В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Betmen23
Betmen23
30.04.2023 02:26 •  Другие предметы

1.1 Определите, к какой шкале(номинальная,порядковая,интервальная,шкала абсолютных величин,шкала отношений) относятся величины, представленные в вопросах данной анкеты:
1) количество студентов в университете,
2) наличие кампуса в университете,
3) отношение университета к переходу на полное дистанционное
обучение в период пандемии (ответ предполагает один из трех вариантов:
отрицательное, нейтральное, положительное)
4) год основания университета,
5) доля профессоров во всей массе состава

Показать ответ
Ответ:
kopnina
kopnina
13.01.2021 05:25

   Сплит-система. Это самый распространенный вид климатических приборов, который играет важную роль в создании оптимального микроклимата внутри помещения. Состоит он из двух блоков: внутренний и наружный. Внешний блок может быть установлен как на балконе, крыше, стене, чердаке или в подсобном помещении. Внутренний блок устанавливается в помещении. Предназначена сплит-система для нагревания, охлаждения и фильтрации воздуха.

   Увлажнитель воздуха. Подобные виды климатических приборов необходимы для поддержания в доме нужного уровня влажности. Нет необходимости проводить специальный монтаж и система может функционировать даже в замкнутом пространстве, не создавая дискомфорта жильцам. На современном рынке есть как паровые, так и ультразвуковые модели увлажнителя.

   Очиститель воздуха. Он устранить проблемы связанные с удалением частиц пыли. В системе находится несколько фильтров, которые проводят очистку, задерживая вредные для организма частицы. Сначала воздух проходит обычную очистку, после чего борется с аллергическими частицами. Угольный фильтр удаляет различные газы, табачный дым и прочие неприятные запахи, после чего воздух распространяется по помещению.

   Ионизатор воздуха. После того как воздух проходит через очистители воздуха и кондиционеры, он теряет некоторые частицы, необходимые для человека. Это снижает трудо и приводит к заболеваниям. Исправить ситуацию, могут функции климатического оборудования – ионизатора. Он придает воздуху ионы в концентрации, как в горах, лесу и приморских районах.

   Ароматизаторы воздуха. Если вы хотите чтобы в помещение всегда была приятная атмосфера, нужно использовать ароматизаторы воздуха. Работает на основе холодного испарения, благодаря чему в воздух попадают приятные запахи без искажения температуры.

Как видите, различают несколько видов климатического оборудования и каждое из них положительно влияет на здоровье и общее состояние человека. Если  вы хотите купить климатические приборы, свяжитесь с представителями интернет-магазина «СПЕЦОБОРОНА», которые подберут для вас оптимальное оборудование, которое будет отвечать вашим требованиям, целям, предпочтениям и финансовым возможностям. Предлагаем только сертифицированное оборудование, которое все соответствующие проверки.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
lolkek3023
lolkek3023
20.01.2021 04:54

едение ……………………………………………………… 3

Глава 1. Теоретические основы эстетического воспитания детей

старшего дошкольного возраста в дошкольной

образовательной организации ………………………………..…..……

6

1.1. Эстетическое воспитание: понятие, цель, задачи,

принципы ………………………………………………………..……. 6

1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей

старшего дошкольного возраста …………………………...……..… 13

1.3. Формы и методы эстетического воспитания детей старшего

дошкольного возраста в дошкольной образовательной

организации ……………………………………………… 20

Глава 2. Опытно-поисковая работа по эстетическому воспитанию

детей старшего дошкольного возраста на примере детского сада

№461 г. Екатеринбурга …………………………………………...…… 33

2.1. Анализ деятельности дошкольной образовательной

организации по эстетическому воспитанию детей старшего

дошкольного возраста …………………………..…………………..……. 33

2.2. Первичная диагностика эстетической воспитанности у

детей старшего дошкольного возраста …………….……………..…….. 42

2.3. Комплекс мероприятий по эстетическому воспитанию

детей старшего дошкольного возраста ……………………..…………... 52

Заключение …………………………………………………..…………... 62

Список использованной литературы ………..………… 66

Приложения …………………………………………………

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота