В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
alesqwer
alesqwer
13.06.2021 06:13 •  Другие предметы

1)астероид обращается по круговой орбите вокруг солнца радиус его орбиты составляет 3 астрономические единицы (а.е) определите расстояние от астероида до юпитера если угол между солнцем и юпитером при наблюдении с астероида составляет 90° радиус орбиты юпитера считать равным 5 а.е
2) современный радиус солнца составляет примерно 1/200 а.е,а когда солнце станет красным гигантом, его радиус достигнет 0,4солнце станет красным гигантом, его радиус достигнет а.е.во сколько раз при этом изменится средняя плотнопри этом изменится средняя плотность солнца по сравнению с нынешней?

Показать ответ
Ответ:
Mikhail55Rus
Mikhail55Rus
15.06.2020 19:56

Спільне: Обидві вони молоді, дуже красиві, розумні, виховувалися без матерів. Їх постійно оточувала любов і ласка ближніх, велика розкіш. Відмінне: Соціальний стан, і характери у них різні. По-різному вони поводяться в критичних ситуаціях, по-різному склалася і їхня доля. Ровена та Ребекка порівняльна характеристика 1. Походження героїнь та їхня соціальна приналежність. (Ровена — онука короля; Ребекка — донька єврея-лихваря.) 2. Віросповідання героїнь. (Ровена — католичка; Ребекка — іудейка.) 3. На лицарському турнірі. (Ровена — королева турніру; Ребекка — звичайна гостя.) 4. Роль Ровени і Ребекки у житті Айвенго. (Ровена і Ребекка кохають Айвенго. Але роль Ребекки більш дієва: вона рятує юнака, лікує його.) 5. Перебування у полоні. (Обидві героїні поводять себе гідно.) 6. Подальша доля героїнь. (Ровена одружилася з Айвенго. Ребекка стала черницею.)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Владислава3000
Владислава3000
28.04.2021 12:33

сообщение темы творческого проекта;

рассказать о цели творческого проекта;

аргументировать выбор темы;

обосновать потребность в изделии;

рассказать о поставленных перед собой задачах: конструктивных, технологических, экологических, эстетических, экономических и маркетинговых;

дать краткую историческую справку по теме проекта (время возникновения изделия, конструкции изделия в и в настоящее время, применяемые материалы);

рассказать о ходе выполнения проекта:

- вид и количество материала, использовонного в изделии;

- какие технологичные приемы применялись при изготовления изделия;

- конструкторско-технологическое решение поставленных задач;

- решение проблем, возникших в ходе практической работы);

рассказать о экономической целесообразности изготовления изделия (исходя из анализа рыночной цены аналогичного изделия, расчетной себестоимости изделия и реальных денежных затрат);

рассказать о решении экологических задач;

сделать выводы по теме проекта (достижение поставленной цели, результаты решения поставленных задач, анализ испытания изделия, возможная модернизация изделия, что узнал нового, чему научился);

демонстрация изготовленных изделий

использованная литература

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота