ответ: а)расщепление по фенотипу 9:3:3:1 9 - будут иметь 3 группу крови, резус фактор положительный 3 - будут иметь 3 группу крови, резус фактор отрицательный 3 - будут иметь 1 группу крови, резус положительный 1 - будет иметь 1 группу крови, резус фактор отрицательный
б) наследование данных признаков произойдет по третьему закону Менделя (каждая пара признаков наследуется независимо друг от друга)
Древнейшей формой мирных международных связей и международного права в Греции была «проксения», т.е. гостеприимство. Она существовала между отдельными лицами, родами, племенами и целыми государствами. Житель какого-либо города (проксен) оказывал услуги и принимал как частных граждан, так и послов из другого города и брал на себя защиту интересов данного города и нравственное обязательство быть посредником между ним и властями своего родного полиса. В свою очередь, в том полисе, с каким он был связан, он пользовался известными преимуществами по сравнению с другими иностранцами в отношении торговли, налогов, суда и всякого рода почетных привилегий. Через проксенов велись дипломатические переговоры; приходившие в город посольства обращались прежде всего к своему проксену. Институт проксении, получивший в Греции очень широкое распространение, лег в основу всех последующих международных связей древнегреческого мира. Все чужестранцы, проживавшие в данном городе, даже изгнанники, состояли под покровительством божества – Зевса-Ксения (гостеприимца). Столь же древним международным институтом были и «амфиктионии». Так назывались религиозные союзы, возникавшие возле святилища какого-либо особо чтимого божества. Как показывает само название, в эти союзы входили племена, которые жили вокруг святилища (амфиктионы – вокруг живущие), вне зависимости от их родственных отношений. Первоначальной целью амфиктионий были общие жертвоприношения и празднества в честь почитаемого божества, защита храма и его сокровищ, накоплявшихся от частных и общественных приношений, а также наказание святотатцев – нарушителей священных обычаев. Собиравшиеся на празднества, в случае надобности совещались по общественным делам, представлявшим интерес для всех членов данной амфиктионии. Во время празднеств запрещалось вести войны и провозглашался «божий мир» (иеромения). Таким образом, амфиктионии превращались в религиозно-политический институт международного характера. (самая древняя и наиболее влиятельная амфиктиония - Дельфийско-Фермопильская) С древнейших времен в Риме существовали право гостеприимства, напоминавшее греческую проксению. Имелась жреческая коллегия фециалов, которая регулировала возникавшие между племенами и племенными союзами споры и недоразумения. Ни одно важное внешнеполитическое предприятие не могло быть ни начато, ни закончено без санкции фециалов. В круг их полномочий входили: охрана международных соглашений, обряд формального объявления войны и заключения мира. Коллегия фециалов состояла из 20 человек, которые принадлежали к древним родам и пожизненно пребывали в своем звании. Деятельность фециалов протекала под покровом глубокой тайны. Совершались различные обряды, произносились магические слова, смысл которых был понятен одним лишь посвященным. Внешним отличием фециалов служили особый вид шерстяной одежды, а также головная повязка. В таком одеянии со скипетром и кремнем, символом Юпитера – охранителя клятв, выборный представитель коллегии, «святой отец», в сопровождении другого фециала, который нес траву, вырванную с корнем на Капитолийском холме, отправлялся к границе соседнего народа для урегулирования спорных вопросов или объявления войны. В случае невозможности разрешить спорные вопросы мирным путем прибегали к оружию. Объявление войны в древнем Риме было в высшей степени сложной процедурой. Фециалы несколько раз отправлялись в город, нарушивший международные установления. При этом всякий раз они совершали обряды и громким голосом произносили магические слова и проклятия по адресу нарушителя международного права. Затем комиссия фециалов возвращалась в Рим и в течение 33 дней ждала ответа. В случае неполучения такового фециалы докладывали Сенату и народу, которым принадлежало право объявления войны. После этого «святой отец» в последний раз отправлялся к границе враждебного города и бросал на вражескую землю дротик с обожженным и окровавленным концом. Процедура объявления войны детально описана в истории Тита Ливия в рассказе о войне римлян с альбанцами, решенной поединком трех братьев Горациев и Куриациев. Заключение мира тоже сопровождалось многими церемониями и было весьма сложным делом. По выполнении всех положенных церемоний «святой отец» читал текст договора и произносил особое заклятие фециалов, которое призывало всякие беды и несчастия на голову нарушителя мира. С течением времени вышеописанные формы объявления войны и заключения мира видоизменялись, но никогда не исчезали совершенно. Коллегия фециалов упоминается в источниках позднереспубликанского и даже императорского периода. Также существовали и другие должностные лица – рекуператоры.
В0 3 группа крови
Rh+rh- резус фактор положительный
РЕШЕНИЕ
Р В0Rh+rh- x B0Rh+rh-
G BRh+ Brh- 0Rh+ 0rh- BRh+ Brh- 0Rh+ 0rh-
F1
BRh+ Brh- 0Rh+ 0rh-
BRh+ BBRh+Rh+ BBRh+rh- B0Rh+Rh+ B0Rh+rh-
3+ 3+ 3+ 3+
Brh- BBRh+rh- BBrh-rh- BBRh+rh- B0rh-rh-
3+ 3- 3+ 3-
0Rh+ B0Rh+Rh+ B0Rh+rh- 00Rh+Rh+ 00Rh+rh-
3+ 3+ 1+ 1+
0rh- B0Rh+rh- B0rh-rh- 00Rh+rh- 00rh-rh-
3+ 3- 1+ 1-
ответ:
а)расщепление по фенотипу 9:3:3:1
9 - будут иметь 3 группу крови, резус фактор положительный
3 - будут иметь 3 группу крови, резус фактор отрицательный
3 - будут иметь 1 группу крови, резус положительный
1 - будет иметь 1 группу крови, резус фактор отрицательный
б) наследование данных признаков произойдет по третьему закону Менделя (каждая пара признаков наследуется независимо друг от друга)
Институт проксении, получивший в Греции очень широкое распространение, лег в основу всех последующих международных связей древнегреческого мира.
Все чужестранцы, проживавшие в данном городе, даже изгнанники, состояли под покровительством божества – Зевса-Ксения (гостеприимца).
Столь же древним международным институтом были и «амфиктионии». Так назывались религиозные союзы, возникавшие возле святилища какого-либо особо чтимого божества. Как показывает само название, в эти союзы входили племена, которые жили вокруг святилища (амфиктионы – вокруг живущие), вне зависимости от их родственных отношений. Первоначальной целью амфиктионий были общие жертвоприношения и празднества в честь почитаемого божества, защита храма и его сокровищ, накоплявшихся от частных и общественных приношений, а также наказание святотатцев – нарушителей священных обычаев.
Собиравшиеся на празднества, в случае надобности совещались по общественным делам, представлявшим интерес для всех членов данной амфиктионии. Во время празднеств запрещалось вести войны и провозглашался «божий мир» (иеромения). Таким образом, амфиктионии превращались в религиозно-политический институт международного характера.
(самая древняя и наиболее влиятельная амфиктиония - Дельфийско-Фермопильская)
С древнейших времен в Риме существовали право гостеприимства, напоминавшее греческую проксению. Имелась жреческая коллегия фециалов, которая регулировала возникавшие между племенами и племенными союзами споры и недоразумения. Ни одно важное внешнеполитическое предприятие не могло быть ни начато, ни закончено без санкции фециалов. В круг их полномочий входили: охрана международных соглашений, обряд формального объявления войны и заключения мира.
Коллегия фециалов состояла из 20 человек, которые принадлежали к древним родам и пожизненно пребывали в своем звании. Деятельность фециалов протекала под покровом глубокой тайны. Совершались различные обряды, произносились магические слова, смысл которых был понятен одним лишь посвященным. Внешним отличием фециалов служили особый вид шерстяной одежды, а также головная повязка.
В таком одеянии со скипетром и кремнем, символом Юпитера – охранителя клятв, выборный представитель коллегии, «святой отец», в сопровождении другого фециала, который нес траву, вырванную с корнем на Капитолийском холме, отправлялся к границе соседнего народа для урегулирования спорных вопросов или объявления войны.
В случае невозможности разрешить спорные вопросы мирным путем прибегали к оружию. Объявление войны в древнем Риме было в высшей степени сложной процедурой. Фециалы несколько раз отправлялись в город, нарушивший международные установления. При этом всякий раз они совершали обряды и громким голосом произносили магические слова и проклятия по адресу нарушителя международного права. Затем комиссия фециалов возвращалась в Рим и в течение 33 дней ждала ответа. В случае неполучения такового фециалы докладывали Сенату и народу, которым принадлежало право объявления войны. После этого «святой отец» в последний раз отправлялся к границе враждебного города и бросал на вражескую землю дротик с обожженным и окровавленным концом.
Процедура объявления войны детально описана в истории Тита Ливия в рассказе о войне римлян с альбанцами, решенной поединком трех братьев Горациев и Куриациев.
Заключение мира тоже сопровождалось многими церемониями и было весьма сложным делом. По выполнении всех положенных церемоний «святой отец» читал текст договора и произносил особое заклятие фециалов, которое призывало всякие беды и несчастия на голову нарушителя мира.
С течением времени вышеописанные формы объявления войны и заключения мира видоизменялись, но никогда не исчезали совершенно. Коллегия фециалов упоминается в источниках позднереспубликанского и даже императорского периода.
Также существовали и другие должностные лица – рекуператоры.