1. Изучить 4 предложенные ситуации
Ситуация 1.
Крупный автомобильный холдинг, имеет 5 заводов (2 в Европе, 1 в Китае, 2 в США), реализует продукцию по всему миру.
Ситуация 2.
IT компания в Беларуси, разрабатывает ПО для компаний со всего мира, работы ведутся в основном удаленно (с офиса в Минске) с редкими командировками к заказчикам.
Ситуация 3.
Небольшое производство по выпуску металлоконструкций в Молодечно. В наличии имеется один цех с оборудованием и пристройка для администрации. Заказчики – предприятия РБ и РФ.
Ситуация 4.
Машиностроительное предприятие в РБ. Занимается конструированием, изготовлением и реализацией ограниченного круга сельскохозяйственной техники. Имеет поставщиков комплектующих и покупателей конечной продукции по всей Европе. Территориально расположено в одном месте (Бобруйск).
2. Выбрать оптимальную организационную структуру управления (ОСУ) для каждой из ситуаций:
- линейная
- линейно-функциональная
- дивизиональная
- матричная
- проектная
3. Изобразить схематически выбранную ОСУ для каждой из ситуаций (должно быть 4 рисунка, можно нарисовать от руки, сфотографировать и прикрепить отдельно).
4. Дать краткое письменное обоснование выбора ОСУ для каждой из ситуаций.
1. Лучи света распространяются в пространстве как и другие частицы только движутся они с максимальной в природе скорости.
2. Свет не пропускают те предметы которые прозрачной структкуры и которые не имеет каких либо дыр.
3. Тень это место где нет света потому что его загораживает какой либо предмет.
4. Длина тени зависит от расстояния от источника света до предмета который создаёт тень
5.Чем дальше от предмета тень, чем больший «путь» она преодолевает по воздуху, тем больше она размыта (поэтому тени от летящих авиалайнеров на земле)
II. Прочитайте креслення предметів, давши відповіді на запитання. До креслення на рисунку 197: 1. Які вигляди виконано на кресленні? 2. Який розріз виконано на кресленні? 3. Чому не позначено розріз на кресленні? 4. Що виявляють місцеві вигляди на кресленні? Чому один з них має позначення, а другий — ні? 5. Поєднанням яких геометричних тіл утворена форма предмета? 6. Чому дорівнюють габаритні розміри предмета? 7. Які розміри на кресленні є координуючими? До креслення на рисунку 198: 1. Як називають зображення, яке на кресленні є головним? 2. Скільки розрізів виконано на кресленні? 3. Яку назву має розріз А—А? 4. Для чого на кресленні виконано місцевий розріз? 5. Чому дорівнюють габаритні розміри предмета? 6. Що визначає розмір 48 мм на головному зображенні? 7. Які розміри визначають положення центрів отворів діаметром 16 мм? До креслення на рисунку 199: 1. Яке зображення на кресленні є головним? 2. Які вигляди виконано на кресленні?