Завдання 10 містить три стовпчики інформації, у кожному з яких вона позначена цифрами. Виберіть із кожного стовпчика одну цифру, що позначає правильну, на Вашу думку, відповідь. Запишіть три цифри послідовно (зліва направо) без пробілів та розділових знаків у відведеному місці. Утворене тризначне число є відповіддю до завдання.
На рисунку зображено тварину класу Комахи. Укажіть ознаки цієї тварини та назву ряду, до якого вона належить.


2.Брюхоногие: Голова несет 1—2 щупальца и пару глаз. Нога хорошо развита. Есть мантия. Тело асимметрично.Тело не сегментировано. Раковина цельная, иногда редуцирована, закручена спирально или имеет вид колпачка.
3. Головоногие: Тело состоит из головы и туловища. Нога сильно видоизменена. Задняя часть ноги превратилась в воронку – коническую трубку, ведущую в мантийную полость( для плаванья ). Вокруг рта расположены щупальца, которые усажены рядами присосок и обладают мощной мускулатурой. Щупальца служат для захвата пищи и передвижения. Присоски на щупальцах у многих видов вооружены хитиновыми крючьями.
Вкратце - самое главное.
Буду благодарна за " ".
Кровососущие насекомые (комары, слепни и др. ) снижают удои молочного скота, мешают людям работать и отдыхать. Малярийные комары передают от больных людей здоровым малярийных паразитов, мухи распространению кишечных заболеваний, блохи передают чуму.
Человеку приходится учитывать значение насекомых, охранять и разводить полезных, вести борьбу с вредными.