1. Имидж педагога − это:
A. отношение учеников и их родителей к тому, как выглядит учитель;
B. эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа педагога в массовом сознании;
C. образ, имеющий определенные критерии, установленный Министерством образования.
2. В одном наряде рекомендуется сочетать не более цветов:
A. двух;
B. трех;
C. четырех
3. Что понимается под креативностью к творчеству владеть собой;
C. расположенность к людям, доброжелательность
4. К перцептивным педагога относят к волевому воздействию и логическому убеждению педагога идентифицировать себя с учеником;
C. профессиональная зоркость, эмпатия, педагогическая интуиция
5. Понятия: «имидж», «репутация», «идентичность» являются:
A. синонимами;
B. взаимодополняющими понятиями
C. не являются взаимосвязанными между собой и изучаются различными науками
6. Профессиограмма учителя содержит свод требований к:
A. знаниям педагога;
B. внешним данным педагога;
C. педагогическим умениям и навыкам;
D. профессионально-значимым качествам
7. К составляющим имиджа педагога относится:
A. внешний облик
B. внутреннее «Я»
C. стилевые особенности педагогической деятельности
D. использование вербальных и невербальных средств общения
E. профессиональная направленность
F. все перечисленное
8. Идеальный педагог – это:
A. абстрактный образ, позволяющий лучше понять цель подготовки учителя
B. исповедующий определённые научные идеи и взгляды
C. тот, который стремится к дисциплине и образцовому порядку в классе.
9. Выделите наиболее важное профессиональное качество педагога.
A. любовь к наукам;
B. гуманистическая направленность личности педагога;
C. общая эрудиция;
D. ораторское искусство;
E. объективность
F. педагогическое мастерство
10. Перечислите функции имиджа педагога:
-
-
-
-
-
11. Учитель – это
12. Укажите нормативно-правовой акт, который обязывает педагогов систематически повышать свой профессиональный уровень
А. Постановление Правительства РФ от 27 июня 2016 г. № 584;
Б. профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»;
В. Федеральный Закон № 273 «Об образовании в РФ».
13. Что, по вашему мнению, означает формулировка «социально-значимый характер деятельности учителя» -
14. Компонентами педагогического мастерства являются:
А. психолого-педагогические знания, профессиональные умения и опыт;
Б. идеи, ценности и интересы;
В. гуманистическая направленность личности педагога, профессиональные знания; педагогические педагогическая техника;
Г. все перечисленное
15. В каком учителе/воспитателе сегодня нуждается современная школа/ДОУ:
ответ: Звичайні хлопці п'ятикласники приїхали у звичайнісіньке село до звичайної бабусі. Але їх очікували не зовсім звичайні пригоди...
Объяснение: Від сільського хлопця велосипедиста Василя вони дізналися про страшне чудовисько, яке живе у лісовому озері і лякає мешканців села.
Хлопці знаходять дивні сліди і починають висліджувати страшного звіра. Для цього вони навіть починають вивчати зоологію. Чудовисько отримує ім'я- Митькозавр.
І от, однієї ночі Митьку і Сергійку пощастило (а може й ні...) побачити чудовисько. Хлопці вже уявляють,як буде заздрити їм вчителька з ботаніки, але Митькозавр починає... кричати голосом Василя!
Нарешті п'ятикласники розуміють,що їх обдурили, як малюків.
Хоча зовсім не жалкують. Тому що таких цікавих і корисних канікул у них не було ніколи.
Физиология растений изучает процессы жизнедеятельности в растениях: питание, дыхание, размножение и т.п.
Объяснение:
Задачи:
1) изучить механизмы процессов (как все происходит);
2) использовать эти механизмы для пользы человека.
Значение для лесоводов:
1) используют знания для определения объема вырубки без нанесения вреда - для того, чтобы знать, как быстро зарастет вырубка, не окажет ли это влияния на вырабатываемый объем кислорода, и т.д.;
2) для диагностики санитарного состояния леса;
3) для выращивания саженцев и создания лесов -"посадок".