ЦиÑÑÑ Ð·Ð°Ð¼ÐµÐ½Ð¸ÑÑ Ñловами и даÑами
РазвиÑие ÑемеÑла в 8-9 векаÑ
пÑивело к поÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð³Ð¾Ñодов, ЧаÑе вÑего они ÑÑÑоилиÑÑ Ð½Ð° ÑÑеÑении Ñек, коÑоÑÑе ÑлÑжили ÑоÑговÑми пÑÑÑми. СамÑй извеÑÑнÑй ÑоÑговÑй пÑÑÑ Ñого вÑемени-1, на ÑевеÑе пÑÑи ÑаÑполагалÑÑ ÐовгоÑод, а на Ñге Ðиев. в 2 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð¶Ð¸Ñели ÐовгоÑода пÑизвали ваÑÑжÑкиÑ
кнÑзей пÑавиÑÑ Ð³Ð¾Ñодом (ÑоглаÑно ноÑманнÑкой ÑеоÑии). ÐнÑÐ·Ñ (3) ÑÑал ÑодонаÑалÑником кнÑжеÑкой, а поÑледÑÑвие паÑÑкой динаÑÑии. ÐоÑле его конÑинÑ, ÐовгоÑодÑким кнÑзем ÑÑановиÑÑÑ (4) (ÐеÑий). Ðн заÑ
ваÑÑÐ²Ð°ÐµÑ Ðиев в (5) и пеÑеноÑÐ¸Ñ ÑÑда ÑÑолиÑÑ Ð ÑÑи. ÐодÑинÑÐµÑ Ñебе ÑÑд ÑлавÑнÑкиÑ
племен. Ð (6), (7) годаÑ
ÑовеÑÑÐ°ÐµÑ ÑÑпеÑнÑе поÑ
Ð¾Ð´Ñ Ð½Ð° ÐизанÑиÑ, полÑÑÐ°ÐµÑ Ð´Ð°Ð½Ñ Ð¸ заклÑÑÐ°ÐµÑ Ð²ÑгоднÑй ÑоÑговÑй договоÑ. ÐнÑÐ·Ñ (8) подÑинил воÑÑоÑнÑе племена ÑлавÑн. Ð (9) г. он бÑл ÑÐ±Ð¸Ñ Ð´ÑевлÑнами, когда попÑÑалÑÑ Ð¿Ð¾Ð²ÑоÑно полÑÑиÑÑ Ñ Ð½Ð¸Ñ
данÑ. (СиÑÑема ÑбоÑа дана назÑвалаÑÑ (10). ÐнÑÐ³Ð¸Ð½Ñ ÐлÑга (ÑÑпÑÑга) оÑомÑÑила дÑевлÑнам, но Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ð´Ð°Ð½Ñ ÑикÑиÑованной, Ð²Ð²Ð¾Ð´Ð¸Ñ 11 (ÑоÑнÑй ÑÐ°Ð·Ð¼ÐµÑ Ð´Ð°Ð½Ð¸) и 12(меÑÑа Ð´Ð»Ñ ÑбоÑа дани). РЦаÑÑгÑаде она пÑÐ¸Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ (13). ÐлÑга пÑавила в пеÑиод малолеÑÑÑва кнÑÐ·Ñ (14) и пÑодолжала влаÑÑвоваÑÑ Ð¿Ð¾Ñле Ñого как ÑÑн ÑÑал кнÑзем 964 г. ÐÑÐ¾Ñ ÐºÐ½ÑÐ·Ñ Ð¿Ð¾ÑÑи вÑÑ Ð²ÑÐµÐ¼Ñ Ð½Ð°Ñ
одилÑÑ Ð² военнÑÑ
поÑ
одаÑ
. Ðм бÑли ÑазгÑÐ¾Ð¼Ð»ÐµÐ½Ñ ÐолгаÑÑкое и ХазаÑÑкое ÑаÑÑÑва. ÐÑи возвÑаÑении на Ð ÑÑÑ, поÑле неÑдаÑного поÑ
ода на (15) он бÑл ÑÐ±Ð¸Ñ Ð¿ÐµÑенегами (16) годÑ. ÐÐ¸Ð±ÐµÐ»Ñ ÐºÐ½ÑÐ·Ñ Ð¿Ñивела к междоÑÑобной боÑÑбе Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ ÐµÐ³Ð¾ ÑÑновÑÑми. ÐоÑле ÑбийÑÑва бÑаÑа ЯÑополка к влаÑÑи пÑиÑ
Ð¾Ð´Ð¸Ñ ÐºÐ¸ÑÐ·Ñ (17), Ð (18) он пÑÐ¸Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ (19) в ХеÑÑонеÑе. Ð Ñ
оде междоÑÑобной Ð²Ð¾Ð¹Ð½Ñ (1015-1019 гг.), поÑле конÑÐ¸Ð½Ñ ÐºÐ½ÑзÑ-кÑеÑÑиÑелÑ, погибаÑÑ Ð¾Ñ ÑÑк СвÑÑополка кнÑзÑÑ (20) u (21) (ÑÑали пеÑвÑми ÑÑÑÑкими ÑвÑÑÑми). РбоÑÑбе Ñо СвÑÑополком веÑÑ
одеÑÐ¶Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ ÐºÐ½ÑÐ·Ñ (22), Ðн ÑкÑеплÑÐµÑ Ð³Ð¾ÑÑдаÑÑÑво, избавлÑÐµÑ Ð ÑÑÑ Ð¾Ñ Ð½Ð°Ð±ÐµÐ³Ð¾Ð² (23). ÐÑи нÑм наÑалоÑÑ Ñоздание пеÑвого Ñвода законов на Ð ÑÑи (24).
1. Выберите тему. Выберите интересующий вас вопрос, в котором вы хотели бы лучше разобраться.[3]
Если вам нужно написать гипотезу в качестве школьного задания, то вам, скорее всего, предложат темы.
2 . Подберите необходимую литературу. Найдите как можно больше информации по интересующей вас теме. Ваша задача - как можно глубже исследовать выбранную тему, чтобы действительно разобраться в этом вопросе.[4]
Исследуйте прежде всего академические и научные работы. Используйте только достоверные и объективные данные, которые всесторонне рассмотреть выбранный вами вопрос.
Вы можете использовать учебники, исследовать научную литературу в библиотеке или в Интернете. Если вы учитесь в школе, воспользуйтесь учителей, библиотекарей или одноклассников.
3. Изучите собранные материалы. Собрав необходимую информацию, потратьте достаточно времени, чтобы изучить ее. Попробуйте обращать внимание и выписывать те вопросы, на которые пока еще нет ответа. Именно эти вопросы могут вдохновить вас на более углубленное исследование.
Допустим, исследуя вопрос о том, как кофеин влияет на организм человека, вы обнаружили, что никто прежде не изучал, одинаково ли он воздействует на мужчин и женщин. В этом случае, вы можете сами выдвинуть гипотезу. Если же вы исследуете тему органического земледелия, то можете, к примеру, обратить внимание на то, что никто ранее не проводил исследований на тему "Как органические удобрения влияют на темпы роста растений в сравнении с химическими удобрениями".
4. Поднимите определенные вопросы. Изучив литературу по теме, поднимите один или несколько вопросов без ответов, которые вам было бы интересно исследовать глубже. Это будет предметом вашего исследования.[5]
Вернувшись к приведенным выше примерам, можно задуматься: "Оказывает ли кофеин одинаковое воздействие как на мужчин, так и на женщин?" или "Разное ли влияние оказывают на рост растений органические и химические удобрения?". Теперь ваша задача - найти ответы на поднятые вопросы.
5. Ищите наводящую информацию, которая вам ответить на эти вопросы. Выбрав вопрос для исследования, выясните, возможно, по этой теме уже были разработаны теории или получены какие-то экспериментальные данные. Основываясь на этой информации, вы тоже можете найти ответ на поднятый вопрос. [6] Это составить основание для вашей гипотезы.
Развивая тему примеров, приведенных выше: если вы обнаружите, что другие типы стимуляторов оказывают на женщин большее влияние, чем на мужчин - это может быть вам подсказкой, что это же справедливо и в отношении кофеина. Аналогично, если вы обнаружите, что при использовании органических удобрений вырастают небольшие растения, то нетрудно догадаться, что эти удобрения явно не
лекарственная лавка
имгеүет
аптеки
дарыуханалар
аптеки ведут заготовку лекарственных трав
аптекалар шифалы үләндәр әҙерләй
в аптеке
аптекала
взять лекарства в аптеке
аптеканан дарыу алыу
Где ближайшая аптека?
Яҡында ҡайҙа дарыухана бар?
взять лекарства в аптеке
аптеканан дарыу алыу
Есть в вашем селе школа (больница, аптека)?
Һеҙҙең ауылда мәктәп (дауахана, дарыухана) бармы?
Есть ли у вас в селе школа (больница, аптека)?
Һеҙҙең ауылда мәктәп (больница, аптека) бармы?
идти в аптеку
аптекаға барырға, дарыуханаға барырға
как в аптеке
аныҡ, теп-теүәл
купить витамины в аптеке
аптеканан витамин һатып алыу