1. К какому виду искусства, жанру и жанровой разновидности она относится? Удалось ли художнику передать глубину Рассмотрите ее и подумайте, как художник выстраивает композицию картины, как строит
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
надеюсь это.
Объяснение:
1. Физическая культура представляет собой...
а) урок, на котором выполняются физические упражнения;
б) воспитание физических качеств и обучение двигательным действиям:
в) часть общей культуры;
г) двигательные действия.
2. Отличительным признаком физической культуры является...
а) процесс воспитания физических качеств;
б) работо человека;
в) выполнение физических упражнений;
г) обучение двигательным действиям.
3. Физическими упражнениями называются...
а) многократное повторение двигательных действий;
б) двигательные действия, направленные на решение задач физического воспитания;
в) двигательные действия, вызывающие сдвиги в организме;
г) двигательные действия, дозируемые по величине нагрузки и продолжительности выполнения.
4. Какие упражнения используются для развития гибкости:
а) движения рывкового характера;
б) маховые движения с отягощениями;
в) движения, выполняемые с большой амплитудой;
г) пружинящие движения.
5. Какой режим работы мышц максимальному проявлению силовых а) при удерживающем; (о) при уступающем;
в) при преодолевающем;
г) при статическом.
6. Что понимается под выносливостью:
а организма противостоять утомлению;
б организма совершать в лечение длительного времени физическую работу;
в выполнять большой объём физической работы сохраняя заданные параметры;
г организма выполнять разнообразные физические нагрузки.
7. Физической подготовкой называют:
а) уровень работо и разносторонность двигательного опыта;
б) высокая результативность в учебной и спортивной деятельности;
Гн) физическое воспитание с ярко выраженным прикладным характером;
г) процесс укрепления здоровья и повышение двигательных возможностей.
8. Основным специфическим средством физического воспитания является:
а) физическое упражнение;
б) закаливание;
в) соблюдение режима учебного дня;
г) повышение физических качеств и работо человека.
9. К группе координационных не относится:
а сохранять равновесие;
б) точная дозировка величины мышечных усилий;
в точно воспроизводить движения в пространстве;
г быстро реагировать на стартовый сигнал.
10. Какие упражнения используются для воспитания быстроты:
а) подвижные и спортивные игры;
б) силовые упражнения, выполняемые в высоком темпе;
в) упражнения на быстроту реакции и частоту движений;
(г) двигательные действия, выполняемые в высоком темпе.
11. Для занятий какой направленности характерна нагрузка вызывающая ЧЧС не более
чем 140-160 уд/мин.:
а) общеразвивающей;
б) общеподготовительной;
в) общеукрепляющей;
г) физкультурных пауз и минуток.
- •/
12. Физическое воспитание представляет собой:
а) обеспечение общего уровня физической подготовленности;
б) процесс выполнения физических упражнений;
(й освоения ценностей, накопленных в сфере физической культуры; г повышения работо и укрепления здоровья.
13. Основу физической культуры составляет деятельность человека направленная на...
а) физическое воспитание;
б) изменение окружающего мира;
в) ^преобразование собственных физических возможностей:
г) при к окружающим условиям.
14. Специфика физического воспитания, как одного из видов воспитания заключается:
а) воспитание физических качеств человека:
б) повышение работо человека:
в) в формировании двигательных умений и навыков человека;
г) все ответы верны;
д) все ответы неверны.