1.Фирма производит некоторую продукцию и осуществляет ее рекламу двумя посредством радиовещания и посредством телевидения. Стоимость проведения рекламы на телевидении составляет 100 условных денежных единиц (уде) за 1 минуту; стоимость проведения рекламы на радио – 5 уде за 1 минуту. Фирма готова выделить средства на рекламу в размере 1000 уде в месяц. Она также планирует рекламировать продукцию по радио, по крайней мере, в 2 раза чаще, чем по телевидению. Опыт показал, что 1 минута телерекламы приносит в 25 раз больший сбыт продукции, а значит и получение прибыли, чем 1 минута радиорекламы.
братиш пойми девочки это такие существа которых мы не поймём никогда. ЖЛ (женская логика) она даже девочкам не понятна. Она может ни с х*я прокричать что ты ганд*н и через пять сек уже клеиться к тебе. А по поводу разных компаний, они в большей части адоптируются к каждой группе. Типо везде казаться самой крутой выёб*стой. Но далеко не все себя так ведут. Но в компании лучших подруг и каких то левых челов это не считается. Потому ты же в компании своих лучших друзей можешь в шутку послать орать песню матерную, бегать зимой без футболки, а среди левых челиков сомневаюсь что ты бы такое сделал.
Объяснение: но а вывод такой, поговори с ней об этом