод развивает содержательную составляющую обучения, умения и навыки через комплекс , способствующих актуализации исследовательской деятельности учащихся и аутентичным способам представления изученного материала в виде какой-либо продукции или действий. план изучения учебной темы, реализуемый с использованием метода проектов, базируется на важных вопросах, связывающих содержание образовательных стандартов с мыслительными умениями высокого уровня в рамках повседневного контекста. учебные проекты могут быть выполнены с использованием различных стратегий обучения и призваны вовлечь в процесс всех учеников независимо от стиля их обучения. часто ученики сотрудничают со специалистами и другими экспертами, чтобы ответить на поставленные вопросы и достичь более глубокого понимания содержания учебной темы. информационные технологии используются для поддержки процесса обучения. разнообразные методы оценивания и контроля знаний и умений используются в ходе выполнения работы над проектами, что обеспечивает высокое качество работы учащихся.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота