1) дополните определение игра- ребенка
2) Основой режисерской игры является:
а) мнимая или воображаемая ситуация
б) правдивое изображение героя
в) создание, воспроизведение окружающей действительности с различных материалов
3) установите соответствие:
ведущим компонентом игры является:
1) сюжетно- ролевая игра а) речь
2) режиссерская игра б) содержание произведения
3) театрализованная игра в) сюжет
4) выберите правильный ответ:
особенностью какого вида игр является партнер- неодушевленный предмет?
а) сюжетно- ролевые игры
б) театрализованной игры
в) режиссерской игры
5) дайте правильный ответ:
назовите предпосылки( этапы развития) сюжетно- ролевой игры
1 этап-
2 этап-
3 этап-
4 этап-
6) дополните:
перечислите фамилии ученных, изучавших вопросы теории и методики игры( не менее 5)
7) выберите правильный ответ:
какая игра возникает как индивидуальная деятельность?
а) режиссерская игра
б) сюжетно-ролевая игра
в) театрализованная игра
8) установите соответствие:
особенности сюжетно- ролевой игры возраст детей
1) включение собственного опыта дошкольного возраста а) младший
2) игра отрывочная, нелогичная б) 3-4 года
3) планированные игры в) 4-5 лет
4) наблюдение целостности сюжета г) старший дошкольный возраст
2-Одинокий и поначалу слабый голос, похожий на пастушью свирель, приветствующую утро, рождается из тишины. В симфоническом оркестре этот голос поручено вести флейте-пикколо. Мелодия флейты похожа на народную песню с её плавным, неторопливым разворачиванием.
Флейта поёт тихо, очень медленно, сосредоточенно. Она словно прислушивается, не раздадутся ли иные звуки. Это придает её пению известное сходство со звучанием человеческого голоса: инструментальный напев как бы очеловечен.
3- число голосов во вступлении — три
4- звучит хор-Сурово, сдержанно, строго и трагически. Образы страдания…
хор комментирует происходящее на сцене, именно хор подчёркивает эмоциональное состояние героев.
5-В партитуру балета введены хоры - низкий мужской и высокий женский, которые поют подлинный текст «Слова о полку Игореве
6-Хоровые эпизоды то комментируют происходящее, то служат одной из красок оркестра, а иногда звучат в кульминационные моменты как концентрированное выражение эмоций. Интонационная природа хора «Стон Русской земли» основана на речитации, в которой соединены переменность размера, свойственная русскому причету или духовному стиху, с двухголосием, в котором оба голоса поют свои мелодии в разных ладах. Оркестровая ткань также поддерживает хоральный молитвенный характер хора.
7-да.
в опере А. П. Бородин создаёт образ половцев-Половцы представлены мелодиями, полными либо томной неги, либо дикой ярости.
А как рисует эту картину Тищенко?
То столкновение, то отдаление, сигнальные рожки, резкие удары столкновения…
8- В финале балета оплакивание умерших переосмысливается и смыкается со славлением. Плач как прославление вполне соответствует поэтике самого «Слова о полку Игореве».
держанный мотив с повторением одних и тех же слов («Господи Боже, помилуй мя!») звучит скорбно, имеет трагическую окраску. Но, несмотря на мрачный и суровый колорит, молитвенное звучание хора подводит слушателей к пониманию основной идеи произведения
Объемное изображение получается за счет подачи кадра на каждый глаз по отдельности. Для их восприятия необходимы 3Д очки для телевизора. Они с высокой скоростью закрывают каждый газ по очереди. Так, достигается трехмерный эффект. И этот закрытия относится к активной технологии.
Второй принцип создания трехмерного изображения – пассивный. Линзы очков разделяют изображение с экрана на два подтипа. Левый видит кадры из фильмов, правый – другое изображение.
Для зрителя восприятие активной и пассивной технологии одинаково. Он полностью погружается в мир виртуальной реальности, наслаждаясь качеством объемного изображения через очки для просмотра 3D на телевизоре. Но при покупке техники очень важно обращать на тип вещания ТВ. Если он пассивный, а вы приобретаете активный аксессуар, то трехмерного эффекта от фильма не получится.
Объяснение: