1.Александр Чесноков, генеральный директор Международного центра по обучению управлению, обратился в консультационную компанию, специализирующуюся в области управления персоналом. Руководимый им центр перерос, по мнению Александра, границы неформальной организации и нуждается в формальных системах управления, прежде всего, системе оценки персонала. За 3 года своего существования Центр превратился из объединения трех бывших коллег по консультационной компании в мощное учебное заведение, реализующее десятки программ профессионального обучения. В центре работает 15 штатных инструкторов и 5 технических сотрудников. Александр также периодически приглашает преподавателей со стороны, с которыми заключаются разовые контракты. Центр проводит обучение руководителей, специалистов по финансам, бухгалтерскому учету и стратегическому управлению, предлагая общие курсы для всех желающих, а также разрабатывая специальные программы по заказу организаций. На долю последних приходится до 70% объема работ центра.
По мнению Александра, начальный период «компании-семьи», когда каждый старался изо всех сил, завершился, и центр нуждается в формальной системе оценки работы каждого из сотрудников.
Во Какие цели в области управления персоналом стоят перед Центром?
2. Какую систему оценки вы бы предложили Александру?.
не начинайте выполнять комплекс упражнений сразу же после подъема, позвольте организму сначала проснуться;
не следует также начинать утро с длительных пробежек или поднятия тяжелой штанги. Зарядкой следует наслаждаться, поэтому не стоит лишний раз изматывать себя;
одежда для утренней гимнастики должна быть максимально удобной, а весь спортивный комплекс упражнений должен проходить в умеренном темпе;
лучшее место для проведения утренней зарядки - свежий воздух или же проветренная просторная комната;
и самое важное – регулярность утренних занятий. Вы ощутите заметный результат только тогда, когда комплекс упражнений будет выполняться ежедневно.
Объяснение:
ну тип вот есть. Ты проверь это текст с интернета
Физические упражнения влияют на все группы мышц, связки и суставы, которые становятся крепкими, увеличиваются объем и эластичность мышц, скорость их сокращения.
Интенсивная мышечная деятельность заставляет работать сердце с дополнительной нагрузкой, а также легкие и другие органы организма. Что повышает функциональные возможности человека, сопротивляемость его организма неблагоприятным влияниям внешней среды.
Положительное и отрицательное влияние различных физических упражнений на организм занимающихся с выраженными патологическими отклонениями
Группы заболеваний
Упражнения, положительно влияющие на организм занимающихся
Противопоказанные упражнения
Сердечно-сосудистая система
Общеразвивающие упражнения для всех мышечных групп из различных исходных положений; ходьба, дозиро-
ванный бег; дозированное плавание, спокойная ходьба на лыжах.
Упражнения с задержкой
дыхания; натуживанием; резкое изменение темпа; длительное статическое напряжение.
Органы дыхания
Дыхательные упражнения с выдохом через нос, рот с произнесением глас-
ных (а, у, е, о, и) и согласных (р, ж, ш, в, д, з, с) или их сочетаний («бре», «бри», «бру»); катание на лыжах, коньках, плавание, гребля, прогулки.
Упражнения с задержкой дыхания; натуживанием.
Почки
Упражнения, укрепляющие мышечн-
ый корсет; упражнения, улучшающие кровообращение в области пояснич-
ного отдела; упражнения на дыхание и расслабление.
Прыжки; длительное плавание (не допускается переохлаждение).
Нервно-психическая сфера
Упражнения, вызывающие процесс торможения (внезапная остановка, пе-
ремена положения тела); упражнения на ловкость, быстроту реакции; прыж-
ки с поворотами; круговые движения головой; упражнения со скакалкой; бег, ходьба с закрытыми глазами; уп-
ражнения на дыхание и расслабление.
Упражнения, вызывающ-
ие перевозбуждение и перенапряжение; упраж-
нения в равновесии на повышенной опоре; упр-
ажнения, выполняемые в соревновательных услов-
иях (на силу, вынослив.).
Желудочно-кишечный тракт, желчный пузырь, печень
Углубленное дыхание в различных исходных положениях (лёжа, сидя, стоя); чередование напряжения и рас-
слабления мышц брюшного пресса при смене исходных положений (стоя на четвереньках, лёжа на спине, груди и др.); плавание; прогулочная гребля; игра в городки, теннис, лыжи, коньки, туризм.
Ограничение прыжков и нагрузки на мышцы брюшного пресса.
Зрение
Общеразвивающие упражнения на развитие координации движений, формирование осанки, расслабление; упражнения с цветными предметами.
Прыжки в воду; упражн-
ения на перекладине; стойка на голове, руках; борьба; игра в футбол.
Объяснение: