1. Для обучения прыжкам в высоту с разбега перешагивание», согласно изучаемым элементам техники используются определённые упражнения. Как они называются? 2. С чего начинают обучение технике прыжка в высоту с разбега перешагивание»?
Для изучения отталкивания применяется большое число специальных и имитационных упражнений:
1.
1)постановка ноги с пятки на всю стопу;
2)мах свободной ногой, держась рукой за опору;
3)сочетание постановки толчковой ноги с махом свободной ногой;
4)то же, с разбега в сочетании с отведением рук назад и последующим махом рук вперед;
5)то же, с доставанием руками, головой и ногой различных предметов;
6)прыжки через планку (резинку) на взлет, подтягивая и сгибая толчковую ногу.
2.
Научить переносить через препятствие маховую и толчковую ногу. Для этого, стоя боком к низко установленной планке или резинке (30-40 см) поднять вверх маховую ногу, поставить ее за препятствие, поднять и перенести толчковую ногу.
То же, с безопорной фазой и сочетанием маха руками.
То же, но с нескольких шагов подхода.
Научить преодолению планки, отталкиваясь с небольшого разбега (место отталкивания обозначить кругом, нарисованным в 20-30 см от планки).
Научить правильным движениям маховой и толчковой ноги. Кроме круга для отталкивания нарисовать круг для приземления. Выполняя прыжок с небольшого разбега, постараться над планкой выпрямить маховую ногу и опустить ее с поворотом стопы и колена внутрь. Одновременно энергично подтянуть и перенести толчковую ногу.
Научить правильному положению туловища и рук во время прыжка. Добиваться выпрямления туловища и маха руками, согнутыми в локтях, во время отталкивания, а во время полета наклона туловища вперед, опуская одновременно руки вниз.
Для изучения отталкивания применяется большое число специальных и имитационных упражнений:
1.
1)постановка ноги с пятки на всю стопу;
2)мах свободной ногой, держась рукой за опору;
3)сочетание постановки толчковой ноги с махом свободной ногой;
4)то же, с разбега в сочетании с отведением рук назад и последующим махом рук вперед;
5)то же, с доставанием руками, головой и ногой различных предметов;
6)прыжки через планку (резинку) на взлет, подтягивая и сгибая толчковую ногу.
2.
Научить переносить через препятствие маховую и толчковую ногу. Для этого, стоя боком к низко установленной планке или резинке (30-40 см) поднять вверх маховую ногу, поставить ее за препятствие, поднять и перенести толчковую ногу.
То же, с безопорной фазой и сочетанием маха руками.
То же, но с нескольких шагов подхода.
Научить преодолению планки, отталкиваясь с небольшого разбега (место отталкивания обозначить кругом, нарисованным в 20-30 см от планки).
Научить правильным движениям маховой и толчковой ноги. Кроме круга для отталкивания нарисовать круг для приземления. Выполняя прыжок с небольшого разбега, постараться над планкой выпрямить маховую ногу и опустить ее с поворотом стопы и колена внутрь. Одновременно энергично подтянуть и перенести толчковую ногу.
Научить правильному положению туловища и рук во время прыжка. Добиваться выпрямления туловища и маха руками, согнутыми в локтях, во время отталкивания, а во время полета наклона туловища вперед, опуская одновременно руки вниз.
Объяснение: