1) философия на формирование которой оказали влияние классическая и марксистская философии, это философии
1.
2. американская
одна из функций науки предлагающая метод правила и приемы обращения
3. западная
4. восточная
2) какая философия оказала влияние на марксистскую философию? классическая позитивизма античности просвещения?
1. классическая
2. позитивизма
3. античности
4. просвещения
3) согласно экзистенциализму характеристикой бытия является
1. время
2. пространство
3. необходимость
4. протенциальность
4) основными формами научного познания является
1. аналогия и моделирование
2. наблюдение и эксперимент
3. индукция и дедукция
4. гипотеза и теория
5) какова причина социального неравенства возникновения классов и государства согласно марксизму?
1. собственность
2. частная собственность
3. финансовый капитал
4. рабочий труд
6) представитель космизма
1. чижевский
2. циолковский
3. белинский
4. боткин
7) одна из функций науки предлагающая метод правила и приемы обращения с действительным миром, - это функция
1. аксиологическая
2. познавательная
3. мировоззренческая
8) что является теоретического уровня научного исследования? несколько вариантов ответа
1. лабораторный эксперимент
2. аксиоматика
3. идеализация
4. естественный эксперемент
9) направление в философии морали, которое смысл жизни человека усматривает в достижении успеха.
1. эвдемонизм
2. перфекционизм
3. эвдемонизм
4. альтруизм
5. гедонизм
Нобай, эскиз (фр. esquіsse – алғашқы долбар сурет) – көркем сурет туындыларының, құрылыстардың, механизмдердің тұтас немесе жеке бөліктерінің алдын-ала жасалған жоба суреті; қолмен, масштабы көз мөлшерімен есептеленіп жасалынатын сызба.[1]
Frans Koppelaar - Lions.jpg
Нобай салынатын нысанның жалпы тұрпаты мен негізгі белгілерін қамтиды. Нобай еркін әрі жылдам салынады. Ежелгі суретшілер, сәулетшілер әр алуан қимыл-қозғалыстағы денелердің қайталанбас сәтін дәл бейнелеп, долбар суреттерді, сызбаларды көптеп салған (Леонардо да Винчи, Рафаэль Санти). Кескіндеме мен мүсін өнерінде де Нобай қолданылады. Нобай суреттер қас-қағым сәтте қайталанбас көріністі беруде таптырмас тәсіл. Осындай суреттерді Ш.Уәлиханов көп салған (“Ұйғырдың бейнесі” 1856, “Қоғадай мен Тоғалдай” 1856, “Мырзалар” 1863, т.б.). М.Кенбаев, Қ.Телжанов, т.б. Қазақстан суретшілерінің Нобай суреттері бар.[2][3]
Объяснение:
Керектисин ал