Несмотря на то, что растения растут на протяжении всей жизни, есть периоды более интенсивного и замедленного роста или временной его остановки, связанной с наступлением холодов. У растений растут и надземная, и подземная части. Часто корень вырастает больше, нежели надземная часть растения.
Днем рост растений замедлен. Растут они преимущественно ночью, используя накопленные на протяжении дня питательные вещества. Если ночи теплые, растение растет быстрое.
На рост растений сильно влияют условия среды их обитания. Например, при достаточном количестве света, тепла, влаги, питательных веществ растения растут быстрее.
Вторая группа крови кодируется АА или АО третья группа кодируется ВВ или ВО так как у сына первая группа крови, ее кодировка ОО, соответственно генотипы родителей по группе крови АО х ВО = ОО резус фактор. у матери из условия резус положительный но гетерозиготный Rr отец может быть как гетерозиготен, так и гомозиготен RR или Rr в первом случае Rr x RR = RR Rr в данном случае у ребенка в любом случае будет положительный резус второй вариант Rr x Rr = RR Rr rr в этом случае у ребенка 75% вероятность иметь положительный резус
Несмотря на то, что растения растут на протяжении всей жизни, есть периоды более интенсивного и замедленного роста или временной его остановки, связанной с наступлением холодов. У растений растут и надземная, и подземная части. Часто корень вырастает больше, нежели надземная часть растения.
Днем рост растений замедлен. Растут они преимущественно ночью, используя накопленные на протяжении дня питательные вещества. Если ночи теплые, растение растет быстрое.
На рост растений сильно влияют условия среды их обитания. Например, при достаточном количестве света, тепла, влаги, питательных веществ растения растут быстрее.
третья группа кодируется ВВ или ВО
так как у сына первая группа крови, ее кодировка ОО, соответственно генотипы родителей по группе крови
АО х ВО = ОО
резус фактор.
у матери из условия резус положительный но гетерозиготный Rr
отец может быть как гетерозиготен, так и гомозиготен RR или Rr
в первом случае
Rr x RR = RR Rr в данном случае у ребенка в любом случае будет положительный резус
второй вариант
Rr x Rr = RR Rr rr в этом случае у ребенка 75% вероятность иметь положительный резус