В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
cvthidok
cvthidok
11.02.2023 12:37 •  Биология

Жаратылыстану ТЖБ 2 Нуска 6 сынып​

Показать ответ
Ответ:
0689433382
0689433382
06.01.2023 03:50

ответ:

человек влияет на экосистему прямым путём,вызывая необратимые последствия,частичное или полное разрушение ээкосистемы.для доказательства всего этого,можно провести анализ деятельности человека.ну начнём с самого элементарного,человек целесообразно строит раличные заводы,зная об отрицательных сторонах того или иного предприятия,но всё же делает это,следствием чего служат

1)загрязнения воды

2)загрязнение воздуха

3)вымиранием разных видов растений и животных

4)загрязнением местности в целом, в частности радиоактивным(примером этого достаточно вспомнить чернобыль)

5)ухудшения здоровья разных возрастных групп населения(ещё по отношению к женскому полу ухудшается генофонд)

здесь всё очевидно,какую роль играет человек,строя преприятия и т.д.но теперь посмотрим ещё,какой человек вносит( в ковычках) "вклад" в экосистему.он-

1)охотится на запрещённых животных,или животных занесённых в красную книгу р.ф

2)рыбачит сетями,которые запрещены на территории р.ф

3)создаёт огромные лесопилки,вырубая деревья ради своей выгоды

вообщем,одни словом-"браконьерничает"

ну а про оценку последствий тут ,думаю всё очевидно.

1)исчезновение разных видов растений и животных

2)повышение смертности населения

3)загрязнение окружающей среды

4)нарушение биценоза и биогеоценоза

в выводе можно сказать то,что челове умышленно делат свои поступуи,разрушая экосистемы,ради денег,особенно в нашей стране.такими темпами увелечения (машин заводов и предприятий) человечество через сотни лет будет на грани вымирания,если не остановится и не осмыслит,что делает

подробнее - на -

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
zvezdaanara
zvezdaanara
01.07.2022 06:14

1.Природная живая система – это:

а) водопровод; б) транспортная система;

в) солнечная система; г) кровеносная система.

2. Компонентами экосистемы альпийского луга являются:

а) травы; б) кустарники; в) камни, почва; г) всё верно

3. В каком случае система перестаёт выполнять свою функцию?

а) если нарушается целостность;

б) если нарушается взаимосвязь частей в системе;

в) если какая-то часть перестаёт выполнять работу; г) всё верно

4. Биологические явления – это:

а) изменения в биологических системах, заметные по внешним признакам;

б) изменения в биологических системах, незаметные по внешним признакам;

в) постоянство в биологических системах; г) нет верного ответа.

5. На лестнице жизни непосредственно над организмом располагается ступень:

а) с молекулами; б) с биосферой; в) с видами; г) экосистемы.

Биосфера – это:

а) особая «живая» оболочка Земли; б) неживая оболочка;

в) живое вещество; г) энергия солнца.

7. Для иллюстрации чего учёные предложили использовать наглядный образ – «водяную мельницу»?

а) круговорота воды; б) круговорота энергии;

в) круговорота веществ; г) различий в превращении энергии и вещества.

8. Устойчивость биосферы зависит:

а) от к саморегуляции;

б) от к самовосстановлению;

в) от количества живого вещества; г) всё верно.

Каждый фрагмент «лоскутного одеяла» биосферы это:

а) кусочек леса; б) кусочек океана;

в) кусочек поля или огорода; г) всё верно.

10. Организмы, потребляющие готовое органическое вещество, - это:

а) продуценты; б) консументы; в) редуценты; г) нет верного ответа.

11. Особое свойство экосистемы:

а осуществлять круговорот веществ; б) непостоянство:

в) отсутствие круговорота; г) нет верного ответа.

Вид – это:

а) группа особей, имеющих сходное внешнее и внутреннее строение, населяющих определённый ареал скрещиваться и давать плодовитое потомство;

б) группа особей, имеющих сходное внешнее и внутреннее строение, населяющих разные ареалы скрещиваться и давать плодовитое потомство;

в) группа особей, имеющих сходное внешнее и внутреннее строение, населяющих определённый ареал, не скрещиваться и давать плодовитое потомство;

г) группа разных особей, населяющих определённый ареал, не скрещиваться и давать плодовитое потомство.

13. При размножении родители передают своему потомству:

а) только внешние признаки; б) только внутренние признаки;

в) набор строго определённых, свойственных только данному виду признаков; г) нет верного ответа.

14. Группа одинаковых животных, обитающих на определённой территории (например, луг), образуют:

а) вид; б) популяцию; в) группу; г) род.

15. Состояние живых организмов зависит:

а) от свойств окружающей среды; б) от температуры воздуха;

в) от освещённости; г) всё верно.

16. Что относится к благоприятным воздействиям человека на природу?

а) постройка плотин; б) постройка электростанций;

в) вырубка лесов; г) создание заповедников.

Как растут организмы различных видов?

а) одинаково; б) по - разному в зависимости от вида;

в) зависит от внешних условий;

г) зависит от среды обитания.

18. Энергетическими «станциями» клетки являются:

а) хлоропласты; б) ядро; в) митохондрии; г) клеточная мембрана.

19. Кровь – это:

а) жидкая ткань, питающая и защищающая клетки организма;

б) очень прочная ткань, состоящая из различных клеток;

в) ткань сокращаться;

г) обеспечивает приём внешних и внутренних сигналов, их расшифровку и обработку.

20. Вирусы открыл:

а) Д.И.Ивановский в 1892 году; б) Д.И.Ивановский в 1894 году;

в) В.И.Вернадский в 1892 году; г) В.И.Вернадский в 1894 году.

Часть В. Задания с выбором нескольких правильных ответов.

21. Какие из предложенных факторов можно отнести к факторам живой природы, оказывающим влияние на белок?

а) количество лис; б) другие белки; в) влажность;

г) температура воздуха; д) паразиты; е) человек.

Запишите три нужные буквы.

22. Из предложенного списка выберите признаки, которые характеризуют вирусы:

а) особая неклеточная форма жизни;

б) особая клетка;

в воспроизводиться только внутри живых клеток других организмов;

г к делению вне организма;

д) могут использоваться для борьбы с болезнетворными бактериями;

е) вызывают болезни человека, животных, растений и т.д

Запишите нужные буквы.

23. Задание на установление последовательности.

Расположите объекты живой природы в соответствии с постепенным усложнением их строения, начиная с самого простого:

а) ткани и клетки;

б) биосфера;

в) молекулы;

г) организм;

д) экосистемы;

е) популяция.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота