В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1. Гепарин выпускается во флаконах по 5 мл с активностью 5000 МЕ в 1 мл. Пациенту необходимо промывать подключичный катетер каждые 4-6 часов раствором, содержащим 100 МЕ в 1 мл. Сколько мл гепарина необходимо ввести во флакон с 200 мл физиологического раствора, чтобы получить необходимую концентрацию гепарина?
ответ:
2. Пациенту назначено внутривенное капельное введение 40 000 МЕ гепарина. Сколько мл гепарина необходимо ввести во флакон с физиологическим раствором?
ответ:
3.
1. Инсулин
а) повышает содержание глюкозы в крови
б) понижает содержание глюкозы в крови
в) гормонг
) антикоагулянт
2. Лечение гепарином проводится под контролем
а)свертываемости крови
б) сахара в крови
в)суточного диуреза
г) появления симптомов повышенной кровоточивости
3. Возможным осложнением подкожных инъекций инсулина может стать
а) липодистрофия
б) некроз
в) гипогликемия
г) флебит

4.пациенту начено введение 16 ЕД инсулина. В 1мл инсулина содержится 40 ЕД. В шприц для инъекции необходимо набрать инсулина
а) 4 млб) 0, 4 млв) 0, 2 мл г) 0, 1 мл
5. Антагонистом гепарина является
а) магния сульфат
б) глюкоза
в) протамина сульфат
г) инсулин
6. К месту инъекции инсулина после его введения необходимо приложить
а) спиртовойстерильный ватный шарик
б) сухой стерильный ватный шарик
в) пузырь со льдом
г) грелку
7. Анатомические области для подкожного введения инсулина:
а) передняя брюшная стенка
б) передняя поверхность плеча
в) верхне-наружный квадрант ягодицы
г) передняя поверхность бедра
д) подлопаточная область
8. Скорость всасывания инсулина, введенного подкожно
а) зависит от анатомической области введения
б) не зависит от анатомической области введения
в) зависит от времени приема пищи
г) не зависит от времени приема пищи
9. С целью оказания пациенту с гипогликемией можно использовать а) инсулин
б) гепарин
в) 40 % глюкозу
г) сладкий чай, хлеб
10. Гепарин
а) повышает свертываемость крови
б) понижает свертываемость крови
в) гормон
г) антикоагулянт
11. Лечение инсулином проводится под контролем
а) свертываемости крови
б) сахара крови
в) артериального давления
г) диеты
12. Возможным осложнением подкожных инъекций гепарина может стать
а) липодистрофия
б) гематома
78в) флебит
г) гипогликемия
13. При передозировке инсулина, гипогликемии можно ввести пациенту
а) протамина сульфат
б) магния сульфат
в) глюкозу
г) гепарин
14. Инъекцию инсулина делают
а) после того, как место инъекции от спирта
б) сразу после обработки места инъекции спиртом
в) без обработки места инъекции спиртом
г) перед обработкой места инъекции спиртом
15.Инсулин с целью лечения обычно вводится
а) через 15-30 после еды
б) за 15-30 минут до еды
в) независимо от приема пищи
г) по назначению врача
16. Приоказании пациенту с гипергликемией можно использовать а) инсулин
б) гепарин
в) 40 % глюкозу
г) сладкий чай, хлеб
17. Возможным осложнением подкожной инъекции может стать
а) инфильтрат
б) тромбофлебит
в) эмболия
18. При правильной постановке пробы Манту образуется
а) волдырь «пуговка»диаметром 10 мм
б) волдырь «пуговка» диаметром 5 мм
в) «лимонная корочка» размером 2 –3 см
19. При подкожной инъекции игла вводится на глубину
а) скрывающую только срез иглы
б) равную ⅔ длины иглы
в) равную длине всей иглы
20. Если после инъекции инсулина приложить спиртовой шарик, то
а) может снижаться активность инсулина
б) может повышаться активность инсулина
в) это никак не отразится на активности инсулина
21. Признаками снижения свертываемости крови могут стать:
а) появление «беспричинных» синяков на теле
б) кровоточивость десен
в) снижение количества эритроцитов в крови
г) появление эритроцитов в общем анализе

Показать ответ
Ответ:
87713404829
87713404829
31.07.2021 04:59

Челночный бег — вид бега с резкой сменой направления. Входит в обязательную школьную программу, нормы ГТО и входное тестирование для работников силовых структур. Спортсмен должен пробегать несколько раз короткий отрезок дистанции, меняя направление. Челночный бег требует реакции, координации, взрывной скорости и хорошей подготовки мышц, поэтому часто используется как один из тестов для проверки физической подготовки.Техника челночного бега

В челночном беге можно значительно улучшить результат за счет техники:

Старт. По сигналу «На старт» встаньте перед линией старта, не заступая на линию. По команде «Внимание» наклоните туловище вперед почти параллельно полу. Ноги в полусогнутом состоянии, вес тела перенесен на опорную ногу, руки согнуты в локтях. Если умеете стартовать с низкой стойки, можно упереться рукой в стартовую линию.

Бег. По команде «Марш» стартуйте мощными отталкиваниями и по ходу движения распрямитесь. По правилам, добежав до конца отрезка, линию можно задеть любой частью тела. Чтобы выиграть время, лучше делайте это ногой.

Для экономии времени разворачивайте опорную ступню и тело резким движением на 180 градусов. Вторую ногу не ставьте слишком далеко от опорной, чтобы быстрее оттолкнуться и снова начать ускорение.

Финиш. Последний отрезок дистанции проходите на максимальной скорости и начинайте замедляться только после пересечения финишной линии – ее нужно пройти на максимальной скорости. Самая распространенная ошибка – замедление еще до пересечения линии.

Есть приемы, позволяющие выиграть время на финише: выбросить вперед грудную клетку или сделать выпад плечом. Не спешите резко останавливаться после финиша. Пробегите около 10 метров, постепенно уменьшая скорость движения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Кндр15
Кндр15
08.09.2021 16:02

2). ч.1: фа-фа

м.2: фа-соль♭

б.2: фа-соль

ув.2: фа-соль#

м.3: фа-ля♭

б.3: фа-ля

ум.4: фа-си♭♭

ч.4: фа-си♭

ув.4: фа-си

ум.5: фа-до♭

ч.5: фа-до

ув.5: фа-до#

м.6: фа-ре♭

б.6: фа-ре

ум.7: фа-ми♭♭

м.7: фа-ми♭

б.7: фа-ми

ч.8: фа-фа

На всякий случай напишу и составные интервалы:

м.9: фа(I окт.)-соль♭(II окт.)

б.9: фа(I)-соль(II)

ув.9: фа(I)-соль#(II)

м.10: фа(I)-ля♭(II)

б.10: фа(I)-ля(II)

ч.11: фа(I)-си♭(II)

ув.11: фа(I)-си(II)

ум.12: фа(I)-до♭(III)

ч.12: фа(I)-до(III)

ув.12: фа(I)-до#(III)

м.13: фа(I)-ре♭(III)

б.13: фа(I)-ре(III)

м.14: фа(I)-ми♭(III)

б.14: фа(I)-ми(III)

ч.15: фа(I)-фа(III)


Построить 3 вида минора в тональности ми минор Построить интервалы от ноты «фа» вверх! БЫСТРЕЕ У МЕН
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота