̷̷̶̡̧̨̨̨̛͔̦̣̟̹̗̫̩̙̟̭̺̙̠̺́̕̕̕͜͢͟͜͠͝͠͠͞͡ ̰̞̜̱̺͙͈̹͇̖͔̩̼ͅ ̹̭̙͓̟̬̯̠̲͙̘̖̺̤ͅ ̴̷̷̸̸̸̛̛̐̽̌̇͌̒͂ͦ͆ͮ͑͛̈́͒̐̚͘͠͏̵̡̧̢̛̖͍̘̩̦͍̙͍̩͓̰̰̭͎̲̪̬̪̟̹͍̙̫̖͙͓̠͖͉͉͚̗͓̫͖͍͈́͟͟͝͝͞͠ ̰̺̥̣̟͔͙ ̌͛ͦ́͒̍ͭͩ̎͂͑̐ͩ̀ͥͧͣ̋͐ͭ͒ͤͣ̃̂̚̚ ̶̵̷̵̶̶̨̡̢̨̡̛̛̥̯̰̻̠͙̝̼͚̲̰̼̖̤̺̩͎̞̬͔͕̞̫̪͇͇͎ͨ͛̃̌͋̐̏͌ͥ́́͘̕͢͜͞͞͡͠ͅ ̯͇̩͎̤̣̝̩̲ ̥͓̥͎͖̲͓͖̰̠͔̹͇̩ ͑̑̑ͯ̄͑ͭ̍͋̇̄ͥ̀̀̋ͯ́̆̀͋ͨ̄ͦ̅̈ ̾ͯ̎ͩ͒̍̍̒͗ͯ́͐͛̾͊̒ͮ́͊̚͏̧̧̀͠͝͏̸̶̶̡̢̨̡̤̘̲͎̙̺̮́̀̕͘͟͝͝͡͞ ̤͔̗̼̥͖̲̬͉̹͓̬̠̬͚̯̥̼̻̗͚͖̲̩̱̘̹̺̞ͅ ͌͋̈́̏ͯͫ͊ ̵̸̵̴̨̢̢̡͒ͥ̆̑ͤ̽̾̍̉̐̂̓ͧ̈́̌̑̔͒ͧ̆̾̚͢͢͢͜͡͡͏҉̴̴̢̨̫̗͓̠͖̱̱̝̪̼̘̩̩̪̩̟͇̞̜̪͕̫͓̺͘͟͡ͅͅ ̖͇͙͖̹̩͉͙̗̻͚͖̱̠̠̝̪̱͓ ̽́͘͜҉̴͠҉̧́́҉̴̷̴̡̧̀͘͘͡͠͝҉̯͕͖͓̦̹̼͉͍̣̫̼̠̻͓̣͚̘̠̙ͅͅ ̀ ̎ͭ̓͋ͮͮ ̃̏͐̌̾̓̑̽ͥ̈ͬ̔ͣͪͨͤ ͫ̀͜҉͞҉̀҉̵̴̸̴̶̷̨͇͇̺͓̱̗̯̼̗͔̗̠̻̣̗̮̩̭͉̯͕̱̼̙̤̤̪̥̖͓͓͓̱̬̥̤̥̟̦̝͈͓̹̲̣̲̀̀̀͟͠͡͞͡͡у̅̔ͣ̃ͮ́̇͌ͬ͐ͨ͛̀ͩ ̎ͥ̓̉͆̄̈͋̇̒ ̈́ ͗̈́ͨͣ̂̃͗ͮ̆ͧ̇ͭ̂̅͒̽̏ͪ̕҉͡͝҉̴̴̢͟͝͡͝҉̴̨̡̕̕͢͞͝҉͓̗̪̩̹̺͙̺͔͉̣̖̻̜̥͇͟ ̤͔̬̤̻͉̱̝͇͉̟͎̩̭̖̺̣͇͙͇͓̠̯̺̘̻̪̬ͅ ̐́̑ͩ̏͐͊͐ͬ̅ͯ̓͑ͥ̇ͨ̄̇̀ͬͦ̃̆ͧ̑͘͡͠͏҉̵͟͡͝҉̴̢̕͏̵̶̶̡̨͎̰̰͍̼̲̰͍̯̰̺̝̪̘̼͔͙̺̺̭̘͓̤͔̻͖͇̮̰̭͖̘̘̟̀̀͘̕ ̻̬̰̝̪̯̟̤̺̫ ̛͊̂͌ͩͫ͋̇ͬ̌̀ͬͩ̌ͣ̓ͣ̃ͪͣͦ͊̒͗̈̉̈͒̍ͤ̓͋ͮ̌ͮ̆̐̑ͥ͛ͩ̀͒̚̕͏̨̀͝͝͞͏̶̴͟͝͠͏̧͢͠҉̶̴̻̤͈̖͉̠̬͙̟͚̼̘͍̻͕̦̰̜̠̻̙̗͈͍͍̦̹̙̯̲͚̥̯̫̹̝̀͘ͅͅ ̷̷̶̡̧̨̨̨̛͔̦̣̟̹̗̫̩̙̟̭̺̙̠̺́̕̕̕͜͢͟͜͠͝͠͠͞͡ ̰̞̜̱̺͙͈̹͇̖͔̩̼ͅ ̹̭̙͓̟̬̯̠̲͙̘̖̺̤ͅ ̴̷̷̸̸̸̛̛̐̽̌̇͌̒͂ͦ͆ͮ͑͛̈́͒̐̚͘͠͏̵̡̧̢̛̖͍̘̩̦͍̙͍̩͓̰̰̭͎̲̪̬̪̟̹͍̙̫̖͙͓̠͖͉͉͚̗͓̫͖͍͈́͟͟͝͝͞͠ ̰̺̥̣̟͔͙ ̶̵̷̵̶̶̨̡̢̨̡̛̛̥̯̰̻̠͙̝̼͚̲̰̼̖̤̺̩͎̞̬͔͕̞̫̪͇͇͎ͨ͛̃̌͋̐̏͌ͥ́́͘̕͢͜͞͞͡͠ͅ ̯͇̩͎̤̣̝̩̲ ̥͓̥͎͖̲͓͖̰̠͔̹͇̩ ͑̑̑ͯ̄͑ͭ̍͋̇̄ͥ̀̀̋ͯ́̆̀͋ͨ̄ͦ̅̈ ̾ͯ̎ͩ͒̍̍̒͗ͯ́͐͛̾͊̒ͮ́͊̚͏̧̧̀͠͝͏̸̶̶̡̢̨̡̤̘̲͎̙̺̮́̀̕͘͟͝͝͡͞ ̤͔̗̼̥͖̲̬͉̹͓̬̠̬͚̯̥̼̻̗͚͖̲̩̱̘̹̺̞͍͈͎̦͕͇͚̯ͅ ͌͋̈́̏ͯͫ͊ ̵̸̵̴̨̢̢̡͒ͥ̆̑ͤ̽̾̍̉̐̂̓ͧ̈́̌̑̔͒ͧ̆̾̚͢͢͢͜͡͡͏҉̴̴̢̨̫̗͓̠͖̱̱̝̪̼̘̩̩̪̩̟͇̞̜̪͕̫͓̺͘͟͡ͅͅ ̖͇͙͖̹̩͉͙̗̻͚͖̱̠̠̝̪̱͓ ͮ̎ͦ̃ͦ̈́͐͋̓̀̽̆̂͊͋̌̚ ̽́͘͜҉̴͠҉̧́́҉̴̷̴̡̧̀͘͘͡͠͝҉̯͕͖͓̦̹̼͉͍̣̫̼̠̻͓̣͚̘̠̙̻̺͓͈̟͉̟̙̭̗͓̰͓̺͍̲͔̙̭̹̙͎͈̖ͅͅг͐͂ͣ̀̐͛ͨͦ͑̓̽ͥ̀̎͋̆ͨͤ ̀ ̎ͭ̓͋ͮͮ ̃̏͐̌̾̓̑̽ͥ̈ͬ̔ͣͪͨͤ ͫ̀͜҉͞҉̀҉̵̴̸̴̶̷̨͇͇̺͓̱̗̯̼̗͔̗̠̻̣̗̮̩̭͉̯͕̱̼̙̤̤̪̥̖͓͓͓̱̬̥̤̥̟̦̝͈͓̹̲̣̲̀̀̀͟͠͡͞͡͡у̅̔ͣ̃ͮ́̇͌ͬ͐ͨ͛̀ͩ ̎ͥ̓̉͆̄̈͋̇̒ ̈́ ͗̈́ͨͣ̂̃͗ͮ̆ͧ̇ͭ̂̅͒̽̏ͪ̕҉͡͝҉̴̴̢͟͝͡͝҉̴̨̡̕̕͢͞͝҉͓̗̪̩̹̺͙̺͔͉̣̖̻̜̥͇͟ ̤͔̬̤̻͉̱̝͇͉̟͎̩̭̖̺̣͇͙͇͓̠̯̺̘̻̪̬ͅ ̐́̑ͩ̏͐͊͐ͬ̅ͯ̓͑ͥ̇ͨ̄̇̀ͬͦ̃̆ͧ̑͘͡͠͏҉̵͟͡͝҉̴̢̕͏̵̶̶̡̨͎̰̰͍̼̲̰͍̯̰̺̝̪̘̼͔͙̺̺̭̘͓̤͔̻͖͇̮̰̭͖̘̘̟̀̀͘̕ ̻̬̰̝̪̯̟̤̺̫ ̛͊̂͌ͩͫ͋̇ͬ̌̀ͬͩ̌ͣ̓ͣ̃ͪͣͦ͊̒͗̈̉̈͒̍ͤ̓͋ͮ̌ͮ̆̐̑ͥ͛ͩ̀͒̚̕͏̨̀͝͝͞͏̶̴͟͝͠͏̧͢͠҉̶̴̻̤͈̖͉̠̬͙̟͚̼̘͍̻͕̦̰̜̠̻̙̗͈͍͍̦̹̙̯̲͚̥̯̫̹̝̼̬͎͔̻͖̗̞̀͘ͅͅ ͊ͨ͌̈́̃̌̔̌ ̃̈́ ̵̵̸̡̡̢̢̡̢̡̛ͮ͌ͪͭ̀͑ͨͩ̎ͨ̄̑̽̇̑͑̅ͣͭ̈̐ͣͥ̀̚̕͘͟͢͡͞͞͝͏̭̫̙̺̻̟̱͉̦̹̱̹͉̝̙͇̜̱͠͡ͅ ̲̙̫̻̯̞͉̰̠͖͚̘͙̤̭͓̼̤͖̺̞ͅ ̪̝̥ ͊ͨ͌̈́̃̌̔̌ ̃̈́ ̵̵̸̡̡̢̢̡̢̡̛ͮ͌ͪͭ̀͑ͨͩ̎ͨ̄̑̽̇̑͑̅ͣͭ̈̐ͣͥ̀̚̕͘͟͢͡͞͞͝͏̭̫̙̺̻̟̱͉̦̹̱̹͉̝̙͇̜̱͠͡ͅ ̲̙̫̻̯̞͉̰̠͖͚̘͙̤̭͓̼̤͖̺̞ͅ ̪̝̥
министр образования ольга васильева делала заявления о том, что егэ по станет обязательным в 2020 году, а по иностранному языку — в 2022. на сегодняшний день никаких утверждённых приказов нового министерства просвещения на этот счёт нет. значит, всё ещё действует приказ минобра №1400 от 26.12.2013: обязательные и , остальные — на добровольной основе по выбору участника экзамена.
при этом не исключено, что приказ о введении егэ по будет принят в течение года. что касается — скорее всего, в 2022 году его придётся сдавать.
чтобы поступить на лингвиста или переводчика, вам нужно сдавать такие предметы по егэ:
язык;
язык;
и (на выбор);
.
Рождение нового спектакля начинается с поиска пьесы. Режиссеру хочется выбрать не просто хорошую пьесу, а самую лучшую: с увлекательным сюжетом, с яркими образами, интересными событиями. И чтобы это был не просто «материал для постановки», а талантливое литературное произведение с сочным языком и добрым юмором. И чтобы пьеса всем нравилась — художнику, актерам, а затем в поставленном виде — зрителям.
Наконец пьеса выбрана, и режиссер начинает над ней работу. Он внимательно вчитывается в текст, анализирует, обдумывает. Вся пьеса для него — ряд серьезных вопросов. Например, «Какие куклы лучше использовать, тростевые или марионетки?» Или, «Что этими словами хотел сказать автор?» И где бы ни был режиссер, он все время думает о пьесе, о трактовке, мысленно проигрывает все действие… Режиссеру в полном смысле слова приходится придумывать будущую постановку. Каким должен быть спектакль по настроению: веселым, лирически-задумчивым, героически-взволнованным? К чему он должен призывать, что защищать, против чего бороться? От решения этих вопросов будет зависеть все остальное — распределение ролей, музыка, характер оформления, освещение.
Объяснение:
1.Не соблюдены обязательные ограничения.
Сценарист, в отличие от прозаика, должен всегда учитывать, что кино — это не только искусство, но и производство
2.вся история должна происходить в одном объекте (потому что, допустим, у нас есть денег только на один объект), иметь хронометрах три минуты (потому что мы снимаем кино для конкурса короткометражек, на который работы большей продолжительности не принимаются), и быть немой (потому что у нас нет оборудования для записи звука)
3.Кроме того, сценарист, как никто,должен чувствовать время. Если вы пишете что-то вроде — и до утра не гаснет окошко — это значит, что вы написали сцену продолжительностью в целую ночь. Каждая секунда в кино на вес золота. Легко написать — в течение минуты он сидит в глубокой задумчивости