В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1. Абсолютные статистические показатели отражают…
a) физические размеры изучаемых явлений и процессов в единицах меры, веса, объема, протяженности, площади,
стоимости и т. д. безотносительно к размеру других явлений
b) темпы роста, удельные веса, процент выполнения плана, коэффициент финансовой устойчивости и т. п.
c) средний, типический размер признака совокупности или динамического ряда
d) соотношение двух и более абсолютных величин, выраженное обычно в %-тах или коэффициентах
e) размах вариации признака в %-тах
2. Абсолютные статистические показатели измеряются …
a) В процентах или коэффициентах
b) в натуральных, условно-натуральных и стоимостных измерителях
c) В средних величинах ряда динамики
d) как соотношение двух и более абсолютных величин, выраженное обычно в %-тах или коэффициентах
e) в промилле и продецимилле
3. Натуральные измерители абсолютных показателей – это, например…
a) человеко-дни, человеко часы и т.п.
b) темпы роста, удельные веса, процент выполнения плана, коэффициент финансовой устойчивости и т. п.
c) средний, типический размер признака совокупности или динамического ряда
d) соотношение двух и более абсолютных величин, выраженное обычно в %-тах или коэффициентах
e) метры , , , 2 3 м м километры, граммы, килограммы, литры и т.п.
4. Стоимостные измерители абсолютных показателей – это, например…
a) человеко-дни, человеко часы и т.п.
b) тенге, рубли, тысячи тенге, доллары и другие денежные единицы
c) средний, типический размер признака совокупности или динамического ряда
d) соотношение двух и более абсолютных величин, выраженное обычно в %-тах или коэффициентах
e) метры , , , 2 3 м м километры, граммы, килограммы, и т.п.
5. В каких измерителях выражаются абсолютные величины, если какой – либо продукт имеет несколько разновидностей и
общий объем можно определить только исходя из общего для всех разновидностей свойства ?
a) в натуральных измерителях
b) в условно-натуральных измерителях
c) в трудовых измерителях
d) в стоимостных измерителях
e) в промилле и продецимилле
6. Трудовые измерители абсолютных показателей – это, например…
a) человеко-дни, человеко - часы и т.п.
b) тенге, рубли, тысячи тенге, доллары и другие денежные единицы
c) средний, типический размер признака совокупности или динамического ряда
d) соотношение двух и более абсолютных величин, выраженное обычно в %-тах или коэффициентах
e) метры , , , 2 3 м м километры, граммы, килограммы, и т.п.
7. Какие из относительных величин представляют собой отношение планового уровня показателя текущего года к его
уровню в году или к среднему за 3-5 лет?
a) относительные величины планового задания
b) относительные величины выполнения плана
c) относительные величины динамики
d) относительные величины структуры
e) относительные величины сравнения
8. Какие из относительных величин представляют собой отношение фактического уровня показателя к его плановому
значению, выраженное обычно в процентах?
a) относительные величины планового задания
b) относительные величины выполнения плана
c) относительные величины динамики
d) относительные величины структуры
e) относительные величины сравнения

Показать ответ
Ответ:
51179
51179
07.11.2020 20:08

Танцы являются прекрасным занятие, которое развить тело, сделать его более подтянутым, но не только это важно, ведь такое хобби целиком и полностью изменить мировоззрение человека, сделать его лучше и добрее.

Танцы можно в некотором роде рассматривать, как маленькую жизнь. Именно я не считаю танцы обычным хобби или увлечением, поскольку даже самые простые движения наполнить внутренний мир особенными эмоциями, которые мне насладиться жизнью в полной мере.

Очень важно тем родителям, которые хотят, чтобы их дети выросли сильными, добрыми и веселыми, то им следует отдавать своего ребенка на танцы с самого детства. Именно мои родители так и поступили, чему я несказанно рада.

Для начала я посещала ритмику, где нашу группу учили как правильно нужно слушать музыкальный ритм. А после меня отдали на танцы. И хотя сначала я не понимала, зачем мне нужно это занятие, вскоре все прояснилось. Ритмичные движения учат человека очень многому. Тот, кто танцует, очень хорошо чувствует свое тело. А это человеку вести себя более расковано и в повседневной жизни. Поэтому если сначала дети и не понимают, зачем родители их отдают на танцы, то через некоторое время они уже не смыслят жизни без этих динамичных движений. Здесь главное упорство и оставаться преданным своему любимому делу и тогда обязательно все получится. Поэтому, я считаю, что танцы – это для меня, ведь они придают свободы, благодаря ним даже на мир начинаешь смотреть по-другому, да и круг общения становится шире, ведь танцами увлечена практически вся подвижная молодежь. Я мечтаю, добиться в этой сфере чего-то значительного, а со временем и сделаться тренером для детей, у которых заниженная самооценка или просто тяжелый характер. Я хочу людям раскрыться, не бояться осуществлять свои мечты, пусть сначала они и кажутся нереальными. Но ведь это здорово, когда одним делом занято столько хороших людей. Кроме этого, важно не бояться участвовать в различных мероприятиях. Этот процесс на самом деле является очень интересным и тоже найти много друзей, которые дадут полезные советы, расскажут о своем направлении в танце и научат чему-то полезному.

Поэтому советую тем, кому еще не удалось найти себя, заняться именно танцами, ведь они дарят человеку крылья, и через время ты уже начинаешь замечать, что не передвигаешься, а паришь на сцене.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ученик1890
ученик1890
07.01.2022 08:58

Қорқыт атаның нақыл сөздері адам мәселесі, оның өмір сүру қағидалары, мақсат-мұраттары және қоғам мен ұлттық болмыс хақындағы әлеуметтік- тұрмыстық толғаныстарына алып келеді. Онда халқының болашағы, жалпы адамгершілік құндылықтар мен қасиеттерді сақтау, тәлім-тәрбие, ата салтын, дәстүрін құрметтеу мен қастерлеу мәселелері сөз болды. Қорқыт Атаны жалпы түркі халықтарының мәдени-дәстүрінің негізін салушылардың бірі деп қарастыруға болады. Қорқыт ата дана-ақылшы ретінде, біріншіден, даналық толғаныстары мен тұжырымдары, өсиетнамалардан, ғибратнамалар арқылы көрінсе, екіншіден, жырларының идеясы мен ішкі формасынан, үшіншіден, әрбір жыр соңындағы қорытынды сөздерінің ақыл-кеңестері мен батасынан сезімдік сипатты тәлімдік-тәрбиелік ой толғаныстарынан байқатады.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота