1.Философский вопрос это: а. О естестве бытия;
б. О силе разума;
в. О возможностях человека.
2. Кто является основателем диалектической философии:
а. Сократ;
б. Гегель;
в. Маркс.
3. Дайте определение понятия философии в переводе, в обобщение, в предмете:
- ;
- ;
- .
4. Наука изучает объекты, а что изучает философия:
а. Изучает человека;
б. Познание и смыслы;
в. Реальность сущности жизни.
5. Сформулируйте основной вопрос философии:
а. Что первично материя или сознание?;
б. Что важнее бытие или сознание?;
в. А зачем мы существуем?
6. Место философии в человеческой культуре:
а. Воспроизвести человеческую культуру;
б. Сохранять материальные и духовные ценности;
в. Определять степень созревания развития и направление.
7. Как называют поздних представителей античной классической философии:
а. , Гиппия, Эпикура , Пиррона;
б , Пифагора, Анаксимадра, Филон.;
в. , Аврелия, Эпиктета, Сенеку.
8. Объясните философский термин - сакрализация:
а. Изучение тайных наук;
в. Соединение философии и религии;
в. Повышенная секретность знания.
9. Назовите как представители раннего средневековья называли философию:
а. , Петр Ивер, Иоанн Мирликийский, Ориген;
б. , Максим Исповедник, Ориген, Иоанн Домаскин;
в. , Василий Великий, Ориген, Григорий Нисский.
10. Как в позднем средневековье называли ученых и преподавателей;
а. Энтузиасты;
б. Схоласты;
в. Оппоненты.
11. В эпоху Возрождения появилось философское учение о новом человеке - это:
а. Политеизм;
б. Оптимизм;
в. Гуманизм.
12. Реализм Возрождения породил учение о сверхсправедливости - это:
а. , Т. Мора и Т. Кампанеллы
б. , К. Маркса и Ф. Энгельса;
в. , Г. Андерсена, Л. Кэрролл.
13. Каким термином определяется процесс отделения философии от религии:
а. Ориентация;
б. Поляризация;
в. Секуляризация.
14. Назовите представителей первого философского учения Нового времени:
а. Ф. Бэкон ;
б. Д. Локк ;
в. Р. Декарт .
15. Назовите представителей второго философского учения Нового времени.
а. Б. Спиноза ;
б. г. Гоббс ;
в. Г. Лейбниц .
16. Главная задача философии Нового времени, это поиск:
а. Метода для всех наук;
б. Нового смысла существования;
в. Формирования новых наук.
17. Назовите основателя Немецкой классической философии и годы его жизни:
а. И. Кант (1724-1804гг);
б. О. Конт (1798-1857гг);
в. А. Клод (1715-1771гг).
18. "Пространство и время"- кому принадлежит это понятие:
а. Платону;
б. И. Канту;
в. К. Марксу.
19. Три взгляда И. Канта на разум, на мир, на врожденное:
1. ;
2. ;
3..
20. И. Кант. Назовите имена представителей Немецкой классической школы:
1.
2.
3.
4.
21. Какой "метод для всех наук" открыл Г. Гегель;
а. Эклектика;
б. Селектика;
в. Диалектика.
22. Согласно закону Г. Гегеля, он сформулировал три правила:
1. ;
2. ;
3. .
23. Назовите философские направления ХIX век по их представителям:
а. , А. Шопенгауэр, Ф. Ницше;
б. , С. Кьеркегор;
в. , К. Маркс;
г. , О. Конт.
24. Какое качество человека главное, по мнению философа Ф. Ницше:
а. Созидание и творческая сила;
б. Воля познания Вселенной;
в. Воля человека к власти;
25. Как называется учение философа-экономиста К. Маркса:
а. Материализм;
б. Коммунизм;
в. Социализм.
Сейчас в жизни получилось так, что есть люди богатые и бедные. Среди богатых есть скупые, которые считают каждую копейку и не желают никому Такими быть нельзя! Надо всем нуждающимся людям, кто остался без жилья, детям, оставшимся без родителей, старикам, больным и инвалидам. Особенно жаль детей. Мне кажется им надо в первую очередь. Хочется, чтоб их жизнь была бы такой яркой, как и других детей. Создавать для них уютные детские дома, с большими красивыми игровыми комнатами, в которых было бы много самых разнообразных игрушек, залы со спортивными тренажёрами, большие цветные телевизоры. Но этого, безусловно, мало. Ещё важно доброжелательное отношение всех людей к таким детям. Меня всегда поражает великодушие тех людей, которые берут из детских домов детей в свою семью на воспитание. Такие семьи надо государству обязательно поддерживать. И вообще было бы лучше, если б не было брошенных детей, стариков. И ещё надо проводить для них много праздников, дарить подарки.
Надо быть чутким и внимательным к людям без определённого места жительства. Ведь когда они учились в школе, где - то работали, были хорошими специалистами. А теперь оказались ненужными. Этим людям надо оказать такую чтоб они смогли снова себя почувствовать нужными людьми обществу и государству. Надо поддержать их в трудную минуту. Обеспечить их жильём, работой. Тогда, я думаю, им легче будет встать на ноги.
В наше время очень много нуждающихся людей
и не надо забывать о них!
Объяснение: Пометь как лучшее
ответ:Функция органов и систем, в первую очередь сердца, которое играет ведущую роль жизнедеятельности организма, в большинстве случаев оценивают на основе обследований в состоянии покоя. В то же время, резервные возможности сердца могут проявляться лишь во время работы, которая по интенсивности превышает привычные нагрузки. Это относится как к спортсменам, дозирование нагрузки у которых невозможно без определения физической работо так и к лицам, которые не занимаются физической культурой и спортом. Скрытая коронарная недостаточность у них может не проявляться клинически и электрокардиографически в условиях ежедневного режима. Физические нагрузки являются тем физиологическим стрессом, который дает возможность определить уровень резервных возможностей организма.
Задание нагрузочных тестов:
Объяснение: