В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
sasasnikas
sasasnikas
03.07.2022 20:41 •  Другие предметы

1. Имидж педагога − это:

A. отношение учеников и их родителей к тому, как выглядит учитель;

B. эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа педагога в массовом сознании;

C. образ, имеющий определенные критерии, установленный Министерством образования.

2. В одном наряде рекомендуется сочетать не более цветов:

A. двух;

B. трех;

C. четырех

3. Что понимается под креативностью к творчеству владеть собой;

C. расположенность к людям, доброжелательность

4. К перцептивным педагога относят к волевому воздействию и логическому убеждению педагога идентифицировать себя с учеником;

C. профессиональная зоркость, эмпатия, педагогическая интуиция

5. Понятия: «имидж», «репутация», «идентичность» являются:

A. синонимами;

B. взаимодополняющими понятиями

C. не являются взаимосвязанными между собой и изучаются различными науками

6. Профессиограмма учителя содержит свод требований к:

A. знаниям педагога;

B. внешним данным педагога;

C. педагогическим умениям и навыкам;

D. профессионально-значимым качествам

7. К составляющим имиджа педагога относится:

A. внешний облик

B. внутреннее «Я»

C. стилевые особенности педагогической деятельности

D. использование вербальных и невербальных средств общения

E. профессиональная направленность

F. все перечисленное

8. Идеальный педагог – это:

A. абстрактный образ, позволяющий лучше понять цель подготовки учителя

B. исповедующий определённые научные идеи и взгляды

C. тот, который стремится к дисциплине и образцовому порядку в классе.

9. Выделите наиболее важное профессиональное качество педагога.

A. любовь к наукам;

B. гуманистическая направленность личности педагога;

C. общая эрудиция;

D. ораторское искусство;

E. объективность

F. педагогическое мастерство

10. Перечислите функции имиджа педагога:

-

-

-

-

-

11. Учитель – это
12. Укажите нормативно-правовой акт, который обязывает педагогов систематически повышать свой профессиональный уровень

А. Постановление Правительства РФ от 27 июня 2016 г. № 584;

Б. профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»;

В. Федеральный Закон № 273 «Об образовании в РФ».

13. Что, по вашему мнению, означает формулировка «социально-значимый характер деятельности учителя» -

14. Компонентами педагогического мастерства являются:

А. психолого-педагогические знания, профессиональные умения и опыт;

Б. идеи, ценности и интересы;

В. гуманистическая направленность личности педагога, профессиональные знания; педагогические педагогическая техника;

Г. все перечисленное

15. В каком учителе/воспитателе сегодня нуждается современная школа/ДОУ:

Показать ответ
Ответ:
ТапОчек448
ТапОчек448
30.08.2022 00:46

ответ: Звичайні хлопці п'ятикласники приїхали у звичайнісіньке село до звичайної бабусі. Але їх очікували не зовсім звичайні пригоди...

Объяснение: Від сільського хлопця велосипедиста Василя вони дізналися про страшне чудовисько, яке живе у лісовому озері і лякає мешканців села.

Хлопці знаходять дивні сліди і починають висліджувати страшного звіра. Для цього вони навіть починають вивчати зоологію. Чудовисько отримує ім'я- Митькозавр.

І от, однієї ночі Митьку і Сергійку пощастило (а може й ні...) побачити чудовисько. Хлопці вже уявляють,як буде заздрити їм вчителька з ботаніки, але  Митькозавр починає... кричати голосом Василя!

Нарешті п'ятикласники розуміють,що їх обдурили, як малюків.

Хоча зовсім не жалкують. Тому що таких цікавих і корисних канікул у них не було ніколи.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Aferistik
Aferistik
03.07.2021 21:03

Физиология растений изучает процессы жизнедеятельности в растениях: питание, дыхание, размножение и т.п.

Объяснение:

Задачи:

1) изучить механизмы процессов (как все происходит);

2) использовать эти механизмы для пользы человека.

Значение для лесоводов:

1) используют знания для определения объема вырубки без нанесения вреда - для того, чтобы знать, как быстро зарастет вырубка, не окажет ли это влияния на вырабатываемый объем кислорода, и т.д.;

2) для диагностики санитарного состояния леса;

3) для выращивания саженцев и создания лесов -"посадок".

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота