1) Что такое «телевидение» (информацию взять из толкового словаря) 2) Что самое главное в телевидении и в чем это выражается? 3) В чем выражается выразительный язык телевизионной передачи? 4) Направления деятельности художника на телевидении
1) Телевидение (от древнегреческого τῆλε «далеко» и латинского video «видеть») — технология электросвязи, предназначенная для передачи на расстояние движущегося изображения.
2) Если брать с точки зрения зрителя, то важно чётко видеть и слышать то, о чём вещают с телеэкрана. То есть качество процесса получения информации. Если брать с точки зрения шеф-редактора телеканала, то это, по большей части, качество самого материала. Это выражается в грамотно выстроенном сценарии, операторской работе на месте, работе ведущего и т.д.
3) В построении сценария и работе ведущего.
4) Художник-постановщик – участник творческой группы, работающей на телевидении. Художник-постановщик создаёт визуальное решение, которое раскрыть замысел шеф-редактора и даёт нужный эмоциональный настрой. По существу, он переводит сценарий (литературную основу фильма) в изобразительный ряд. Он разрабатывает эскизы, чертежи декораций, мебели, подбирает реквизит при составлении сметы, в выборе мест для натурных съёмок, в изготовлении декораций.
1) Телевидение (от древнегреческого τῆλε «далеко» и латинского video «видеть») — технология электросвязи, предназначенная для передачи на расстояние движущегося изображения.
2) Если брать с точки зрения зрителя, то важно чётко видеть и слышать то, о чём вещают с телеэкрана. То есть качество процесса получения информации. Если брать с точки зрения шеф-редактора телеканала, то это, по большей части, качество самого материала. Это выражается в грамотно выстроенном сценарии, операторской работе на месте, работе ведущего и т.д.
3) В построении сценария и работе ведущего.
4) Художник-постановщик – участник творческой группы, работающей на телевидении. Художник-постановщик создаёт визуальное решение, которое раскрыть замысел шеф-редактора и даёт нужный эмоциональный настрой. По существу, он переводит сценарий (литературную основу фильма) в изобразительный ряд. Он разрабатывает эскизы, чертежи декораций, мебели, подбирает реквизит при составлении сметы, в выборе мест для натурных съёмок, в изготовлении декораций.