1 часть – теоретическая (ответ на во Живопись как вид искусства.
2. Графика как вид искусства.
3. Скульптура и ее особенности.
4. Архитектура в жизни человека.
5. Декоративно прикладное искусство в повседневной жизни.
6. Синтез искусств (Музыка. Литература. Театр. Кинематограф).
7. Изобразительное искусство палеолита.
8. Изобразительное искусство мезолита.
9. Жизнь людей и искусство в эпоху неолита.
10. Архитектура Древнего Египта.
11. Скульптура, рельеф и живопись Древнего Египта.
12. Искусство стран Междуречья. Шумер. Ассирия. Вавилон. Персия.
13. Скифское искусство.
14. Свободный во любой во на выбор)
2 часть – практическая (анализ произведения искусства):
План:
1. Принадлежность к художественной эпохе (период и/или страна).
2. Содержание произведения (тема, замысел (сюжет)).
3. Какое впечатление произвела на вас эта работа и почему?
Список:
1. Наскальные рисунки палеолита.
2. Палеолитические Венеры.
3. Наскальные рисунки мезолита.
4. Наскальные рисунки и предметы быта эпохи неолита.
5. Египетские пирамиды.
6. Египетские скульптуры.
7. Белый храм.
8. Зиккурат.
9. Вавилонское искусство.
10. Произведения искусства скифов.
«Металли́ст» (укр. «Металіст») — украинский футбольный клуб из города Харькова. Серебряный призёр Чемпионата Украины по футболу сезона 2012/13. Семикратный бронзовый призёр Чемпионата Украины по футболу, четвертьфиналист Лиги Европы УЕФА сезона 2011/12. В розыгрыше Лиги чемпионов УЕФА сезона 2013/14 вышел в «раунд плей-офф», однако был дисквалифицирован за предполагаемое участие в договорном матче с львовскими «Карпатами». Обладатель Кубка СССР сезона 1987/88, финалист Кубка Украины 1992 года. После окончания сезона 2015/16 потерял профессиональный статус из-за финансовых проблем — отказа последнего владельца клуба Сергея Курченко погашать огромные долги перед футболистами, тренерским штабом и обслуживающим персоналом и его нежелания продать «Металлист» другим потенциальным инвесторам.
Объяснение:
Это символ, в котором раскрывается личность героя. Весь рассказ пронизан любовью ко всему живому, а именно к главному герою – Павлуне, а вместе с ним и скворцам. Автор любит всех своих героев, ведёт параллельное повествование. – А вы наблюдали за скворцами? Когда прилетел первый скворец? Кто первым увидел? Скворцы прилетели с юга, устали. (Мальчик тоже устал, пролежал всю зиму. ) Прилетели и начали полную жизнь. (Хотя и в постели, Павлуня тоже начал активное наблюдение. ) Скворец за полной работой, скворчиха тоже. (Родители. ) Скворцы поют. (У мальчика поднялось настроение. Павлуня тоже любит жизнь. ) . Только в гармонии с природой счастлив человек. Мы верим, что Павлуня выздоровеет, и в этом ему любовь к жизни, к природе.