一、选择合适的字填空。 呀 吗 吧 呢
1、你吃饭了()?2、今天,你怎么有空出来玩()?3、下雨了,你快回家()!4、妈妈正忙着做家务活()!
请 情 晴 清 睛 青
( )洁 ( )草 眼( ) ( )客 ( )天 目不转( ) ( )香 事( )
圆 园 原
1、我们的校( )里种了许多美丽的花儿。2、这件好事()来是他做的。3、地里的西瓜长得又大又( )。
玩 完 晚 4、小朋友,不要在街上()皮球。5、他写()作业,就去看动画片了。6、天都这么()了,妈妈还没回家。
近 进 尽
7、我们走()教室,等老师来上课。8、妈妈让我()快回家吃饭。9、走()了,才发现那是一只小花猫。
二、下面的词语可以组成很多句子,你能组几个。
是 的 朋友 我 小明
В настоящее время снижение затрат на электропотребление является одним из стратегических направлений в ОАО «Татнефть» и во всех крупных нефтегазодобывающих компаниях России. механизированные скважины и система поддержания пластового давления являются основными потребителями электроэнергии. Снижение непроизводительной работы оборудования и потерь энергиив этой области должны принести максимальный эффект. Политика энергосбережения должна быть направлена в первую очередь на повышение уровня технологической работы как специалистов НГДУ, так и сервисных компаний. В статье проведена оценка эффективности потребления электроэнергиив технологических процессах добычи, проанализирована работа промыслового оборудованияс точки зрения оптимальности режимов эксплуатации,определены основные направления по снижению энергозатрат. Итоги Следовательно, необходимо разрабатывать стратегию снижения затрат на электроэнергию с учётом стоимости на её выполнение в первую очередь с упором на решение «организационных», «геологических», а также «технологических» проблем через рейтинг мероприятий по соотношению цена-результат. Выводы Необходимо разрабатывать стратегию снижения затрат на электроэнергию с учётом стоимости на её выполнение, акцентируя в первую очередь на решение «организационных», «геологических», а также «технологических» проблем через рейтинг мероприятий по соотношению цена-результат.
Объяснение:
Как известно, афиняне послали Сократа на смерть, он выполнил их судебный приговор и выпил яд. Сократ, с одной стороны, был доблестным воином и патриотом, а с другой - философом, идеи которого рассматривались властью как опасные для общества. Суд афинской демократии потребовал от него перестать заниматься философией. Сократ отказался и был приговорен к смертной казни. Сократа обвинили в том, что он не чтит общепризнанных в Афинах богов, вводит новые божества, развращает юношество пропагандой своего учения. Подлинной причиной казни Сократа явилась зависть к его мудрости, тем более что он не останавливался в обличении неразумия ни перед кем — ни перед поэтами, ни перед политиками. Последние были особенно злы на Сократа (тридцать тиранов запрещали ему обучать словесному искусству) .